ВХОД
Вернуться

О обработки заявок

fm66613 fm66613
3 июня 2015, 07:13
без оценки
20 мая покупал билеты на футбол через терминал самообслуживания. Подошел к терминалу и начал работу не обратив внимания что предыдущий клиент не вышел. Покупал билет наличными (сумма 120 грн.), всунув купюры терминал предложил ввести номер телефона, ну я соответственно вношу свой и терминал виснет. Обратился к операторам на 3700 описал ситуацию и подал заявку на возврат. Ей присвоили номер 7732173. указал карту для возврата свою и обратил внимание оператора на то что в терминале уже кто-то был авторизован. Спустя пару недель позвонив чтоб проверить каково решение мне ответили деньги возвращены на карту какой-то Ирины Дмитриевны. Почему ей в заявке четко указана карта? Когда заявки начнут рассматривать компетентные лица? Когда вернут мне мои деньги?
И в этот же день я осуществлял аналогичную покупку спустя 5-7 минут в другом терминале но авторизовался уже от себя. Покупал билет наличными (сумма 120 грн.), всунув купюры терминал предложил ввести номер телефона, я ввожу и терминал виснет. Позвонив на 3700 я попытался подать заявку но у меня ее никто не принял, они посчитали что заявка повторная, хоть я и пытался разъяснить (в течении всего дня и не одному оператору) что операция тоже повторная с подобным результатом и приводил неоспоримые факты называв номера терминалов все без толку. Заявку я все же спустя перу дней подал ее номер 777649. Какое решение по данному вопросу? Я понимаю так, когда сбой подается заявка обрабатывается, ждем инкассации терминала, пересчитаем деньги и если больше на поданную в заявке возвращаем их по заявке. Все просто и много времени не занимает. Я жду уже 15 дней.

Комментарии (3)

+
0
fm66613
fm66613
3 июня 2015, 07:19
#
Подобная ситуация у меня была приблизительно год назад. Тогда мне мою заявку рассматривали 8 месяцев. И после отписки на этот сервис ее рассмотрели и решили в положительную сторону довольно таки быстро. Я надеюсь и в этот раз все будет решено быстро и мне мои 240 грн. вернут по этому запросу и 30 грн. по предыдущему.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 июня 2015, 18:22
ПриватБанк
#
Fm66613, добрый вечер!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
fm66613
fm66613
5 июня 2015, 18:53
#
Ув. модератор! Спасибо за публикацию данной проблемы. Спустя три дня проблема активно начала решаться. Уже решено порядка 30% (рассмотрена одна заявка в положительную сторону), жду дальнейшего продвижения и обязательно вам отпишусь по решению. Спасибо! Буду, наверное сразу сюда писать, а не звонить на службу 3700, здесь работают более ответственные и компетентные люди. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд