ВХОД
Вернуться

Плохо выполняют свою работу

Dgec V Dgec V
20 мая 2015, 17:20
1
Раньше никаких вопросов не возникало с банком. А теперь с 18.05.2015 обратился в банк с вопросам по депозиту, но решать так и не захотели. Хотя обещали что перезвонят. Неужели признать сбой программы и не умение сделать нормально Вам это тяжело. Те мизерные проценты которые я потерял для Вас важны, невзирая на имидж банка.Вы можете послушать все разговоры на 3700 или в чате за ІД 4179593. Хорошо только сегодня Оксана ответила на вопрос что ничего сделать нельзя. А нельзя было сразу дать ответ. Обращался 4 раза и каждый уверял что перезвонит.Никакой компетентности.ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА электронную почту.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 мая 2015, 10:14
ПриватБанк
#
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос находится на контроле. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Dgec V
Dgec V
21 мая 2015, 11:08
#
Мне это обещали сделать еще 19,05.2015.И обещали перезвонить. Но это просто слова Вы не выполняете то, что говорите. ЭТО стандартный ответ. И сегодня я ничего не могу сделать с депозитом в Приват 24.Проценты не выдаете. Сейчас деньги просто находятся у ВАС.
+
0
Dgec V
Dgec V
21 мая 2015, 11:28
#
Наконец- то перезвонили. Будем ждать 5-7 банковских дней.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд