Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карту(

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sonnnnechkkko 25 мая 2015, 20:05
Здравствуйте!

Не могу понять что произошло с моей картой!

В мае открыла для себя интернет покупки на зарубежных сайтах(...) следала несколько успешных заказов одежды для себя и для детей!

Но сегодня 25.05.2015 при попытке оплатить покупку на сайте НЕкст директ, получила смс «Видмова 61» Перевищено лимит сумы операций!"

Я обратилась на линию поддержки(это вообще отдельная история, операторы советуют что попало), и в отделение банка… Мне сказали что моя карта и деньги на ней заблокированы на 30 дней, в связи с подозрением в мошенничестве! Я чуть в обморок не упала! Я просто в шоке! Не знаю что делать! Так как на карту деньги клала или я, или переводили буквально несколько определенных людей( подруги с которыми в складчину заказывали вещи)!

Я могу назвать имена этих людей, даже адреса терминалов в которых деньги переводили!

Почему банк позволяет себе, не уточнив информацию, блокировать карту и средства на ней! Да ееще и на такой срок! Я готова предоставить банку, всю нужную информацию чтобы доказать что это ошибка… но ждать 30 дней(((
Полезный комментарий
ClientG 25 мая 2015, 21:26
Прочитайте предыдущие комментарии, уже эта тема обсуждалась ранее: minfin.com.ua/company/privatbank/review/74440/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/74323/

Комментарии - 7

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 мая 2015, 20:32
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Ваш вопрос находиться в работе у ответственных сотрудников банка. По решению с Вами свяжутся и обязательно предоставят консультацию.
С уважением, ПриватБанк
+
+18
airoflot
airoflot
25 мая 2015, 20:35
#
Правильно было перед тем как открывать в мае карту, почитать отзывы. Тут таких как у вас проблем похожих, уже сбился со счета.
+
0
sonnnnechkkko
sonnnnechkkko
25 мая 2015, 20:38
#
Я это понимаю((( И в «компетенции»некоторых сотрудников банка, к своему сожалению убедилась!!!
А вот не понимаю другого, почему срок обработки заявки 30 дней?
+
+9
airoflot
airoflot
25 мая 2015, 20:41
#
У некоторых уже по пол года обработка идет. У них все обращения типа рассматриваються в течении 30 дней. Может в вашем случае также.
+
+5
ClientG
ClientG
25 мая 2015, 21:26
#
Полезный комментарий
Прочитайте предыдущие комментарии, уже эта тема обсуждалась ранее: minfin.com.ua/company/privatbank/review/74440/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/74323/
+
0
sonnnnechkkko
sonnnnechkkko
25 мая 2015, 22:21
#
Самое обидное что по карте, сотрудники банка могут все отследить в истории… все чисто, переводы буквально с нескольких карт, оплата на двух сайтах! но нет, подозрение в мошенничестве((
Вобщем буду ждать!
+
0
Shnypteva
Shnypteva
27 мая 2015, 12:49
#
Если ждать, долго будете ждать, нужно трубить!!! то чем они занимаются беспредел!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка