ВХОД
Вернуться

«Безопасность» клиентов. Новые фишки.

miv33 miv33
23 июня 2015, 12:25
без оценки
Мать получает в Приват банке пенсию. Сегодня получала в кассе пенсию и девушка кассир отослала ей на мобильный телефон (номер телефона не спрашивала, видать в базе банка видно) SMS и сказала что бы она назвала ей пин-код из SMS. Раньше такого не было.

Мать была без телефона и «операция» такая не прошла. Оператор девушка попросила ввести тогда пин-код по памяти через устройство лежащее возле кассы, мать ввела и тогда дали ей деньги. Вроде в любом банке пин-коды не дают ни кому! А тут? Что за новшества? Почему сразу не попросить ввести пин-код через устроуство лежащее возле кассы?

P.S.: месяцев 7-8 вообще ничего не требовали ни паспарта ни пин-кода ничего не надо было для получения пенсии! Ни какой «бюрократии»! Еще немного и вообще деньги давали бы по названию ФИО.

Комментарии (12)

+
0
z777z
z777z
23 июня 2015, 12:48
#
Еще немного и вообще деньги давали бы по названию ФИО.
Деньги выдавались после сверки клиента с фотографией которая находиться в базе банка.
+
+3
MykolaA
MykolaA
23 июня 2015, 13:23
Николай, Киев
#
Не понял, на что жалуетесь:?
+
0
miv33
miv33
23 июня 2015, 14:33
Иван, Кривой Рог
#
Жалуемся на то что скоро любой человек назвав ФИО сможет снимать деньги. Нужен контроль посерьёзнее.
+
+8
VipClient
VipClient
23 июня 2015, 13:32
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
99,9999% что прислали ей разовый пароль, а не пинкод
+
0
miv33
miv33
23 июня 2015, 14:32
Иван, Кривой Рог
#
Похоже так и есть, посмотрел SMS и пароль пин-кода который выдали в банке, то они разные!
+
+18
sergunya73
sergunya73
23 июня 2015, 13:41
#
«Ни какой «бюрократии»!»
Те, у кого увели деньги с карты/счёта кричат, что в банке никакая система безопасности. Когда появляются дополнительные уровни авторизации, возмущаются уже другие, что слишком много «бюрократии». Всем угодить невозможно, поэтому недовольные были, есть и будут.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 июня 2015, 15:28
ПриватБанк
#
Miv33, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату визита в отделение, адрес отделения и контактные данные клиента.
С уважением, ПриватБанк.
+
+16
sergunya73
sergunya73
23 июня 2015, 15:34
#
Не пойму, что в данной ситуации вообще можно подробнее рассматривать?
Клиент верифицирован? — Да!
Операция авторизована? — Да!
Деньги выданы? — Да!
Проблема то в чём???
+
0
airoflot
airoflot
24 июня 2015, 23:32
Киев
#
Проблема в том, что без телефона деньги не выдают. Паспорта и карточки недостаточно.
+
0
z777z
z777z
25 июня 2015, 11:06
#
Без паспорта и телефона деньги выдают в кассе. Сам лично в кассе так получал деньги, с универсальной карты.
+
0
airoflot
airoflot
25 июня 2015, 15:01
Киев
#
Наверное вы меньше 10 000 грн получали. Попробуйте снимите зараз 15000 грн
+
0
z777z
z777z
25 июня 2015, 15:14
#
Было ровно 10000.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд