ВХОД
Вернуться

Не компетентность и навязывание услуг от привата

Александр Новиков Александр Новиков
30 апреля 2015, 10:22
3
Позвонили с 0567369129 и предложили подключить «Страхование кредитного лимита» что бы размер кредита оставался на том же уровне, а без подключения, его размер будет уменьшен до 2000 и это при том, что лимит =13000 и не разу не было просрочек и задержек с погашением!

Перезвонил в приват, на что ответили, что эта услуга не обязательная и о понижении размера кредита решает кредитный комитет, а не отдельный какой либо человек!

Кроме того, что % по кредиту повысили до 3,6%, так еще и страховку в размере 0,9% навязывают! А не… ли приват?

Комментарии (14)

+
+7
Dmitrik7
Dmitrik7
30 апреля 2015, 11:00
#
Ну раз уж Вы послали Приватбанк, так будьте последовательны и закрывайте кредитку, и кредитуйтесь в Быстрозайме.
+
0
Александр Новиков
Александр Новиков
30 апреля 2015, 14:47
Днепропетровск
#
Не понял, а почему мой коммент удалили?
Т.е. пиарить быстрозайм можно, а высказать мнение о них нельзя?
То что у них % не адекватный, который видно на калькуляторе на их сайте:
Займ 1000 на 9 дней = возврат 1180
18% за 9 дней — полный бред!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
30 апреля 2015, 15:07
#
Вообще то пиарили Приватбанк :)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 апреля 2015, 11:14
ПриватБанк
#
Добрый день, Александр!
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт «Страхование кредитного лимита», которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности у этих клиентов. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
30 апреля 2015, 12:42
琚 灏
#
А будет ли в ближайшем времени страхование на «Страхование кредитного лимита»? :)
+
+4
aragorn2012
aragorn2012
30 апреля 2015, 12:51
Аноним
#
Я бы на вашем месте ввёл бы систему штрафов для операторов, поступила жалоба минус 10% от зарплаты, звонит и предлагает всякую херню минус 15% за навязывание, тем более платите вы им неплохо. Угрожает минус 20% с зарплаты. И эти проценты отправляете на карту или счет клиенту которому он нахомил или от которого жалоба пришла. Это бы заставило бы их работать.
+
0
Paradigm
Paradigm
30 апреля 2015, 14:35
#
Aragorn2012, почему Вы решили, что операторы не плохо зарабатывают? В Вашем комменте нет логики. Как банк может штрафовать за выполнение сотрудниками их прямых обязанностей?
+
0
aragorn2012
aragorn2012
4 мая 2015, 21:20
Аноним
#
Их прямые обязанности хамить и морозится, а ещё закрывать диалог? Не знал. Потому что спрашивал, и друг там работал 3-5 штук зарабатывают.
+
+3
hfbcf505
hfbcf505
30 апреля 2015, 13:16
Аяс
#
Вот не понимаю — Вас кто-то силком заставляет оформить страховку? Если нет, предложили-отказались-забыли…
+
+9
Александр Новиков
Александр Новиков
30 апреля 2015, 13:30
Днепропетровск
#
Страховка, это дело у них добровольно-принудительное!
Не хочешь — не оформляй, но в таком случае размер кредита тебе урежут!
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
30 апреля 2015, 14:43
琚 灏
#
Можете позвонить на горячую линию и подать жалобу на сотрудника, дескать не понятливо объяснил преимущества этой чудесной услуги, полная некомпетентность…
У них поощряется система штрафов сотрудников, а тому кто принял жалобу — бонусы :)
+
0
aragorn2012
aragorn2012
4 мая 2015, 21:21
Аноним
#
Наверно в случае с приватом, это больше принудительное, чем добровольное
+
+9
Bura Tin
Bura Tin
4 мая 2015, 00:40
#
Если Вам что-то объясняют по телефону употребляя маловразумительные термины
подумайте:

— а что если завтра Вам скажут что Вы согласились, на то чтобы Вас застраховали ЗА 1.000 грн, на которую Вам начислили немножко (тыщ эдак 5 пени)
И в сумме (за год) надо оплатить 12.000 грн.
Которые сняты с Вашего депозита, или пущены в минус по Вашей карте.

Ведь если с Вас УЖЕ взяли ЛЮБУЮ сумму денег, без вашего согласия, что мешает им делать это ВСЕГДА?
+
+9
Bura Tin
Bura Tin
4 мая 2015, 00:41
#
Кстати, я всегда говорю, «сказали, предложили» и т.п., в контексте привата, следует рассматривать как уже запустили механизм «кидалова» честного клиента.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд