ВХОД
Вернуться

Шантаж

rt30 rt30
24 мая 2015, 14:46
без оценки
Сегодня звонок с главного офиса- страховка на случай утраты работы, трудоспособности, смерти к кредитной карте, говорю нет, тогда ваш лимит урезаем, я — а что мало плачу процентов, и т.д и т.п ещё и страховку должна-молодой человек- тогда карта будет заблокирована и уменьшен кредитный лимит, вот так:((

Комментарии (14)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 мая 2015, 14:59
ПриватБанк
#
Rt30, добрый день.
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт «Страхование кредитного лимита», которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности у этих клиентов. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе.
С уважением, ПриватБанк.
+
+13
rt30
rt30
25 мая 2015, 11:20
Татьяна
#
Вот так банк теряет своих клиентов, которые долгие годы платит заблаговременно, и имеет остаток на кредитной карте, бежать!!!
+
+17
Владимир Казаченко
Владимир Казаченко
25 мая 2015, 16:59
Херсон
#
А когда банк разработает продукт «Страхование от неплатежеспособности банка» да бы снизить риск невозврата денег?
+
+2
airoflot
airoflot
25 мая 2015, 17:31
Киев
#
Только страховая компания пускай будет не Ингосстрах, а то как то страХно с ней иметь дело.
+
+19
sanch ☺
sanch ☺
25 мая 2015, 08:41
琚 灏
#
Полезный комментарий
Все риски по кредиту возложены на банк, которые банк учитывает в %. Видно, банку этого мало и он решил получить еще дополнительную прибыль, навязывая свои страховки.
+
0
AndySmit
AndySmit
25 мая 2015, 08:50
Андрей Николаевич, Харьков
#
Как-то это черезнетак :-(
+
+11
sergunya73
sergunya73
25 мая 2015, 16:12
#
По ходу не стоит отвечать на посторонние звонки. А то пойдёшь на контакт, откажешься от страховки — и вправду лимит урежут. :-)
+
+5
rt30
rt30
26 мая 2015, 13:02
Татьяна
#
Какие же они посторонние, когда в базе заложен главного офиса телефон:(((
+
+4
sergunya73
sergunya73
26 мая 2015, 17:09
#
А разве где то в договоре есть пункт о том, что клиент ОБЯЗАН отвечать на звонки банка? :-)
+
0
sokolok
sokolok
28 мая 2015, 10:17
Sokolok, Киев
#
Абсолютно верно. Нет обязанности отвечать — это личное решение клиента.
+
0
sokolok
sokolok
28 мая 2015, 10:16
Sokolok, Киев
#
Полезный комментарий
В случае подключения данной услуги, Вам необходимо дождаться первого регулярного платежа. Далее: «зайти в Приват24, меню «Мої рахунки» / «Страховки» / «Мої договори», напроти потрібного договору натиснути кнопку «Розірвати»
Если ждать первого платежа нет желания — необходимо обращаться на 0800500801 (СК Ингосстрах) для разрыва договора.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
28 мая 2015, 13:35
琚 灏
#
Исходя из написанного, клиент ПБ не заключал договор с СК Ингосстрах. Зачем ему звонить третьим лицам и отключать услуги, которых он не заказывал?
+
+9
sokolok
sokolok
29 мая 2015, 09:26
Sokolok, Киев
#
Договор заключается без согласия клиента. Через Приват24 его можно распечатать. Такова логика Прихват-банка. Навязать и обязать
+
+12
airoflot
airoflot
29 мая 2015, 22:51
Киев
#
Цивільний кодекс
Стаття 981. Форма договору страхування

1. Договір страхування укладається в письмовій формі.

Договір страхування може укладатись шляхом видачі страховиком страхувальникові страхового свідоцтва (поліса, сертифіката).

Распечатаный и не подписаный договор, всего лишь бамашка для подтирания

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд