ВХОД
Вернуться

Приватбанк сделал меня должницей

alenasn2014 alenasn2014
19 июня 2015, 22:35
1
09.01.2015 я обратилась в отделение Приватбанка, чтобы оплатить заочную учебу в университете.
Оплату у меня согласились принять только при условии, что будет открыта кредитная карта (до этого в течение трех лет оплату принимали без кредитки). Мне открыли кредитную карту «Универсальная» с лимитом в 500 грн и я внесла в кассу банка 3600грн моих личных средств на оплату заочного обучения.
В бухгалтерию университета банк перечислил 10.01.2015 только 720грн. В отделении Приватбанка на мой вопрос, где остальные деньги, мне ответили, что оплата будет перечислена частями в течение семестра (т.е. 5 месяцев), такой договор у банка с университетом и по-другому нельзя.
Через специалиста в отделении банка я подала заявление на перечисление оставшейся суммы 2880гн до 01.02.2015 или на возврат моих денег, чтобы я смогла оплатить учебу в другом банке. В результате многократных обращений на «горячую линию», жалобу в БОК, банк перечислил 05.02.2015 оставшиеся 2880грн на оплату обучения.
Спустя некоторое время через Приват24 я обнаружила, что с моего счета 06.02.2015 в 23:03:00 сделано еще одно списание на сумму 2880 грн без указания назаначения платежа.
17.04.2015 я подала заявку № 7469228 в Приватбанк, что с моего счета списаны деньги, превышающие сумму, которую я вносила в кассу на оплату обучения. Также подана заявка в БОК №3957783.
Решения по заявке я не получила до сих пор. В банке отвечают, что заявка в работе.
Но зато начиная с мая месяца ко мне регулярно обращаются сотрудники отдела по просроченным кредитам, чтобы я оплатила кредит 2880 грн, которого я у Приватбанка не получала. На мое обращение на линию клиентской поддержкиой с просьбой прекратить звонки из кредитного отдела, мне ответили, что в банке такая система и звонки будут продолжаться, а в отделении банка просто «утешили»- Ну к Вам же еще не пришли домой требовать!
Вместо того, чтобы разобраться с ошибкой, Приватбанк пытается решить проблему за счет клиента. Очень сожалею, что стала клиентом Приватбанк

Комментарии (4)

+
+6
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 июня 2015, 13:15
ПриватБанк
#
Alenasn2014, добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
+
+10
sergunya73
sergunya73
20 июня 2015, 14:10
#
Ерунда какая то. «внесла в кассу 3600 грн» И куда они поступили — непосредственно на оплату учёбы или были зачислены на только что оформленную карту? Вы допустили оплошность на самом начальном этапе, тем что позволили себя развести на совершенно ненужное оформление карты. Со всеми вытекающими последствиями. Ту же оплату за учёбу можно было спокойно провести через терминал по реквизитам университета без всяких карт и головной боли.
+
+6
alenasn2014
alenasn2014
20 июня 2015, 19:38
Александра
#
Решением моего вопроса «специалисты занимаются» уже больше 2-х месяцев после подачи заявки.
Полностью согласна с предыдущим комментарием — как только предложили кредитку, надо было сразу же развернуться и идти в другой банк. Сейчас бы не имела головной боли на несколько месяцев. Оказывается платеж через Приватбанк может привести к очень неожиданным и неприятным последствиям.
+
+3
Bura Tin
Bura Tin
21 июня 2015, 09:05
#
Собирайте ПИСЬМЕННЫЕ доказательства. Все обращения должны быть письменными.
Проконсультируйтесь с юристом.
Надо было сразу написать — спросить, что делать у юристов.
Ваша ошибка — в отсутствии письменных доказательств обращений и т.д.
Но если — это есть, сразу пишите в НБУ, защиту прав потребителей, и в банк — просите анулировать неправомерно начисленные ден средства.
И не мешало бы начинать требовать компенсации за обман клиента и принемение нечестной предприниматеьской практики.
ЗУ «Про захист прав споживачів». почитайте весь. И очень внимательно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд