ВХОД
Вернуться

ПриватБанк запретил онлайн платежи

maxifast maxifast
30 апреля 2015, 00:05
без оценки
Сегодня не смог первый раз за всю историю своих клиентских отношений с Приватбанком совершить онлайн платеж!
Меняю грн на wm в обменнике, обычный платеж, сумма 1000 грн.
Выдает ошибку и предлагает зарегистрировать номер телефона в банкомате.
Зарегистрировал 2 раза! Ходил к операционисту в банк.
Пробую еще раз — не проходит, все тоже.
Пишу в службу поддержки. Говорят: «Ваши данные внесены в базу службой безопасности!!!» Платежи онлайн я уже совершать не смогу!!! Во как!!!
Спрашиваю а что делать что вобще случилось, как снять ограничение.
Ответ: «Нельзя снять это ограничение» Информацию что и как дать не могут!
И что делать, уважаемые??? Как платить???

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 апреля 2015, 10:41
ПриватБанк
#
Maxifast, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
maxifast
maxifast
9 мая 2015, 04:29
#
Ничего не помогает. Ответа нет. Ходил к директору отделения на приём — ничего не видят. Почему после 8 лет обслуживания!!! платежи которые я делал 5-6 лет подряд, все было ок. И вдруг резко в 2015 году запрет на онлайн платежи — как логику уловить??? Напишите хотябы, что нужно сделать чтобы исправить ситуацию?
+
0
ploton
ploton
30 июля 2015, 20:35
#
А нихрена ты не зделаеш им это как горох об стенку они там сами дуплей не могут собрать я перешол в другой банк там и комисси меньше и сервис по лучше

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд