ВХОД
Вернуться

Как я забирал выплату ФГВ по ИМЭКСБАНКУ

annddrreeyy annddrreeyy
17 мая 2015, 21:31
без оценки
14.05 в первой половине дня я пришел в отделение ПРИВАТБАНКА, пр-т. Академика Палладина, 18/30, за выплатой по ИМЭКСБАНКУ, подошел к сотруднице, первое место слева от входа, изложил суть своего визита и мне было предложено открыть карту Привата для перевода на нее денег от ФГВ, я отказался от этого предложения, т.к. хотел получить свои деньги наличными.Девушка забрала мой ID код и пошла к другому компьютеру искать информацию по моему переводу, после подошла и сказала что если я не оформлю карточку Привата я не смогу получить деньги, на что я во второй раз ответил отказом. Девушку это видимо возмутило и она мне заявила что в таком случае необходимой для меня суммы в кассе нет(сумма 50.000 грн.) и когда данная сумма появится неизвестно и записывать меня в очередь она не собирается. Я пошел к начальнице отделения и обьяснил суть проблемы на что начальница мне заявила что все правильно, и деньги свои я смогу получить только на карту Привата, которую мне необходимо обьязательно открыть для решения моего вопроса.В третий раз мне пришлось отказываться от принудительного навязывания мне карты Привата. Я сказал этой начальнице что прямо сейчас позвоню на гарячую линию Привата-3700-и пожалуюсь на данный беспредел, после этой фразы она вышла в зал и сказала, уже другой сотруднице, оформить документы на выдачу мне денег.Через пол часа я получил свои деньги в кассе. Остался неприятный осадок от данной ситуации, от того что в данном отделении смотрят в глаза и врут начиная от операционистки и заканчивая начальницей отделения.

Комментарии (4)

+
+18
airoflot
airoflot
17 мая 2015, 23:14
Киев
#
Такая у них практика — навязывание любыми способами своих услуг. Непорядочный банк
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
18 мая 2015, 08:02
琚 灏
#
Вы молодец, что отстояли свое.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 мая 2015, 11:23
ПриватБанк
#
Уважаемый annddrreeyy!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
В отделении Вы можете получить свои средства наличными, зачислить их на карту или открыть депозитный вклад.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Согласно Вашей жалобы будет проведено разбирательство, к виновным сотрудникам будут приняты меры вплоть до дисциплинарных взысканий. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
annddrreeyy
annddrreeyy
18 мая 2015, 15:36
#
Контактные данные на Вашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост, отправил.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд