ВХОД
Вернуться

Мошенники Приватбанк

Жанна Біянова Жанна Біянова
24 июня 2015, 12:51
1
21.02.2015р. я стала жертвою шахраїв, які обманним шляхом (по телефону) перерахували з моєї кредитки кошти на загальну суму 5570,24 грн. у невідомому напрямку, про що одразу повідомила на гарячу лінію Приватбанку за телефоном 3700, наголосивши, що ніяких коштів з кредитної карти я не переказувала та ймовірно стала жертвою шахраїв. Менеджер повідомив, що передасть дану інформацію у службу безпеки Приватбанку та порадив звертатись по допомогу до правоохоронних органів, що я і зробила. ГУМВС у Львівській області вже внесло інформацію про скоєний злочин щодо мене в Єдиний реєстр досудових розслідувань.
Одночасно я звернулась через чат на сайті «Приватбанку» до Ваших співробітників з проханням оформити щодо даних несанкціонованих операцій послугу повернення коштів «chargeback». З великими зусиллями мені вдалося переконати їх оформити заявки на дану послугу.
Вчора, 23.06.2015р. я отримала СМС про відмови по моїх заявках на послугу «chargeback». При цьому офіційної відповіді від МПС MasterCard мені надано не було.
Усе вищевикладене дає мені підстави вважати, що Приватбанк не робить жодних кроків по поверненню моїх коштів, що в свою чергу наводить на думку на безпосередню зацікавленість Приватбанку у подібного роду шахрайствах.

Комментарии (11)

+
+7
olegas003
olegas003
24 июня 2015, 13:19
Олег, Украина
#
Можно поподробнее… как Вас развели и скорее всего Вы собственноручно сделали перевод средств! Теперь только в милицию! Банк тут ни причем!
+
0
Жанна Біянова
Жанна Біянова
24 июня 2015, 14:12
Львів
#
Позвонили с днепропетровского номера, представились работниками кол-центра ПБ, знали, что я жду перевод на мою карту, назвали её номер и срок действия, сказали, что перевод не проходит, нужна дополнительная инфо по моей карте — код CVV. Пришло СМС с кодом — я им продиктовала. В результате минус 5000 на моей кредитке. Сразу сообщила на гарячую линию, в службу безопасности ПБ, написала заявление в милицию, обратиласьв ПБ на возврат средств через операцию chargeback. Пришёл ответ что Мастеркард отказал в возврате средств. Но я не уверена, что Приватбанк туда вообще обращался по моему вопросу. Никаких доказательст такого обращения мне ПБ не предоставляет!!!
+
0
olegas003
olegas003
24 июня 2015, 18:28
Олег, Украина
#
Что и требовалось доказать!!! Теперь только в милицию!!!
+
+3
MykolaA
MykolaA
25 июня 2015, 09:42
Николай, Киев
#
Весьма полезная тема, только название сообщения должно быть другим; — например —
Как я лоханулся — не повторяйте мои ошибки.
Автор предоставил злоумышленнику «Васе» все данные для пользования своим счетом. Вася подготовил платеж, а автор продиктовал недостающие данные. Деньги были благополучно списаны. Так чего же теперь пенять на зеркало. Ищите Васю.
+
+2
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 июня 2015, 14:29
ПриватБанк
#
Жанно, доброго дня!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
ПриватБанк не здійснює дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської картки, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої картки, пароль в Приват24, а також паролі, які приходять по SMS. Якщо Ви подзвонили в банк, співробітник може уточнити дівоче прізвище вашої матері або інше кодове слово, але співробітники банку не дзвонять клієнтам для уточнення цієї інформації. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв pb.ua/safeness/.
Рекомендуємо звернутися в правоохоронні органи з відповідною заявою. У разі необхідності Банк готовий надати всі необхідні дані для проведення розслідування.
З повагою, ПриватБанк
+
+5
hfbcf505
hfbcf505
24 июня 2015, 14:52
Аяс
#
Увы, чудес не бывает — каждая история имеет свою предисторию…
+
+18
dikyyy
dikyyy
24 июня 2015, 15:09
Киев
#
А еще и ПИН код надо было дать и копию паспорта и кода. И было бы тогда вообще счастье. Наша невнимательность нас же и наказывает… увы:(
+
+8
Paradigm
Paradigm
24 июня 2015, 16:57
#
Пройдет еще много лет, пока люди научатся пользоваться картами
+
+15
sergunya73
sergunya73
24 июня 2015, 17:08
#
Ну и народ… Я просто в шоке. Сама же отдала деньги и ещё пытается кого то сделать крайним. Было бы очень неплохо, если бы банк ещё наложил штрафные санкции согласно процедуры «chargeback», чтобы впредь неповадно было.
«В случае, если вы подали заявление оспаривания транзакции и по каким-либо причинам проиграли chargeback, банк-эммитент может удержать с вас 25$ за рассмотрение практики»
+
0
Татьяна Бойчук
Татьяна Бойчук
16 июля 2015, 02:07
Киев
#
Она не отдавала деньги, а стала жертвой мошенников! Но если Вы тут с такой жестокостью демонстрируете шок и удивление — как это так? Думаю жизнь ВАМ непременно предоставит такой случай — побывать в этой тарелке! ну хотя бы для того — чтоб ВАМ было уж совсем понятно, что значит быть обманутым!
+
+5
sergunya73
sergunya73
16 июля 2015, 08:10
#
Премного благодарен за ваши пожелания, однако вынужден вас разочаровать — не имею дурной привычки развешивать на всех углах номер телефона, привязанный к карте, и уж тем более вести задушевные беседы с «сотрудниками» банков.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд