ВХОД
Вернуться

Платеж забракован. Возврат средств. Регламент ПриватБанка. Нереально быстрое решение проблемы.

dragofx dragofx
5 июня 2015, 23:42
1
21.05.2015 года позвонил на 3700 чтоб сделать перевод с счета «2600» на свой карточный счет. Девочка провела сказала что все ок ожидайте. 22.05.2015 посмотрев по банкингу деньги не поступили, но были сняты с счета «2600». Позвонив оператору мне сказали что в течении суток деньги вернут так как платеж забракован. Через сутки или двое звоню опять мне говорят согласно регламента банка 3 дня. Ок. Жду. Проходит 3 дня и ничего. Звоню. Мне говорят в обработке но согласно регламента уже 7 дней. В этот же день или на следующий мне сказали по 3700 согласно регламента 10 дней. Ожидайте. Регламент меняется почасово. Регламент ваш внутренний какое я отношение к нему имею. Проводка платежа мгновенно или несколько минут ну часов!!! При етом все мне по 3700 говорили что с Вами свяжется представитель банка. Но к сожалению ни одного звонка по моей проблеме не было.

26.05.2015 Звоню и мне говорят что ваша проблема перенесена на более высокий уровень… «Что за уровни???» и теперь согласно регламента ожидайте 30 дней с вами свяжутся. Сколько можно ожидать??? У меня оборотные средства, чтоб я что то заработал то благодаря приватбанку *************. Выходит банк очень активный только тогда когда ты задолжал. И звонят и угрожают и давят психологически, а как клиенту возвратить его деньги, то ожидайте согласно регламентов и высших уровней обработки!!! Не думал что такие проблемы бывают. Не верил форумам и отзывам. Вот Вам и ситуация. «4226263» Номер заявки. Ув. Банк отпишите когда же будут мои средства!!!

Комментарии (12)

