ВХОД
Вернуться

Приват вначале завлекает людей мнимыми акциями, а потом просто не выполняет обещанное

olgalitvin84 olgalitvin84
8 июня 2015, 12:34
без оценки
Купила 22 апреля через приват 24 два ж/д билета, по акции обещали, что при покупке билетов до 30 апреля, за второй возвращают деньги. Предварительно позвонила уточнила в привате попадают ли мои билеты под акцию, получила заверение, что попадают. Билеты уже использовала, а обещанные бонусные деньги так никто и не вернул. Спустя 5 дней решила позвонить узнать где же деньги, на что получила ответ, что акционные билеты продавались до 20 числа, а вы купили билет 22 апреля. И какая разница что акция действует до 30 числа. И если она закончилась 20, то почему об этом нигде не написали и не сообщили когда я интересовалась у сотрудников по поводу условий акции. Завлекаете людей мнимыми акциями, а потом их просто «кидаете». С таким же успехом можно было сказать, что акция закончилась 10 числа, если бы я успела купить до 20. Банк сам написала условия акции, а теперь просто отмахивается от клиентов нелепыми отговорками.

Комментарии (5)

+
+16
manson
manson
8 июня 2015, 12:47
Дмитрий, Киев
#
Советую не пользоваться акциями, особенно в банках. У банка четкая задача получить ваши деньги любыми доступными способами. Больше всего кидков идет именно на халяве под всякие акции, потому что там больше всего возможностей крутить-вертеть и меньше всего ответственности. Банк не будет делать акции себе в убыток.
+
+9
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 июня 2015, 13:08
ПриватБанк
#
Уважаемая Ольга!
К сожалению, действительно, акционные билеты по акции «Бесплатный билет на поезд» закончились 20.04.2015 г. о чем все клиенты были проинформированы на странице акции promos.privatbank.ua/. За период акции было оформлено 50 000 акционных билетов. Последний акционный билет был оформлен 20.04.15 в 01:38. Все билеты, купленные позднее, участия в акции не принимают.
Приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали обращения на горячую линию (дата, время, номер телефона), указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проработать диалог с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
TLN
TLN
10 июня 2015, 07:00
#
НАГЛЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ!!!
Я клиент банка -6 лет, дочь -5 лет, сын -3 года.
С 01 по 30 апреля 3015 г. была объявлена акция по железнодорожным билетам (стоимость второго билета возвращалась на бонусный счет)!!!
17 апреля с карты дочери были куплены 2 билета
29 апреля с карты сына были куплены 2 билета
Все билеты были использованы.
Деньги на бонусный счет не поступили.
При звонке на горячую линию было невнятно сказано, что акция закончилась днем раньше!!!
При общении в чате было написано, что
вариант 1 — билеты были куплены 17, а акция закончилась 15 апреля!!!
вариант 2 — билеты были куплены 29, а акция закончилась 25 апреля!!!

С НОВОГО ГОДА ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ СТАЛКИВАЮСЬ С АФЕРИСТИЧЕСКИМИ ВЫХОДКАМИ
БАНКА!!! НЕ ВЕРЬТЕ СКАЗОЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!!! ВСЕ ПОСТРОЕНО НА ОБМАНЕ!!!
НУЖНО БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО БАНКА!!!
Написать комментарий
+
0
TLN
TLN
10 июня 2015, 07:09
#
Уважаемое руководство банка!!! Моя дочь купила билеты 17 апреля....!!! В её случае, представитель банка сказал, что акция закончилась 15 числа!!! ЭТО АФЕРИЗМ В КРУПНЫХ МАСШТАБАХ!!! КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ??? ИЛИ ЗДЕСЬ СВОИ ЗАКОНЫ????
+
0
manson
manson
10 июня 2015, 10:16
Дмитрий, Киев
#
Свои законы. Сочувствую. Самое главное в этой истории, что бы вы сделали выводы и в дальнейшем избежали подобных ситуаций. Старайтесь избегать акций, так как условия акций может менять организатор акции без вашего участия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд