ВХОД
Вернуться

Приват блокирует счета !!!!

filmil filmil
13 июня 2015, 11:51
1
Такая история приключилась со мной — какой-то «интересный» человек у меня в интернет магазине заказа принтер. Проплатил сутра деньги, где-то после обеда мой менеджер перезвонил ему для уточнение отправки и сказал что завтра отправим товар. Покупатель отказался так-ка сказал что отправку нужно сделать сегодня и поросил вернуть деньги. Через 5-10 минут платежка на возврат пошла в роботу и… не прошла. Звоню на 3700 и говорю что не идет платеж, а они отвечают что на меня поступила жалоба и мои счета временно заблокированы. Пошел покупателю скинул через автомат деньги. Прошло уже 5 дней никто счета не разблокирует.
Походы в приват ничего не дают, так как они ничего не решают, звонки на 3700 тож, говорят ждите с вами свяжуться идет раследование, а САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — какое может быть расследование, если у меня даже не спросили — отправил ли я ему товар или нет!!!

Комментарии (7)

+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 июня 2015, 15:50
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
+
0
filmil
filmil
13 июня 2015, 16:45
#
Отправил, жду
+
0
hydrohouse
hydrohouse
13 июня 2015, 17:52
#
Добро пожаловать в братство). Знакомтесь с двойными стандартами от приватбанка minfin.com.ua/company/privatbank/review/75733/
+
+5
filmil
filmil
13 июня 2015, 19:29
#
Вопрос решили!!!
+
0
e1304
e1304
13 июня 2015, 22:23
Евгений
#
Как решили? Счет разблокировали?
+
+5
filmil
filmil
16 июня 2015, 07:35
#
Счет разблокировали. После написания отзыва на етом форуме и также написал что то подобное у них на сайте в разделе відгуки та пропозиції. Не знаю на что они среагировали, но сразу перезвонила представитель банка, для уточнения информации и разлокировки счета.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 июня 2015, 10:34
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Рады, что вопрос успешно решен. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства и благодарим Вас за понимание. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд