ВХОД
Вернуться

Оплата комунальных платежей в Приват 24

ALLAU ALLAU
21 мая 2015, 18:38
без оценки
21.05.2015 в 08.29час Получаю сообщение от Приват банка: «20.02.15 Повер.помилк. зарах. суми 76.44п/д 120 від 20.01.15 » Платила в ’Регулярные платежи (Календарь). Плачу не первый раз, а регулярно! Но такое впервые.

Причём не делала кроме суммы никаких изменений и сейчас плачу по этому шаблону

У меня на руках выписка банка, ЖЭК насчитывает долг, написала жалобу в ЖЭКе, не находят денег, обращалась 2 раза в банк, отправляют в ЖЭК( должна быть и онлайн история переписки-обращения). С выпиской банка обратилась 19.05.2015 в Контактный центр Киева 1551, видимо это он помог найти деньги. Я четыре месяца спорила с ЖЭКом, доказывая что деньги у них.

1. Если деньги вернулись 20.02.2015, почему их мне отдают 20.05.15?

2. ЖЭК четыре месяца насчитывал долг, не насчитывал бонусы за своевременную оплату. Сейчас оплачивая этот платёж, я просто возвращаю долг? А кто компенсирует мне бонусы за четыре месяца. Это небольшие деньги, но при нынешних тарифах пригодится.

3. Что делать с шаблоном? Где гарантия, что «сбой» не повторится? Такие сбои с возвратом платежа уже были, но сроки возврата были гораздо меньше.

4. Как можно после этого верить банковской выписке?

Все вопросы задала онлайн «Помощь» в Приват24. Два часа длилась переписка, отвечали три «специалиста». Вот вкратце ответ:

1. Средства были зачислены в банк 20.05.15.

2. Со стороны ПриватБанка платеж был успешен. Получатель получил средства. По поводу бонусов рекомендую уточнить у получателя.

3. Сбоя не было. Платеж был успешен. Шаблон будет работать и далее.

По поводу регламентов возвратов, если со стороны ПриватБанка возврат, да, он проводится в кратчайший срок.

Но в данном случае это был перевод от компании в ПриватБанк. И он был именно 20.05.

4. Выписка отображает движение средств по карте.

А назначение платежа указывает отправитель

Умиляет профессионализм:

-«Причина возврата платежа есть?»

-«К сожалению, указано только то, что и Вы видите в назначении».

-«Это ответ?»

Комментарии (3)

+
+5
Bura Tin
Bura Tin
21 мая 2015, 23:33
#
Хотите я Вам дам квест который не осилите?
— Распечатайте выписки и попросите в отделении чтобы Вам их заверили.
Потом напишите тут как успехи.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 мая 2015, 10:40
ПриватБанк
#
ALLAU, здравствуйте!
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали вопроса и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
+
+6
aragorn2012
aragorn2012
23 мая 2015, 12:18
Аноним
#
У нас было немного другое, пришел человек из облгаза и сказал, что газ отрезать. Мы ему показали квитанцию из банка об оплате. Поехали разбираться, оказалось счет поменялся, а никто не предупредил. Вот деньги и ушли на другой счет. Хорошо сразу спохватились и все вернули на нужный счет. А если бы просто приехали отрезали и все? Отрезать делао не хитрое, а обратно вернуть дорого. Хаос в стране.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд