О программе «Бонус плюс»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Я бонусной системой доволен, там где она есть — работает нормально. Но с таким непонятным явлением не сталкивался — как так может быть чтобы только часть торговой точки начисляла бонусы?
Т.е. в супермаркетах надо выяснять — какой терминал правильный?
Т.е. в супермаркетах надо выяснять — какой терминал правильный?
Вот и я думал что все нормально работает до этого момента… городок у нас маленький и всего лишь пару магазинов дают бонусы. и со слов работника контактцентра (артура ч е р н о в а) получается так что торговая точка сама решает сколько им подключать терминалов которые начисляют бонусы. банк на это повлеять не сможет(с его слов)… так же он посоветовал что нужно уточнять перед оплатой есть ли бонус на этой кассе…
возможно в крупных городах совсем по другому и там подключены все терминалы оплаты на бонус…
хотел бы прочитать тут комментарий приватбанка что он думает по этому поводу… возможно работник контакт центра просто не компетентный в данных вопросах!)
возможно в крупных городах совсем по другому и там подключены все терминалы оплаты на бонус…
хотел бы прочитать тут комментарий приватбанка что он думает по этому поводу… возможно работник контакт центра просто не компетентный в данных вопросах!)
Спасибо что поделились информацией — тоже не думала что такое может быть.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 мая 2015, 13:28
- #
Добрый день.
Если торговая точка подключена к программе Бонус плюс, то все терминалы, которые в ней находятся, также должны работать согласно условиям нашей программы лояльности. Тем не менее, иногда встречаются случаи, когда в силу особенностей самой торговой точки какой-либо терминал может не поддерживать Бонус плюс. Если Вы столкнулись с таким – направьте, пожалуйста, информацию на наш адрес help@pb.ua для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Если торговая точка подключена к программе Бонус плюс, то все терминалы, которые в ней находятся, также должны работать согласно условиям нашей программы лояльности. Тем не менее, иногда встречаются случаи, когда в силу особенностей самой торговой точки какой-либо терминал может не поддерживать Бонус плюс. Если Вы столкнулись с таким – направьте, пожалуйста, информацию на наш адрес help@pb.ua для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
День добрый. спасибо, сейчас напишу и на ваш адрес. надеюсь что вопрос решиться и мне вернут бонусы!!!
я оставлял заявление при обращении по телефону. рассматривали около двух недель и то что ответили, я написал!!!
а именно вчера мне позвонил работник контактцентра (Артур Ч е р н о р о т) и сообщил что торговая точка сама решает сколько им подключать терминалов которые начисляют бонусы. так же сказал что видит что на данной торговой точке только один терминал подключен… банк на это повлеять не сможет(с его слов)… он посоветовал уточнять перед оплатой есть ли бонус на этой кассе…
я оставлял заявление при обращении по телефону. рассматривали около двух недель и то что ответили, я написал!!!
а именно вчера мне позвонил работник контактцентра (Артур Ч е р н о р о т) и сообщил что торговая точка сама решает сколько им подключать терминалов которые начисляют бонусы. так же сказал что видит что на данной торговой точке только один терминал подключен… банк на это повлеять не сможет(с его слов)… он посоветовал уточнять перед оплатой есть ли бонус на этой кассе…
Также встречаются ситуации (проверено на личном опыте несколько раз), когда эти «бонусы» начисляются из собственных средств — т.е. товар за наличку стоит 100 грн, с карты списывается 101 грн, 1 грн из которых идет на «бонус».
правда здесь тоже может играть роль «продавец», например увеличивая стоимость товара на сумму бонуса, тогда банк видит, будто товар стоил 101 грн.
я тоже предлагал банку дописывать хоть мелким шрифтом, что некоторые торговые точки могут не придерживаться условий, или наказывать таких продавцов, но банку это не выгодно, поэтому всегда снимаю наличку и уже ею расплачиваюсь — не нужен мне такой их бонус. И вообще в большинстве акций есть много «если»
п.с. еще какие-то 50 грн были на счету бонуса — типа подарок, но назывался кредитный лимит что-ли (расплатишься такими, а потом еще за кредит плати)
правда здесь тоже может играть роль «продавец», например увеличивая стоимость товара на сумму бонуса, тогда банк видит, будто товар стоил 101 грн.
я тоже предлагал банку дописывать хоть мелким шрифтом, что некоторые торговые точки могут не придерживаться условий, или наказывать таких продавцов, но банку это не выгодно, поэтому всегда снимаю наличку и уже ею расплачиваюсь — не нужен мне такой их бонус. И вообще в большинстве акций есть много «если»
п.с. еще какие-то 50 грн были на счету бонуса — типа подарок, но назывался кредитный лимит что-ли (расплатишься такими, а потом еще за кредит плати)
Кому интересно, вот официальный ответ банка…
"«По результатам рассмотрения сообщаем, что по торговой точке Корпорация Карпенко по адресу ХХХ терминал SHCS04U6 к услуге Бонус + не подключен и данную услугу не предоставляет, а терминал SHCS04U7 подключен к Бонус + с процентом 1%.
Транзакции по Вашей карте проходили по терминалу SHCS04U6, который не подключен к услуге Бонус+.
С уважением, ПриватБанк.»"
как по мне, то полный бред!!!
рассчитывался я всегда на разных кассах а попадал на один и тот же терминал!!!
"«По результатам рассмотрения сообщаем, что по торговой точке Корпорация Карпенко по адресу ХХХ терминал SHCS04U6 к услуге Бонус + не подключен и данную услугу не предоставляет, а терминал SHCS04U7 подключен к Бонус + с процентом 1%.
Транзакции по Вашей карте проходили по терминалу SHCS04U6, который не подключен к услуге Бонус+.
С уважением, ПриватБанк.»"
как по мне, то полный бред!!!
рассчитывался я всегда на разных кассах а попадал на один и тот же терминал!!!
И продолжение
банк признать вину за не подключенный терминал не хочет и не желает её(вину) переложить на торговою точку.
на четко поставленный вопрос кто виноват и кто вернет бонусы, отписывается вот этим: ««К сожалению, контролировать в полной мере деятельность сторонней организации мы не в состоянии по объективным причинам. Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы проведем работу с нашим партнером по информации из Вашего сигнала.»»
банк признать вину за не подключенный терминал не хочет и не желает её(вину) переложить на торговою точку.
на четко поставленный вопрос кто виноват и кто вернет бонусы, отписывается вот этим: ««К сожалению, контролировать в полной мере деятельность сторонней организации мы не в состоянии по объективным причинам. Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы проведем работу с нашим партнером по информации из Вашего сигнала.»»
По этому поводу неоднократно обращался в Приватбанк. У нас 90% точек которые есть в списке бонус плюс специально его не проводят (в основном точки электронники). Прозванивал у нас в городе все магазины, в которых должен быть бонус +, на что получил ответ то уже нету бонус +, то терминал уже год не работает, то нету касира который за это отвечает… само смешное что Приватбанку все равно… нету желания проверить ведь дурят не особо нас — а больше Вас, так как свои обязательства перед Вами не выполняют
Думаю нужно оставлять заявление приватбанку по каждой такой точке. и что бы они(ПБ) требовали от точки выполнение обязательств.
вот последний ответ от ПБ: "«Ответственность за подключение терминала к Бонус плюс лежит на стороне продавца. Мы проведем работу с нашим партнером по информации из Вашего сигнала, спасибо за обратную свзязь.
С уважением, ПриватБанк»"
теперь жду когда мне сообщат о результатах проведенной работы с партнером…
попробуйте и вы написать ПБ о таких точках и потребовать от ПБ выполнения обязательств перед клиентами… ведь бонус нам не точка обещает, а ПБ!!!
вот последний ответ от ПБ: "«Ответственность за подключение терминала к Бонус плюс лежит на стороне продавца. Мы проведем работу с нашим партнером по информации из Вашего сигнала, спасибо за обратную свзязь.
С уважением, ПриватБанк»"
теперь жду когда мне сообщат о результатах проведенной работы с партнером…
попробуйте и вы написать ПБ о таких точках и потребовать от ПБ выполнения обязательств перед клиентами… ведь бонус нам не точка обещает, а ПБ!!!
Уважаемый xerxf, а с чего вы взяли, что ПБ, а не торговая точка вам бонус обязан предоставить? Где написано, что ПБ обещает вам бонус? ПБ является лишь оператором данной программы, а размер бонуса устанавливает магазин. В этом случае и банк и магазин получают взаимовыгодные условия (в них углубляться не буду). Если вы не в курсе, а судя по вашим постам, вы действительно не очень разбираетесь в функционировании программ лояльности, точки, подключенные к Бонус+, помимо предоставления бонуса, получают возможность проводить оплаты накопленными бонусами клиентов… А именно: не давать бонусы, но снимать их со счетов клиентов. Если магазин не предоставляет вам скидку-вы вправе отказаться от покупки товара и сообщить в банк, чтобы он наказал нарушителя или отключил программу. Но купить и потом катать жалобы в ПБ, чтобы вам банк вернул то, что не обязан, извольте…
Gregzol, с чего вы взяли что это не так? вот ответ ПБ: «Если торговая точка подключена к программе Бонус плюс, то все терминалы, которые в ней находятся, также должны работать согласно условиям НАШЕЙ программы лояльности.» как я понял с ответа программа лояльности — это программ ПБ, а не программа торговой точки, торговая точка всего лишь партнер… вот еще — bonus.privatbank.ua/ua/o-bonus-plus/ «»«Бонус Плюс» – це програма лояльності, яка дозволяє власникам карток ПриватБанку отримувати бонуси до 20% у мережі партнерів програми.«»… если я не прав, покажите где написано что это программа торговых точек и банк всего лишь партнер магазинов а не наоборот?!
и то что магазин не предоставил мне скидку я узнал спустя некоторое время… ведь на кассе(так как и на сайте банка) не написано что не все терминалы в магазине предоставляют бонус…
и то что магазин не предоставил мне скидку я узнал спустя некоторое время… ведь на кассе(так как и на сайте банка) не написано что не все терминалы в магазине предоставляют бонус…
И еще…
так как каждый раз ответы в процессе переписки с банком были разными по поводу почему не насчитывался бонус (сначала писали что данный терминал не подключен к бонус плюс, потом написали что терминал не поддерживает бонус плюс в силу особенностей самой торговой точки), я задал простой им вопрос:
"«В данной торговой точке, терминал SHCS04U6 не поддерживает Бонус плюс в силу особенностей самой торговой точки?
или все же продавец просто не подключил терминал SHCS04U6 к Бонус плюс?»"
согласитесь, вопрос простой… но ответа на него так и нет(
так как нет и решение проблемы с бонусами в этой торговой точки на сегодняшний день, они так и не насчитываются!!! а прошло не меньше месяца с первого звонка в банк о этой проблеме…
так как каждый раз ответы в процессе переписки с банком были разными по поводу почему не насчитывался бонус (сначала писали что данный терминал не подключен к бонус плюс, потом написали что терминал не поддерживает бонус плюс в силу особенностей самой торговой точки), я задал простой им вопрос:
"«В данной торговой точке, терминал SHCS04U6 не поддерживает Бонус плюс в силу особенностей самой торговой точки?
или все же продавец просто не подключил терминал SHCS04U6 к Бонус плюс?»"
согласитесь, вопрос простой… но ответа на него так и нет(
так как нет и решение проблемы с бонусами в этой торговой точки на сегодняшний день, они так и не насчитываются!!! а прошло не меньше месяца с первого звонка в банк о этой проблеме…
Gregzol, с чего вы взяли что это не так? вот ответ ПБ: «Если торговая точка подключена к программе Бонус плюс, то все терминалы, которые в ней находятся, также должны работать согласно условиям НАШЕЙ программы лояльности.» как я понял с ответа программа лояльности — это программ ПБ, а не программа торговой точки, торговая точка всего лишь партнер… вот еще — bonus.privatbank.ua/ua/o-bonus-plus/ «»«Бонус Плюс» – це програма лояльності, яка дозволяє власникам карток ПриватБанку отримувати бонуси до 20% у мережі партнерів програми.«»… если я не прав, покажите где написано что это программа торговых точек и банк всего лишь партнер магазинов а не наоборот?!
и то что магазин не предоставил мне скидку я узнал спустя некоторое время… ведь на кассе(так как и на сайте банка) не написано что не все терминалы в магазине предоставляют бонус…
и то что магазин не предоставил мне скидку я узнал спустя некоторое время… ведь на кассе(так как и на сайте банка) не написано что не все терминалы в магазине предоставляют бонус…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
попросил у оператора Артура **что бы на сайте добавили информацию о том что в данной торговой точке не все терминалы дают бонус плюс — отказал, говорит нет такой возможности. как и нет возможности потребовать от магазина подключить все терминалы!!!
совет клиентам приватбанка — спрашивайте на кассах при оплате в торговых точках какие терминалы начисляют бонус плюс!!!