Некомпетентность сотрудников ПриватБанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 июня 2015, 19:17
- #
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
У меня такая же ситуация.Только все это произошло 19,06,2015, все остальное по тому же сценарию.ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.Причем кредит я не брала.а 9 лет назад открыла социальную карту / декретную и не закрыла её. Я сказала.что согласна заплатить если они предоставят договор и письменно подтвердят за что я должна заплатить. В итоге…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 июня 2015, 13:32
- #
IrinaKrem, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
Точно такая же ситуация, только вопрос другой. После разговора пришло смс от приват банка о том что разговор был записан, но перед разговором никакого предупреждения о записи небыло. То есть эта запись не законна и я имею право обратится в соответствующие органы с заявлением о нарушении моих прав.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Человек представился сотрудником ПриватБанка и назвал свое имя Евгений Анатольевич.
Далее он меня уведомил, что у меня «существует задолженность по кредитной карте» и предложил мне «одолжить денег у знакомых», чтобы ее погасить.
При этом, он сказал, что у меня есть 2 дня на решение данного вопроса «без последствий для моей репутации».
Я сказал, что понял его рекомендации и принял к сведению информацию о погашении в 2-х дневный срок.
В 11:27 этого же дня мне пришло СМС с содержанием, что я отказался от уплаты долга и мой отказ сохранен на аудиозаписи и дело передано на следующую стадию обработки.
После я зашел в privat24, где я нашел следующее сообщение:
У Вас просроченная задолженность!
К сожалению, Вы вышли на просрочку. Поэтому на Ваш долг был начислен штраф, и начали начисляться 7.2% в месяц на сумму кредита.
На сегодняшний день, сумма до полного погашения составляет Х ХХХ, ХХ ГРН (эта сумма состоит из Х ХХХ, ХХ ГРН Вашей текущей задолженности и ХХХ, ХХ ГРН процентов, которые насчитались за пользование кредитом).
Вам нужно как можно быстрее внести на карту минимум ХХХ, ХХ ГРН, чтобы выйти из просрочки. Либо Вы можете внести на карту Х ХХХ, ХХ ГРН сегодня, чтобы полностью рассчитаться по кредиту.
Затем я обратился в службу поддержки. Где в течении 1,5 часа мне так и не смогли ответить на вопрос, почему мне сначала дали 2 дня на решение вопроса о погашении задолженности, а через несколько часов, написали что я отказался ее погашать.
Я попросил оператора службы поддержки Удовцову Ирину составить жалобу на сотрудника Евгения Анатольевича, который мне звонил утром и после нашего разговора внес неправильную информацию в базу ПриватБанка (о том, что я отказываюсь уплачивать долг).
При этом Ирина, отказалась мне предоставить номер заявки(жалобы) и контакты ответственного за эту заявку лица. Но сказала, что в течении 6 дней со мной должны связаться по этому вопросу