+
+6
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 июня 2015, 15:54
ПриватБанк
#
Добрый день, dragofx.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
dragofx
dragofx
7 июня 2015, 21:52
Роман, Винница
#
Я в это верю… Но когда????! Сколько ждать день, два месяц год???? Вы даже не удостоитесь нормально дать ответ по длительности!!! А если б сума в 500000 тыс зависла??? Вам бы уже там головы открутили, и быстро все решилось бы. А тут если простой человек то пусть ждет с моря погоди когда решим тогда и будет!!! На столько крупный модный банк, а так себе репутацию портит мелочами!!!
+
0
Serega1980
Serega1980
6 июня 2015, 21:01
Сергей
#
Не 30 дней а 90 или 180 дней за 38 дней банк мне не позвонил и сказал ничего вразумительного
+
+7
aragorn2012
aragorn2012
6 июня 2015, 21:41
Аноним
#
У них правило: «Вы получите тогда, когда мы этого захотим», а это тогда когда никогда
+
+1
Valdemar1987
Valdemar1987
8 июня 2015, 21:20
Valdemar
#
Всі суди України давно вже приватизовані приватбанком, тому судитись з ними — нереально…
+
0
aragorn2012
aragorn2012
10 июня 2015, 20:17
Аноним
#
Днепропетровский да, но апелляционный в Киеве нет. Есть случаи суд в Днепропетровске проигрывали, а апелляционный выигрывали легко.
+
+20
kirilll 28
kirilll 28
9 июня 2015, 05:39
}{AP'KOB
#
Я Вас умоляю, какая там тех поддержка в приватбанке — тупых малолеток понабирают по объявлению и учат 3-5 скриптам разговора. Что Вы от них хотите добиться, если они сами ничего не шарят в том, что говорят… Я работал сотрудником привата, знаю что это такое изнутри… Аминь… Хужей конторы в жизни не встречал, уволился оттуда нахрен, все построено на обмане и недоговоркахю
Ну это я отошел в сторону немногоб насчет вопросов — никак Вы их не решите, есть только один способ — пользоваться другим банком. Агенты колл-центра — тупые, придумывают все на ходу, сам когда-то позвонил им — они такую ересь несли, что мама не горюй!!! А все кто может решить Ваш вопрос — им это не зачем. Пора действовать через адвокатов уже давно. Как это принято в Европе. Или через милицию. Поувольняют пару руководителей отделений — засветятся как дерьмовый банк и будут потом как миленькие вопросы решать. А не «эскалировать» конфликт. Интересно, а они знают хотя бы, что это слово значит?
+
0
dragofx
dragofx
16 июня 2015, 20:42
Роман, Винница
#
Guest
один из номеров заявки 4226263. Отслеживайте,
и жду ответ!
20:14
Коваленко Юрий
Спасибо за ожидание!
сообщите номер счета и сумму
проверим платеж
20:14
guest
2600********** 1950 от 21 мая
20:19
Коваленко Юрий
Литвинчук Екатерина Леонидовна (Супермен), 2015-06-16 16:09:35.
Тикет перенесен на 2015-06-18 10:00:00
Вопрос находится на рассмотрении, создан документ для дебетования карты
Вам перезвонят по заявке в четверг утром
ожидайте, пожалуйста
20:20
guest
Сколько уже ожидать можно???!!! Сегодня звонил было до 17 уже 18????!
издеваетесь
мне нужна моя сума
!!!
извинения перенесения и т.д. ответ не устраивает
жду денег на счету
!!!
что за банк????!
как не решить примитивную проблему
из резерва переводите мне
мне сейчас срочно нужны деньги!!!
мне звонят по заявке месяц уже!!!
один звонок был
лижбы отмазаться что звонили!!!
сказали что будут деньги неделю назад
где????????????????????!!!
20:25
+
0
dragofx
dragofx
16 июня 2015, 20:43
Роман, Винница
#
Коваленко Юрий
такая возможность отсутствует в режиме чата, по Вашему вопросу оформлена заявка, Вам перезвонят после изменения ее статуса
ожидайте, пожалуйста
20:25
guest
у вас возможность
везде отсутствует!!!
делайте чтоб она была
меня мало ето валнует!!!
нах** вы там сидите тогда????!
чтоб одни отмазы писать???!
20:26
Коваленко Юрий
отсутствует возможность ускорить возврат средств, ожидайте, пожалуйста, точные сроки по возврату Вам сообщит сотрудник, который обрабатывает заявку и связывается с Вами в телефонном режиме
20:27
guest
пусть связывается сейчас
у меня критическая ситуация мне нужны деньги!!!
пишите звоните пусть созваниваются из банка тот кто занимается
сейчас!!!
сколько можно вам звонить и писать!!!
20:28
Коваленко Юрий
отсутствует возможность обработки заявки, приносим свои извинения
20:28
guest
извинения можете в одно место ********
20:28
Коваленко Юрий
кол-во обращений, к сожалению, не ускорить процесс обраб
+
0
dragofx
dragofx
16 июня 2015, 20:44
Роман, Винница
#
20:28
guest
мне нужны сейчас деньги!!!
20:28
Коваленко Юрий
Вам перезвонят после изменения ее статуса
20:28
guest
меня не волнует
20:28
Коваленко Юрий
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
20:28
guest
да!!!
мне нужны деньги!!!
отрабатывайте зарплату!!!
20:29
Коваленко Юрий
средства будут зачислены после обработки заявки
20:29
guest
вы понимаете сейчас нужны а не потом???!
20:29
Коваленко Юрий
регламент обработки заявки до 30 дней, отсутствует возможность его ускорить
20:30
guest
какой регламент, ет ваши
внутренние распорядки
мне говорили 6 дней
потом 7
потом 15 какой ***** регламент!!!
+
0
dragofx
dragofx
16 июня 2015, 20:45
Роман, Винница
#
20:30
Коваленко Юрий
точные сроки возврата Вам сообщит сотрудник, который свяжется с Вами по заявке
20:30
guest
через пол года???!
20:30
Коваленко Юрий
в чате не проводится данные операции
звонок поступит в четверг
20:31
guest
мне нужны деньги срочно
меня кормили средами и четвергами уже 3 недели
20:31
Коваленко Юрий
к сожалению, отсутствует возможность ускорить обработку заявки
20:31
guest
меня мало ето волнует!!!
мои деньги должны быть у меня а не у вас!!!
20:32
Коваленко Юрий
с Вами свяжется сотрудник по данной заявке, ожидайте, пожалуйста
20:32
guest
как попугаи
говорю мне сейчас нужно!!!
банку на клиента вижу ***************
при том всем по полной программе!!!
20:33
Коваленко Юрий
ожидайте, пожалуйста, заявка уже была оформлена, Вам перезвонят по ней в четверг утром
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
+
0
dragofx
dragofx
16 июня 2015, 20:46
Роман, Винница
#
Вот как банк быстро хочет помочь клиенту!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд