ВХОД
Вернуться

Оплата частями, кредитный лимит, gold club

jkdev jkdev
28 апреля 2015, 14:49
2
Оформил карту, вроде все было нормально. В один прекрасный день снял средства с кредитного лимита, и спустя 5 дней погасил при этом закинув в плюс. В итоге в сервисе приват24 если до этого стояла цифра оплаты частями 4000 то после этого стала недоступна. Ходил в банк, где-то говорят о том что ждите 3 дня, где-то месяц, а где-то вообще что я плохой клиент (образно, но однако). Обратился с просьбой сменить лимит кредитный, мне сказали что система не дает, пришел домой сменил спокойно через limit.pb.ua но не на ту сумму что хотел. итог — оплата частями недоступна.
При всем этом если сейчас пойти и оформить простую карту универсальную при покупке товара по услуге оплаты частями то оформят на любую сумму. Спрашивается зачем мне плодить карты, если никаких просрочек и долгов нету по данной карте, почему не открыть здесь все нужные услуги? Зачем мне плодить карты?

Комментарии (6)

+
+3
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 апреля 2015, 17:04
ПриватБанк
#
Добрый день!
Благодарим за обращение
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
С уважением, ПриватБанк
+
+11
jkdev
jkdev
29 апреля 2015, 01:54
Владимир
#
При балансе карты 2400+1100(свои) ОЧ просто недоступна, просрочек не было. Понимаете, у вас 1 говорит одно, другой — другое. У кого пересчет по кредитному лимиту 3 дня, у кого обновление сервиса оплаты частями 3 дня. Где существует подробное описание? И что значит «и прочие»? Кличка моего домашнего питомца в «и прочие» входит? Или то как часто я пью воду и сколько? А может то где у меня карта лежит или как часто я захожу в приват24? Возможно стоит 20 раз пополнить телефон по 2 грн, и положить на карту 60, или 1 раз пополнить на 40 и 20 раз пополнить карту по 3 грн?
Почему сотрудники в банке делают то что может проделать сам клиент, а то где нужен фидбек банка и реальные действия сотрудников — в итоге они разводят руками с фразами «увы, так задумано» или «увы, ничем не можем помочь» хотя стоп, бывает они предлагают решения, путем впаривания «откройте депозит, закиньте побольше бабла, откройте еще 100 карт» что возможно повлияет на ситуацию и ее решение.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 апреля 2015, 09:04
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!
На расчет лимитов по сервису «Оплата частями» влияет: кредитная история, наличие депозитов, кредитов и их платежность, а также зарплатная карта ПриватБанка, А-Банка.

Проверить Ваш лимит, доступный для оплаты по сервису «Оплата частями» Вы можете отправив SMS с текстом chast на номер 10060 или проверить лимит на сайте pb.ua/chast.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
jkdev
jkdev
29 апреля 2015, 10:01
Владимир
#
Наличие депозитов? По той же истории пройдет 5 депозитов по 10 грн, или 1 по 100? Что лучше? А ну вот, опять, что бы получить услугу что должна быть доступна уже сейчас, я должен наплодить кучу еще карт, цирк.
Еще раз, лимит по ОЧ мне просто недоступен в связи с кривой работой и/или временем обновления данных в сервисе. Жду 3 дня как посоветовал сотрудник контакт центра, если не будет восстановлена услуга — будут дополнительные вопросы.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 апреля 2015, 14:34
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!
Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
jkdev
jkdev
29 апреля 2015, 18:28
Владимир
#
Ну серьезно, я написал и получил 2 абзаца шаблонного текста который тут повторяется каждый второй отзыв. Это называется «более детальная консультация»?
При этом 2 абзаца того что я и так знаю. Может вы при входе в любую линию поддержки клиентов напишете уже «Как решить проблему? — НИКАК» потому что сейчас, и по большинству отзывов здесь именно так и происходит.
Если Вы готовы тут отвечать шаблонами, что многих раздражает, не приходя к результату, может дадите мне наконец-то компетентного сотрудника, который позвонит мне и скажет «Владимир, услуга активирована. Проблема была в том-то том то ...»
В чем сложность сделать это, взамен бесцельных шаблонных ответов на отзывы?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд