ВХОД
Вернуться

Некомпетентность сотрудников ПриватБанка

Виктор Вершинин Виктор Вершинин
18 июня 2015, 14:36
1
Сегодня 18.06.2015 в 9:22 с телефона +38 056 7369129 мне поступил звонок.
Человек представился сотрудником ПриватБанка и назвал свое имя Евгений Анатольевич.

Далее он меня уведомил, что у меня «существует задолженность по кредитной карте» и предложил мне «одолжить денег у знакомых», чтобы ее погасить.

При этом, он сказал, что у меня есть 2 дня на решение данного вопроса «без последствий для моей репутации».

Я сказал, что понял его рекомендации и принял к сведению информацию о погашении в 2-х дневный срок.

В 11:27 этого же дня мне пришло СМС с содержанием, что я отказался от уплаты долга и мой отказ сохранен на аудиозаписи и дело передано на следующую стадию обработки.

После я зашел в privat24, где я нашел следующее сообщение:

У Вас просроченная задолженность!
К сожалению, Вы вышли на просрочку. Поэтому на Ваш долг был начислен штраф, и начали начисляться 7.2% в месяц на сумму кредита.

На сегодняшний день, сумма до полного погашения составляет Х ХХХ, ХХ ГРН (эта сумма состоит из Х ХХХ, ХХ ГРН Вашей текущей задолженности и ХХХ, ХХ ГРН процентов, которые насчитались за пользование кредитом).

Вам нужно как можно быстрее внести на карту минимум ХХХ, ХХ ГРН, чтобы выйти из просрочки. Либо Вы можете внести на карту Х ХХХ, ХХ ГРН сегодня, чтобы полностью рассчитаться по кредиту.

Затем я обратился в службу поддержки. Где в течении 1,5 часа мне так и не смогли ответить на вопрос, почему мне сначала дали 2 дня на решение вопроса о погашении задолженности, а через несколько часов, написали что я отказался ее погашать.

Я попросил оператора службы поддержки Удовцову Ирину составить жалобу на сотрудника Евгения Анатольевича, который мне звонил утром и после нашего разговора внес неправильную информацию в базу ПриватБанка (о том, что я отказываюсь уплачивать долг).

При этом Ирина, отказалась мне предоставить номер заявки(жалобы) и контакты ответственного за эту заявку лица. Но сказала, что в течении 6 дней со мной должны связаться по этому вопросу

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 июня 2015, 19:17
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
IrinaKrem
IrinaKrem
19 июня 2015, 18:16
#
У меня такая же ситуация.Только все это произошло 19,06,2015, все остальное по тому же сценарию.ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.Причем кредит я не брала.а 9 лет назад открыла социальную карту / декретную и не закрыла её. Я сказала.что согласна заплатить если они предоставят договор и письменно подтвердят за что я должна заплатить. В итоге…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 июня 2015, 13:32
ПриватБанк
#
IrinaKrem, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
+
0
m1st
m1st
22 декабря 2015, 21:41
Денис
#
Точно такая же ситуация, только вопрос другой. После разговора пришло смс от приват банка о том что разговор был записан, но перед разговором никакого предупреждения о записи небыло. То есть эта запись не законна и я имею право обратится в соответствующие органы с заявлением о нарушении моих прав.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд