Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк не выплачивает компенсацию стоимости 2-го ж/д билета согласно акции!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriya418 30 мая 2015, 19:58
Принимала участие в акции«купи билеты и получи компенсацию стоимости 2-го на бонус+ счет». Следует отметить, что при покупке в привате стоимость билетов была дороже на 20-25 грн, чем при покупке на офиц. сайте Укрзализници. Ну да ладно, подумала я, ведь участвую в акции и мне потом вернут потраченные деньги на билет. Заранее уточнив у оператора в чате все нюансы этого лохотрона, могу ли я принимать участие в акции, подходит ли моя карточка и т.п., получила в итоге положительный ответ и купила эти билеты. Прошло 2 недели с момента даты билета — поездки, а на бонус+счете ничего. Пишу снова в чат… ответ удивил: ой, приносим извинения, возникла техн. ошибка, теперь заявка на компенсацию подана, ждите пару дней, примут решение! (собственно говоря, о чем принимать решение??? участвовала — значит компенсируйте билет). Ждала неделю, ничего… Пишу снова, опять те же слова… ждите. Жду. теперь пишу каждый день, фразы те же, кормят «завтраками» и все! Приватбанк, разве сложно прямо сказать, что мы вас обманули и ничего не ждите? зачем тогда я переплатила 20 грн, купив билеты через ваш сайт? всегда относилась к привату лояльно, но в этой ситуации банк потерял мое доверие, больше никогда не собираюсь сотрудничать с этим банком, и никому не рекомендую!
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.

Комментарии - 12

+
0
airoflot
airoflot
30 мая 2015, 23:31
#
Новость застарела
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
31 мая 2015, 9:56
#
Уважаемая Валерия!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Valeriya418
Valeriya418
31 мая 2015, 18:29
#
Отправила письмо на указанную почту. С уважением, Валерия!
+
0
airoflot
airoflot
31 мая 2015, 19:06
#
Я тоже когда то отправлял, и ответа не получал. С не уважением!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 июня 2015, 10:03
#
Валерия, благодарим Вас за обратную связь!
Письмо получено. Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Valeriya418
Valeriya418
3 июня 2015, 21:19
#
Хочу поблагодарить сотрудников Приватбанка за оперативное решение моей проблемы. Со мной связались в течении суток после этого отзыва. Еще через пару часов мне на счет поступили деньги согласно акции. Честно говоря, не ожидала такой скорости. Приятно удивлена! Доверие к банку снова вернулось. Еще раз спасибо и всего хорошего!
+
0
airoflot
airoflot
3 июня 2015, 23:29
#
Когда уже со мной и с другими свяжится Приватбанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 июня 2015, 10:04
#
Airoflot, доброе утро.
Уточните, пожалуйста, Ваш e-mail, с которого было отправлено письмо на почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
airoflot
airoflot
1 июня 2015, 10:31
#
Обращение было отправлено больше месяца назад, ответ не получил. Повторно отправлять не собираюсь — бесполезно, так как это уже не первый раз игнорируют мои обращения.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 июня 2015, 18:15
#
Airoflot, имеем предположение, что письма с ответами попадают в папку «Спам» проверьте, пожалуйста. Ни один из вопросов наших клиентов не остается без внимания. С уважением, ПриватБанк
+
0
airoflot
airoflot
2 июня 2015, 15:26
#
У вас при телефонном обращении, тоже обращение в папку спам попадает?
+
+4
VipClient
VipClient
2 июня 2015, 13:34
#
ПриватбанкКУМ! Вы врете! Мой вопрос без внимания и какого-либо ответа долгие месяцы. Письма отправленные на ваш адрес вашей конторой игнорируются.
Раньше писали-утешали — мол изучаем, вот вот, погодите.
Теперь просто жесткий игнор.
Напомню суть вопроса — Приватбанк около 7 месяцев удерживает крупную сумму моих личный средств заблокированной под предлогом проверки движений по картам.
Я не получаю ни копейки процентов и не могу пользоваться своими деньгами.
сумма в разы больше гарантированной ФГВФЛ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк не выплачивает компенсацию стоимости 2-го ж/д билета согласно акции!