ВХОД
Вернуться

Все очень у них проблематично...

ANNET55 ANNET55
15 мая 2015, 05:32
2
Я обратилась " Приватбанк " 14 мая 2015 г, в г. Киеве по ул. Салютной 5. У меня было несколько операций: открытие карты «Юниор», детская страховка и оплата по реквизитам за питание в детском школьном лагере. По открытию карты претензий не имею, а вот платеж это безобразие. Думаю, все проблемы связаны с отсутствием кассиров в этом отделении. Платеж осуществляли специалисты через приват 24, расчет через мою карту универсальную.Квитанцию об оплате мне так никто и не выдал.Так как она приходит на мою личную почту и я должна самостоятельно ее распечатывать. Итог: провела в отделении несколько часов с 2 детьми ( грудной ребенок), вышла без квитанции об оплате. Должна с малышом на руках бегать искать где распечатать квитанцию… отвратительно.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 мая 2015, 09:16
ПриватБанк
#
ANNET55, здравствуйте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Если Ваш вопрос с получением квитанции не решен, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и данные по платежу, чтобы мы могли помочь Вам разобраться с решением вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
16 мая 2015, 14:22
#
«Платеж осуществляли специалисты через приват 24, расчет через мою карту универсальную.»
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Через ЧЕЙ Приват 24 осуществлялся платёж?

«провела в отделении несколько часов с 2 детьми»,«Должна с малышом на руках бегать искать»
С малышами нужно посещать детские площадки, а не финучреждения. Тут вы сами создали себе неудобства, а обвиняете в этом банк. Извиняйте, но комнаты матери и ребёнка в отделениях не предусмотрены.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд