ВХОД
Вернуться

Приватбанк без ведома переводит деньги с карты

hydrohouse hydrohouse
12 июня 2015, 20:50
без оценки
В начале мая 2015 г на мою карту были перечислены средства от отправителя за оказаные мной услуги. На следующий день мои карточные счета в Приватбанке были заблокированы. На мои обращения о причине блокировки, сотрудники Приватбанка сообщали, что средства с карты отправителя были выведены мошенническим способом. В следующий раз мне сообщили, что счета заблокированы по решению суда. На мой вопрос, каким судом, предлагали обратиться в милицию. А уже на следующий день сообщили что отправитель не получил услуги. При этом сотрудники Приватбанка обращались несколько раз с предложением вернуть средства на счет отправителя. Я сообщил, что на переведеную сумму мною были оказаны услуги и возвращать отказываюсь. Предложил Приватбанку предоставить переписку по данному переводу, где потверждаю что получил деньги от отправителя, а отправитель потверждает что получил услуги и благодарит меня за работу. Также я несколько раз обращался в Приватбанк прислать мне официальное уведомление о причинах блокировки моего счета. Мне отказывали, либо сообщали что письменное уведомление готовиться.
В конце месяца мне позвонил сотрудник приватбанка Ольга Коломиец и предложила вернуть деньги, я в очередной раз отказал. Она предложила устроить конференцию с отправителем, я с радостью согласился. Где-то через 1 час она перезвонила и сказала, что нет, с отправителя деньги сняты мошеническим путем и он будет обращаться в правоохранительные органы. Я сообщил, что готов сотрудничать.
Сегодня Приватбанк самолично без уведомления списал с моего счета переведенную отправителем сумму. На мое обращение сотрудниками Приватбанка было мне сообщено, что деньги с моей карты были списаны как ошибочно переведенные на основе заявления отправителя средств. На просьбу прислать официальное уведомление в очередной раз попросили обращаться в милицию. Спасибо за подсказку).
Вопрос: Приватбанк сам решает кто прав, кто виноват? Либо одним людям верят по их заявлению, а других можно кидануть?

Комментарии (12)

+
+7
sanch ☺
sanch ☺
12 июня 2015, 23:39
琚 灏
#
По решению суда, хотя потерпевший еще не обратился в милицию… заврались они.
+
+7
hydrohouse
hydrohouse
13 июня 2015, 17:43
#
У них мнения меняються каждый раз. Я так понимаю в банке просто отсуствуют четкие регламенты, инструкции и все на авось, что предумает в определеный момент специалист, с кем свяжеться оператор. По этому очень сложно получить письмо от них, с указанием на основании каких регламентов были приняты те или иные решения. Не банк, а регулируемый хаос.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 июня 2015, 10:49
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш запрос в банк был зарегистрирован под входящим номером 191334 от 20-05-2015. Вы получите официальный ответ Банка в течение 30 дней.
С уважением, ПриватБанк
+
0
airoflot
airoflot
13 июня 2015, 11:03
Киев
#
Это как лоторея — кто-то получает официальный ответ, а кто-то не получает. Я уже более 60 дней его получить не могу, хотя обещали ответить.
+
0
hydrohouse
hydrohouse
13 июня 2015, 17:39
#
Хорошо и где мое письмо?
+
0
hydrohouse
hydrohouse
13 июня 2015, 17:50
#
И еще пишите, малоуважаемый или сильноуважаемый и сделайте что бы видно было в приват24 кто какой клиент. Что бы сразу было видно что у нас двойные стандарты. Одним клиентам верят по заявлению, другой сам добиваеться встречи пытаясь доказать правоту, его ни кто не выслушал, забрали деньги, еще теперь тупо посылают в суд. Прекрасно)
+
0
filmil
filmil
13 июня 2015, 11:57
#
У меня то же самое, заявитель сказал что я ему не отправил товар и приват ничего не выясняя заблокировал мне счета.
+
0
hydrohouse
hydrohouse
13 июня 2015, 17:38
#
Это нечего, у меня еще и деньги забрали, основываясь на заявлении отправителя. Т.е один клиент лучше другого. И на все отвечают обращайтесь в суд.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
13 июня 2015, 20:53
Евгений, Днепродзержинск
#
Тоесть приват открыл новый вид мошенничеста… звоню я к примеру к вам покупаю чтото дорогое… проплачиваю… вы отправляете товар а я сразу жалобу на возврат и товар и деньги!!! ура… приват молодец… ни законов ни логики ничего… вообще подурели… у меня 601 гривну украли… сволочи
+
0
hydrohouse
hydrohouse
14 июня 2015, 10:32
#
Да, верная схема. Но работает не всегда. Двум моим знакомым в похожей ситуации карты разблокировали в течении дня. Только потому что они держатели карт Платинум. На лицо двойные стандарты — одни уважаемые клиенты, другие менее уважаемые, на которых можно положить.
А так конечно можно работу половину интернет-магазинов заблокировать при желании.
+
+14
VipClient
VipClient
16 июня 2015, 18:26
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Голдинум, Платинум, Диамантиум…
чушь собачья, это всего лишь цвет пластмасски на которой написаны 16 цифр и не более того.
классификация карт придуманная на западе полностью дискредитирована на просторах экс-ссср.
сейчас ПБ каждому колхознику выдает голд карту безымянную и колхозник пышается своей исключительностью.
что касается отношения ПБ к владельцам разного типа карт, утверждаю — он презирает всех и готов обдирать всех при любой возможности.
Я владелец карт приватбанка классом повыше голда и приватбанк более 7ми месяцев бесплатно блокирует мои личные средства в достаточном количестве, отписываясь, что мол изучаем, треба трошки зачекаты.
Ни чести ни совести ни порядочности нет у лиц принимающих решения в этом первом банке.
Сто раз подумайте перед тем как доверить им свои средства до 200т грн и не думайте ни разу доверять ли больше.
Скоро начнем смотреть, как ПБ общается через суд.
+
0
resleb
resleb
16 июня 2015, 09:56
Матроскин
#
Неплохо придумали. теперь можно будет ТРЕБОВАТЬ с магазинов и продаванов выполнения условий договора!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд