ВХОД
Вернуться

Валюта в Приватбанке

Julia33 Julia33
4 мая 2015, 18:45
1
В течении нескольких недель не могу снять валюту с текущего счета и голд карты Привата, куда завела несколько переводов.В отделениях нет валюты, ни утром ни вечером, при чем ни в одном(!)отделении.Сказали что без оформления депозита снять валюту я не смогу нигде, а если открыть депозит хотя-бы на 50 дол, валюту можно будет заказать.Почему являясь клиентом банка 10 лет я должна по месяцу ежедневно ходить в банк в надежде, что мне удасться снять хотя-бы 100 дол, но этого еще ни разу не произошло?? В Укрсибе и Авале без проблем выдают переводы в валюте в этот же день.Если бы я знала, то не заводила бы валюту в Приват и переводы на карту.На гарячей линии в нацбанке мне сказали, что банк обязан выдать мне деньги, так как валюту получают в достаточном объеме.Что это за политика по привлечению клиентов ?????????????????????

Комментарии (6)

+
+3
hfbcf505
hfbcf505
4 мая 2015, 19:34
Аяс
#
В каком городе? И зачем Вас привлекать, если Вы уже давно привлечены? Карта голд выдается клиенту отнюдь не сразу…
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
5 мая 2015, 08:36
琚 灏
#
Это политика не привлечения клиентов, а удержание Ваших средств.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 мая 2015, 16:11
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, точный адрес отделения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
+2
stasm78
stasm78
5 мая 2015, 16:11
Станислав, Северодонецк
#
Напишите, пожалуйста, свой город.

Просто у меня ситуация (Северодонецк, Луганская обл., Украина): я не могу получить валюту с закончившегося валютного вклада!!! Никаких заказов валюты — только запись в длинный список с обещанием позвонить когда дойдет очередь (14.04.2015 закончился вклад — до сих пор никто не звонил).

Так что не советую верить: «оформите вклад — валюту закажем».
P.S. Кстати, описал подробно ситуацию в этой ветке и на help@pb.ua — «ни ответа ни привета».
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 мая 2015, 09:08
ПриватБанк
#
Stasm78, доброе утро.
Вам был предоставлен ответ 30.04.2015 г. Пожалуйста, проверьте папку «Спам».
Дополнительно, Вам продублировали письмо еще раз.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
stasm78
stasm78
6 мая 2015, 13:13
Станислав, Северодонецк
#
Да, действительно — ответ попал в спам.
Привожу ответ:

Благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, на текущий момент, так как г. Северодонецк находится близко к зоне АТО, существуют трудности с доставкой валюты.
Бесперебойную выплату средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения ПриватБанка в других областях Украины.
Вы можете подобрать любое интересующее Вас отделение в другой области, указать его адрес на нашу почту help@pb.ua и мы с радостью поможем Вам в данном вопросе, заказав сумму к выплате в указанном отделении.
Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.

Принимается. Спасибо за разъяснения. Насчет получения в другой области — подумаю как это сделать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд