ВХОД
Вернуться

Банк для мошенников

faraosha faraosha
21 мая 2015, 22:28
1
Мне не пощасливилось попасть на мошенников (очень качественных), которые имели счет в этом банке, притом не карточный счет, а счет Юр лица. Я как то раслабился перечислил деньги на перед. Но не суть. Когда даное случилось, единественное что мне сказали, все к кому имеет доступ клиент обращайтесь в МВД мы вам ничем не поможем. Только знакомые знакомых посоветовали обратится на гарячюю линию и подать заявку. Что я и сделал, и девушка и на следующий день парень мне пообещали что они передадут эту заявку в СБ и они розберутся (фиг там) и обязательно на протяжении 30 дней, меньше никак очень заняты, мне скажут результат своего розбирательства. А сайт мошенников через дней 5 уже не работал. И шо вы думаете прошло полтора месяца, а никто ни сном ни духом. Звоню я сегодня линия занята хорошо нажал на кол бек перезвонили очень быстро через 40 минут и выслушав проблему мне сказали подождите я вас переключаю на голосовое меню. Спрашивается а зачем эта функция кол бек и зачем я должен несколько раз обяснять что у меня не так, если меня все равно переключили на голосовое меню и я должен был сделать тоже самое. А после долгих разговоров с мальчиком, получились такие результаты. СБ ничего не делает сама, она только смотрит а не подавал ли еще такой же лох такую же заявку и если случится чудо и из МВД подадут запрос то они конечно обязательте поделятся инфой. А так ничем не смогут помочь. А за то временя пока шо первый шо вторые будут чухатся, мошенник который обвел вокруг пальца на довольно много людей с кучей юр адерсов и счетами в Привате, уже скорее всего отдыхал на майский за границей.
Что я сделал со своей стороны конечно подал в суд, только толку то. Если у нас разбирательство дай бог начинается через два месяца.
Зато когда обманываю Приват они очень быстро выносят всем мозги даже за одну копейку, которая потом в сотни преващается.

Комментарии (11)

+
+5
hfbcf505
hfbcf505
21 мая 2015, 23:24
Аяс
#
Почему «не суть»? Деньги Вы перечислили добровольно?
+
+8
sergunya73
sergunya73
22 мая 2015, 00:47
#
Вот интересно, по каким критериям определяется «качество» мошенников? А так же интересно, за что банк получил «единицу» в отзыве? Ваше поручение по переводу средств проведено в срок, предусмотренный договором. Какие проблемы? А дальше ваш случай, как совершенно справедливо было проинформировано, попадает в сферу гражданско-правовых отношений. Без официального запроса из соответствующих органов никто и пальцем не пошевелит для решения вопроса. Ну и разумеется в том, что у мошенников перестал работать сайт, тоже однозначно виноват банк.
+
+9
faraosha
faraosha
22 мая 2015, 11:48
#
А вот вы посмотрите на вот этот магазин key.ru и скажите как он сделан. Как по мне довольно качественно. А теперь представьте что у такого солидного магазина такой же сайт в Украние. Есть телефон тех подджержки на 0 800 есть красивые платные которые приходят с названием магазина. Все что нужно.
А теперь обясню почему я считаю что очень удачный банк для мошенников. Банк росматривает заявку о мошенничестве своего клиента 30 дней? это наверное очень быстро. Самое быстрое расмотрение наверное заявок в СНГ. Быстрее только СБербанк РФ. И суть в том что мне заявляют что СБ розберется что и как и обязательно это мне несколько раз после моих уточнений, Обязательно мне перезвонит. Зачем називается принимать вот эти зявки у людей, если СБ все равно этим не занимается. Так для галочки типа мы беспокоимся о наших клиентах.
Вы правильно сказали без оф запроса, которые Наши любезные органы тоже передадут не скоро никто ничего и не сделает.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 мая 2015, 10:35
ПриватБанк
#
Faraosha, здравствуйте.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
faraosha
faraosha
22 мая 2015, 11:49
#
Спасибо вы ее уже рассматриваете полтора месяца. Скорее всего мошенники уже позакрывали у вас все ще та либо вывели деньги. Далеко вам до европейских банков. Там щет мошенников блокируют довольно быстро.
+
+5
hfbcf505
hfbcf505
22 мая 2015, 12:14
Аяс
#
Простите, а почему Вы за полтора месяца не обратились в правоохранительные органы?
Мошенничество как раз их тема.
+
+9
faraosha
faraosha
22 мая 2015, 14:57
#
В органы то я обратился, и сообственно дело щас направлено в суд.
Суть не в этом. Зачем говорить что наша СБ розберется что к чему и скажет вам свое мнение на протяжении 30 дней. Сказали бы прямо это ваши проблемы, будут органы обращатся мы им информацию дадим, сами мы этим не занимаемся. Все доступно и понятно. А тут жеш забота о клиенте итд. Помогают как утопленику. Вы там тоните а мы может через 30 дней если органы обратсятся может быть вам поможем
+
0
hfbcf505
hfbcf505
22 мая 2015, 15:25
Аяс
#
Тут Вы правы.
+
+4
aragorn2012
aragorn2012
22 мая 2015, 15:39
Аноним
#
Правильно, если они на лапку органам не дадут и те дело не закрою просто.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
22 мая 2015, 15:54
Аяс
#
Скорее пострадавшему придется дать дабы дело не оказалось в долгом ящике…
+
+12
SergeyShell
SergeyShell
23 мая 2015, 00:37
Сергей, Запорожье
#
Первым делом вы лох, раз перечислили деньги на перед посмотрев на какой то там юр счет! пока я товар не увижу я деньги не перечислю, а если и перечислю заранее то самое главное винить буду себя! вы же совершенно добровольно отправили деньги им, и выходит криминала тут нет, уважаемый! а им можно пальцем погразить ню ню ню. и сказать что они безсовестные) а вам наука будет. в чем вина банка?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд