ВХОД
Вернуться

Разблокируйте карту для расходных операций, пожалуйста!

Zhenni Zhenni
23 июня 2015, 22:55
2
Здравствуйте!
20.06.2015 банком была заблокирована моя карта, без объяснения причин. В тот же день я подала заявку на разблокировку. Номер заявки: №4424266.
Каждый день операторы чата и горячей линии меня уверяют в том, что «сегодня/в ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса». До сих пор никаких сдвигов по моей заявке нет! И это при том, что я просила как можно скорее принять к рассмотрению, так как на карте находятся все мои личные средства, которыми я не могу сейчас воспользоваться — элементарно, даже купить хлеба в магазине!
Неужели я, являясь клиентом банка более 10 лет! и в данный момент GOLD-клиент, должна выпрашивать свои деньги у банка, которому я их доверила без всяких сомнений! Но, видимо, ЗРЯ!!!

Комментарии (12)

+
+12
mazaj
mazaj
24 июня 2015, 06:41
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
И все же, почему заблокирована карта? Никто лучше вас этого не может знать.
А вы не пробовали открыть новую карту. Она в секунды привязывается к счету и все ваши личные сбережения переходят на нее.
+
0
Zhenni
Zhenni
24 июня 2015, 09:46
#
Это не пластиковая карта, а виртуалка.
ничего не говорят, якобы для проверки одного платежа
+
0
mazaj
mazaj
24 июня 2015, 09:49
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну то есть, карта использовалась для покупок или продаж в интернете?
+
0
Zhenni
Zhenni
24 июня 2015, 09:57
#
Да, и для продажи, и для покупки. Якоба перевод на карту был 17/06 требующий проверки. Вопрос только — почему не заблокировали именно этот отдельно взятый перевод, и почему до сих пор никто не связался для выяснения?
+
+4
olegas003
olegas003
24 июня 2015, 11:01
Олег, Украина
#
А как Вы собрались с интернет картой за хлебом в магазин… !)?)!
+
+5
Zhenni
Zhenni
24 июня 2015, 11:18
#
А молча — по мере надобности я перевожу деньги на пластиковую карту и иду в магазин. Да будет Вам известно, интернет-карта более защищена от мошенничества, чем пластиковая — в банкомате деньги снять нельзя, потерять нельзя, в магазине не отоваришься
+
0
olegas003
olegas003
24 июня 2015, 13:23
Олег, Украина
#
Да но на данном сайте, да будет Вам известно, ни раз описывали случаи «исчезновения» средств именно с интернет карты )!)!
+
0
Evgennnn
Evgennnn
28 июня 2015, 15:13
Евгений, Днепродзержинск
#
Блокируеться не карта а счет… а если быть точнее клиент тоесть все счета
+
0
Игорь Сичкар
Игорь Сичкар
24 июня 2015, 06:47
Борисполь
#
У меня то же самое длится с 12 декабря 2014. уже трижди меняли карту. Подавали несколько раз заявление в службу безопасности и каждый раз когда я прихожу мне говорят: «действительно ваша карта подозревается в использовании третьими лицами». 3700 — вообще какой-то бред несут, колл центр просто ужасный.
Я не могу понять как человеку, который пришел с паспортом и своей картой не могут сделать нормальный доступ к его средствам. И это не ошибка на 1 день, прошло уже больше чем пол года.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 июня 2015, 12:38
ПриватБанк
#
Zhenni, добрый день!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
Zhenni
Zhenni
24 июня 2015, 17:21
#
Все, спасибо, вопрос решен!
+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 июня 2015, 14:48
ПриватБанк
#
Zhenni, добрый день.
Мы искренне рады, что ваш вопрос был успешно решен.
Спасибо, что поделились своим примером и опытом работы с банком. При любой проблеме клиента, мы прикладываем все возможные усилия для оперативного решения вопроса.
Надеемся, что в будущем Вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд