ВХОД
Вернуться

Депозит до востребования только в отделении

Gemma Gemma
30 апреля 2015, 15:15
без оценки
Вчера 29-04-15 закончился 3-х мес. депозит. Сегодня он попал на депозит До востребования. Я хотела его снять и оформить новый депозит, но на 1 месяц.

Нельзя, только в отделении снять деньги сегодня можно, а до 2 мая он будет висеть на До востребования, потом он автоматически продлится и только потом в онлайне его можно будет расторгнуть и оформить новый.

Что за ухудшение условий обслуживания? Почему сегодня я не смогла снять и переоформить депозит. Почему с До востребования можно только в отделении снимать?

Комментарии (13)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 апреля 2015, 15:33
ПриватБанк
#
Gemma, добрый день!
В случае, если вклад был оформлен в отделении банка, то и расторгнуть его можно только в отделении банка. Выплата средств со вклада производится в кассе, наличными.
Расторгнуть депозит по сроку Вы также сможете в течение 5 дней после его автоматического продления, т. е. 3, 4, 5, 6, 7 мая.
Выплата средств со счетов клиентов производится согласно действующих ограничений НБУ, как в гривне (не более 150 000 гривен в один день), так и в иностранной валюте (не более эквивалента 15 000 гривен в день).
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Gemma
Gemma
30 апреля 2015, 15:53
Светлана, Харьков
#
В том то и дело, что депозит был оформлен в онлайне, почему получать его я должна в отделении? Отделения работают до 18 и я работаю до 18, а завтра праздники…
+
0
Gemma
Gemma
30 апреля 2015, 15:55
Светлана, Харьков
#
Я хотела именно сегодня его продлить, чтобы успеть под акцию апрельских депозитов и не ожидала такого ухудшения условий.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 апреля 2015, 16:49
ПриватБанк
#
Gemma, в расторжении депозита нет необходимости.
Хотим сообщить, что акция была продлена до 31.05.2015.
В акции принимают участие депозиты ««Стандарт»» и ««Депозит Плюс»»:
— которые продлеваются с 31 марта по 31 мая 2015 года.
— которые размещаются с 1 апреля по 31 мая 2015 года.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Gemma
Gemma
30 апреля 2015, 16:23
Светлана, Харьков
#
Понятно, спасибо, но я хотела срок депозита изменить, мне не нравится автоматическое продление через 3 дня, и хотела именно сегодня.
Раньше это было возможно — на следующий день после окончания расторгнуть и заключить новый на другой срок.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 апреля 2015, 16:52
ПриватБанк
#
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер депозитного счета и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Gemma
Gemma
30 апреля 2015, 17:04
Светлана, Харьков
#
Отправила
+
0
Igorenya
Igorenya
30 апреля 2015, 20:19
Игорь, Нежин
#
Там если автоматическое продление — то добавляется надбавка 0,5%
+
0
fry
fry
30 апреля 2015, 17:31
херсон
#
Такая «ситуация» имеет место когда глючит «Приват24». пару раз было «подобное» и у меня. проблема решилась повторным «заходом» в Приват24 через сутки.
+
0
Gemma
Gemma
2 мая 2015, 15:29
Светлана, Харьков
#
У меня все решили уже вручную. Вчера смогла разорвать только договор До востребования, разбить на другие суммы и продлить на меньший срок.
В наше время 3 месяца — это очень длинный депозит. Месяц самый оптимальный вариант.
А еще автоматическое продление мне не нравится, я хочу после окончания депозита увидеть свои деньги с процентами на карточке и думать, что мне с ними делать.
А все эти разрывы, глюки системы… В день продления/даты начала нового депозита нельзя расторгать и получается, что никогда не знаешь когда точно у тебя будут деньги на карточке.
+
+7
Margo1978
Margo1978
3 мая 2015, 16:46
#
А я вже ніколи не зможу довірити Приватбанку свої гроші після того як з'ясувалося, що він здійснює оформлення депозитів з порушенням вимог законодавства.

Люди, уважно придивіться до банку, якому ви збираєтеся довірити свої гроші!
+
0
Gemma
Gemma
5 мая 2015, 17:01
Светлана, Харьков
#
О каких нарушениях говорите?
+
+7
Margo1978
Margo1978
5 мая 2015, 22:20
#
Приватбанк всупереч законодавству України замість належним чином оформленого договору банківського вкладу видав мені тільки заяву на оформлення банківського вкладу без підпису уповноваженої особи Приватбанку та печатки — ні мокрої, ні факсимільної. До того ж на заяві був лише мій підпис і підпис менеджера (без розшифровки — ні прізвища, ні ініціалів). Уявляєте?
На консультації у адвоката з'ясувалося, що це не документ, а шматок туалетного паперу!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/66145/#com2433367

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд