ВХОД
Вернуться

Более 7 месяцев Приватбанк незаконно блокирует личные средства. Бесплатный и беззаконный рефинанс действует. Я не один.

VipClient VipClient
16 июня 2015, 18:52
1
С ноября 2014 года все мои карты и счета заблокированы приватбанком.
в ходе длительной почтовой переписки через укрпочту получено три однотипных ответа на различные запросы
запросы —
1)поясните причину блокировки,
2) разблокируйте счета,
3)переведите средства в другой банк
ответы разнообразием не отличались — «ваш вопрос изучается ведущими специалистами, требуется еще время, просим подождать трошки. надеемся на сотрудничество и понимание.»
В последнее время на вопросы следует тишина — морозятся.

По имеющейся у меня информации подобное отношение к клиентам — распространенное явление в приватбанке, который нашел такой простой и бесхитростный способ получить бесплатное и бессрочное рефинансирование.
Высказывается подозрение или предположение или блокируются карты и счета в интересах сохранности средств клиента и банк втягивает Вас в переписку, причем сои ответы дает не по существу, а в виде набора малосвязных фраз или выдержек из своего же договора.
а что — ответ на обращение дан, все соблюдено, на следующее — тот-же набор букв.
Каждый раунд почтовой переписки более 30 дней и прибыль банка более 5%.
Великолепная, чудная стратегия.
Банку наплевать на нарушение им законов Украины, законов о банках и ущемление прав и свобод граждан.
Да и до них ли, если нужно сейчас спасать ликвидность и сиюминутную платежеспособность настолько, что выпрашивают рефинанс за рефинансом. Уж не о репутации думают, похоже а о плавучести положительной ну и ежели что лишнее — та за границу вывести.
Вот не дай бог наступит момент реализации залога, а он вдруг ничтожным окажется, будет шок для всея Украина и мега-гранд расследование.
Утешает лишь, что он слишком велик чтобы упасть, ну и достойнее многих и наверняка выкупит его государство.

Комментарии (2)

+
0
31436245
31436245
17 июня 2015, 21:38
Игорь, Червоноград
#
Какая сумма заблокирована? Что отвечают представители банка?
+
+3
laknick
laknick
18 июня 2015, 09:23
laknick, киев
#
Подавайте в суд, переписка результатов не даст, Приватбанк ведет недальновидную политику по отношению к ВИП-клиентам. Если у Вас есть письменные требования о переводе средств, а банк их не выполнил, Вы можете требовать пеню 3%за неоказанные услуги в день по ЗУ «О защите прав потребителя». Уже есть положительная судебная практика.Мы тоже год вели переписку, сейчас судебный процесс движется пусть медленно, но в правильном направлении.Могу поделится опытом, нужно наказывать обнаглевших. 0505184513@ukr.net. Елена

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд