ВХОД
Вернуться

Мошенники привата?

игорь горшков игорь горшков
19 мая 2015, 17:15
2
7.05.2015 я разместил объявление о продаже на сайте… В этот же день мне перезвонил покупатель представившийся До… м Олег Олего… м (тел. 0939...1372)и запросил 16-значный номер моей карточки, фамилию, имя, отчество для перевода средств.

8.05. позвонили якобы из службы безопасности Приватбанка (тел. 0919...275) и сообщили, что с моей карточки была предпринята попытка снятия средств. Чтобы в дальнейшем заблокировать снятие средств через банкомат, (без использования карточки) мне будет выслан код. Пришло смс с № 10060 такого содержания: ПОДТВЕРДИТЕ ОПЛАТУ 4501.00 ГРН. СОТРУДНИК БАНКА НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЕТ ПАРОЛИ. НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ ПАРОЛЬ: 552248**. Затем сотрудник позвонила еще раз и попросила продиктовать пришедший код. На мой вопрос о тексте с подтверждением оплаты прозвучал ответ — «стандартная процедура». Я продиктовал код исказив цифры. Прозвучала мелодия заставки Приват банка и тел. отключился.

Телефонов службы безопасности Приватбанка в свободном доступе не найти. Есть форма отправки e-mail обращений граждан. Чем я и воспользовался, отправив вышеизложенную жалобу.

9.05 раздался новый звонок из службы безопасности. Представитель Банка посетовал на попытки мошенников. Затем заявил, что сейчас банк отказывается от № 10060 и осуществляет переход на обычные сотовые номера(!!!)

Вывод: Система СМС-сообщений банка имеет явные прорехи, которыми свободно могут пользоваться злоумышленники. Что сомнительно, т.к. банк предназначен для хранения средств и защиты своих клиентов. ИЛИ…

Спасибо за внимание.

Игорь Горш… в 0951..3997

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 мая 2015, 18:07
ПриватБанк
#
Добрый вечер, Игорь!

Напомним, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам.
Дополнительно отметим, если у Вас возникают сомнения по поводу принадлежности номера, с которого поступил звонок, Вы всегда можете перезвонить в контакт-центр 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) и уточнить причину связи.
Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
+
+2
qqe11
qqe11
20 мая 2015, 09:24
#
Полезный комментарий
Такой способ мошенничества сейчас очень популярен. Для перевода средств на Вашу карту достаточно ее номера, фамилия нужна лишь для подтверждения правильности номера.
НИКОГДА НЕ СООБЩАЙТЕ ПИН-код, срок действия карты и код на обратной стороне, а при получении SMS внимательно их читайте…
+
0
dpdp
dpdp
21 мая 2015, 01:47
#
Не розумію в чому тут вина банку, де «прорехи» в системі? СМС клієнтам дійсно банк надсилає, для підтвердження банківських операцій, в цілях вашої безпеки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд