Заблокировали карту(
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 мая 2015, 20:32
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Ваш вопрос находиться в работе у ответственных сотрудников банка. По решению с Вами свяжутся и обязательно предоставят консультацию.
С уважением, ПриватБанк
Благодарим за обращение!
Ваш вопрос находиться в работе у ответственных сотрудников банка. По решению с Вами свяжутся и обязательно предоставят консультацию.
С уважением, ПриватБанк
Правильно было перед тем как открывать в мае карту, почитать отзывы. Тут таких как у вас проблем похожих, уже сбился со счета.
- +
- 0
- sonnnnechkkko
- 25 мая 2015, 20:38
- #
Я это понимаю((( И в «компетенции»некоторых сотрудников банка, к своему сожалению убедилась!!!
А вот не понимаю другого, почему срок обработки заявки 30 дней?
А вот не понимаю другого, почему срок обработки заявки 30 дней?
Прочитайте предыдущие комментарии, уже эта тема обсуждалась ранее: minfin.com.ua/company/privatbank/review/74440/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/74323/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/74323/
- +
- 0
- sonnnnechkkko
- 25 мая 2015, 22:21
- #
Самое обидное что по карте, сотрудники банка могут все отследить в истории… все чисто, переводы буквально с нескольких карт, оплата на двух сайтах! но нет, подозрение в мошенничестве((
Вобщем буду ждать!
Вобщем буду ждать!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Не могу понять что произошло с моей картой!
В мае открыла для себя интернет покупки на зарубежных сайтах(...) следала несколько успешных заказов одежды для себя и для детей!
Но сегодня 25.05.2015 при попытке оплатить покупку на сайте НЕкст директ, получила смс «Видмова 61» Перевищено лимит сумы операций!"
Я обратилась на линию поддержки(это вообще отдельная история, операторы советуют что попало), и в отделение банка… Мне сказали что моя карта и деньги на ней заблокированы на 30 дней, в связи с подозрением в мошенничестве! Я чуть в обморок не упала! Я просто в шоке! Не знаю что делать! Так как на карту деньги клала или я, или переводили буквально несколько определенных людей( подруги с которыми в складчину заказывали вещи)!
Я могу назвать имена этих людей, даже адреса терминалов в которых деньги переводили!
Почему банк позволяет себе, не уточнив информацию, блокировать карту и средства на ней! Да ееще и на такой срок! Я готова предоставить банку, всю нужную информацию чтобы доказать что это ошибка… но ждать 30 дней(((
minfin.com.ua/company/privatbank/review/74323/