ВХОД
Вернуться

Заблокирована пенсия

Анатолий Мосьпан Анатолий Мосьпан
2 мая 2015, 02:09
без оценки
Я имею дебетную карту, на которую мне начисляется пенсия. 23 марта сего года я получил смс о поступлении ден.средств на карту (пенсия) и попытался снять их в банкомате. Однако ден.средства на моей карте оказались заблокированы. Как мне пояснил оператор на № 3700, ден.средства временно заблокированы в саязи с инициированием СБ банка расследования. Ни в связи с чем оно начато, ни конкретного срока его окончания я не узнал. Звонки на короткий № 3700, общение с Вашими сотрудниками в чате онлайн, визиты в отделения банка результатов не принесли. Во всех случаях мне не сообщили причину начала такого служебного расследования, ни его предмет, ни точную дату его окончания, ни ФИО и другие реквизиты ответственных лиц.
Единственное что я слышал — что в самое ближайшее время со мной свяжутся по данному вопросу сотрудники банка.
Таким образом, начиная с 23 марта сего года я, вопреки требований действующего законодательства Украины был лишен возможности пользоваться своей пенсией. Поскольку других источников дохода я не имею, я фактически был вынужден голодать и отказывать себе в самом неоходимом. Как мне сообщили все операторы на № 3700, такое расследование согласно Ваших внутренних документов может продолжаться в течение 30 календарных дней. Т.е. в моем случае оно должно было окончится максимум 24 апреля сего года.
На данный момент абсолютно ничего не изменилось, невзирая на мои ежедневные многочисленные звонки на номер 3700, обращения в чат онлайн и неоднократные визаиты в банковское отделение.
Указаный Вашими сотрудниками срок в 30 календарных дней давно прошел, мне на мою карту уже начислена следующая пенсия, но я вынужден применять неимоверные для меня, с учетом возраста и здоровья, усилия, дабы хотя бы узнать причину инициации служебного расследования и примерную дату его окончания…
Требую от Вас СРОЧНО восстановить мои нарушенные законные права и разблокировать мои ден.средства.

Мосьпан О.А.
т. +380990703390
E-mail: mocpan@ukr.net

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 мая 2015, 11:19
ПриватБанк
#
Добрый день, Олег!
Информация по данному вопросу передана на проверку нашим сотрудникам. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+12
Bura Tin
Bura Tin
2 мая 2015, 12:54
#
Очередной «супер нарушитель» на пенсии.
Относительно «дебетной карты» — это Вы думаете что она дебетная.
Вобщем, я бы забирал деньги и топал в ощад., там хоть т очереди, но государственный.
+
+5
aragorn2012
aragorn2012
4 мая 2015, 12:30
Аноним
#
Ооо, знакомая схема. Не только пенсии, они и соц. выплаты блокируют. Им просто деньги нужны для поддержки капитала. И увидите вы их не скоро, они много потеряли, когда депозиты люди снимали.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
5 мая 2015, 08:41
琚 灏
#
Анатолий, переведите пенсию в другой банк, это Ваше право. Пока Вы будете доказывать этому банку, что не верблюд, то можно и с голоду умереть.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд