ВХОД
Вернуться

Несколько уже поднадоело, что ночами бракуют платежи.

devpro devpro
13 июня 2015, 09:20
3
Вот скажите мне на каком основании вы забраковываете платежи. Причем бракуете некоторые в промежутке от 0 до 2-3 часов ночи. Почему люди проводят платежки, и потом нужно обращаться к отправителю, чтобы тот решал проблему. Есть ваши внутренние номера переводов. по ним что нельзя указать причину? в обратке как всегда одна отписка — обратитесь к отправителю.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 июня 2015, 11:19
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Все операции проверяются сотрудниками мониторинга в индивидуальном порядке.
Хотим заметить, что подтверждение платежей — стандартная процедура для всех клиентов Банка.
С целью безопасности, для подтверждения платежа, в течение часа Вам нужно позвонить на номер 3700, кнопка 1. Вас соединят с сотрудником безопасности, который проведет Ваш платеж, если Вы его подтвердите. Если в течение часа Вы не перезвоните для подтверждения платежа, платеж забракуют.
Чтобы более детально рассмотреть Ваш случай и предоставить ответ по существу, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали по забракованому платежу и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
+
0
devpro
devpro
13 июня 2015, 12:19
#
Уважаемый приватбанк. я все прекрасно понимаю, но нельзя ли как-то упростить процедуру. чтобы люди не сбегали? Подписать какой-то договор или еще что.
+
+4
Dmitrik_7 _
Dmitrik_7 _
13 июня 2015, 11:53
#
По ночам спать надо а не платежи отправлять :)
+
0
devpro
devpro
13 июня 2015, 12:18
#
Ну так получилось, что нужно было это сделать примерно в 11 вечера

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд