ВХОД
Вернуться

Страховка начислялась после закрытия карточки

Rasena Rasena
24 апреля 2015, 00:14
1
Банк «ограбил меня на 600 грн! При оформлении карточки «Универсальная» мне была предложена Страховка от несчастных случаев от стр. к. «Ингосстрах».Мне дали Договор со страховой компанией, который я подписала. И каждый месяц с моих средств на карте снималось по 10 грн. Потом карточкой я перестала пользоваться. Зашла в банк и попросила отключить мне страховку. У меня взяли карточку, что то сделали на компьютере и сказали, что моя страховка отключена. С этого времени смс уведомления о снятие средств с картки на страховку не приходили. А карточкой я не пользовалась и думала что страховка моя уже отключена. Через пол года мне приходит смс что с лимита карточки снято 10 грн. Потом сразу приходит другая смс, что у меня задолженность Приват банку по страховке -80 грн. Я не имела возможности в тот день зайти в банк. На следующий день мне приходит смс, что у меня перед банком штраф — 510 грн., за заложенность о страховке. Я пошла разбираться. Раб. банка которая якобы отключила мою страховку, отмазалась, что она мне такого не могла сказать, потому что они вообще эту страховку не отключают, это нужно делать самим. И ничего теперь не докажешь. Я начала выяснять, почему меня не предупредили о штрафе наперед. На что они ответили, что мне должны были приходить смс, что с моей карточки снимаются средства. Я говорю, что мне смс не приходили, а они говорят, что они всем отсылают их и должны были приходить. Я отключила сама страховку через Приват 24. Потом еще в страховую компанию позвонила, а она оказалась не отключенной и ее уже сотрудник страховой компании мне отключила. Оказывается через Приват 24 страховку отключить невозможно, надо звонить в страховую компанию. Хотя функция отключения там есть. На оплату штрафа мне дали 3 дня. Если не оплачу, грозились испортить мою кредитную историю, подать на меня в суд, будут звонить мне каждый день и всем моим родственникам. При всех претензиях они указывают на договор, но сам договор не хотели мне показывать. Видимо никакого договора нет.

Комментарии (9)

+
0
Rasena
Rasena
24 апреля 2015, 00:21
Юлия, Киев
#
Я обратилась в чат к консультантам банка и спросила о договоре. Они всячески пытаются уйти от этого вопроса и запудрить глаза.
Вот копия диалога. Судите сами:

22 Apr 18:56 Чернорот Виктория Викторовна
Згідно з умовами договору, якщо клієнт допускає прострочення більш ніж на 30 днів за платежами за карткою «Універсальна», йому нараховується штраф у розмірі 500 грн + 5% від суми заборгованості. Механізм нарахування штрафу зазначено в Умовах і Правилах надання банківських послуг…
22 Apr 18:57 Клиент
Покажіть договір де зазначені ці умови.
Чернорот Виктория Викторовна
Згідно з пунктами 1.5.20 та 1.5.32 умов і правил надання банківських послуг банк має право нарахувати штраф у розмірі 500 грн. + 5% від суми заборгованості. 1.5.20. При порушенні Клієнтом строків платежів по кожному з грошових зобов'язань, передбачених цим договором, більш ніж на 30 днів, Клієнт зобов'язаний сплатити Банку штраф у розмірі 500 грн. (В еквіваленті 500 грн. За кредитними картками, відкритим у валюті
+
0
Rasena
Rasena
24 апреля 2015, 00:25
Юлия, Киев
#
22 Apr 19:01 Клієнт
Але де договір у якому ці пункти зазначені? Дайте будь ласка ссилку онлайн на договір.
22 Apr 19:03 Клієнт
Я чекаю на вашу відповідь.
22 Apr 19:03 Чернорот Виктория Викторовна
на сайті ПриватБанка є «Умови та правила надання банківських послуг»
22 Apr 19:04 Клієнт
Мені треба договір, з умовами я уже ознайомлена
Заява анкета не являється юридичним договором. Банк зобовязаний надати клієнту договір про умови і правила надання банківських послуг. Існую такий договір в Приват банку?
Чернорот Виктория Викторовна
На сайті ПриватБанка є «Умови і правила надання банківських послуг»- там все це прописано
22 Apr 19:15 Клієнт
Чи існує Договір про умови і правила надання банківських послуг в Приват банку? Умови надання послуг я читала і там не має відповіді на моє питання. Упоминається про договір, але самого бланку договору не має.
Чернорот Виктория Викторовна
Заява разом з Пам'яткою клієнта, «Умовами та правилами надання банківських послуг»
+
+6
sergunya73
sergunya73
24 апреля 2015, 04:38
#
Полезный комментарий
Ссылка на ваш договор страхования находится в Приват24, в разделе «Мои страховки» — «Архив». И штраф вам начислили совешенно справедливо за просроченную задолженность перед банком. Вместо страховки могла быть любая другая платная услуга, которую вовремя не отключили. Что касается страховки «Защита на каждый день», то для её отключения достаточно убрать оплату из регулярных платежей. Через некоторое время договор будет закрыт автоматически. И ни о каком «шахрайстве» здесь речи быть не может, только ваша собственная невнимательность.
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
24 апреля 2015, 08:18
琚 灏
#
Полезный комментарий
Из изложенного, Вы дважды наступили на одни и те же грабли. Когда в первый раз доверились словам банковского клерка, второй раз довертевшись словам страхового агента.
Что бы не повторялись подобные случаи, Вы должны общаться с банком и страховой, исключительно в письменной форме через почту (уведомление о вручении и желательно опись содержимого конверта).

Договор есть, Вы с ним согласились, когда поставили подпись в анкете-клиента, а потом совершили другие действия подтверждающие первую подпись. Это прикладная анкета к договору оферты, тут с юридической точки все верно.
Банку и страховой выгодно, что бы у Вас на руках не было договора, в этом случаи Вы не знаете своих прав и обязанностей. Т.е. не сможете полноценно защитить себя в спорной ситуации, а также большая вероятность нарушить эти условия перед банком или страховой.
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
24 апреля 2015, 08:21
琚 灏
#
Что делать в данной ситуации, решать Вам. Кроме юриста подсказать правильное решение, навряд ли кто-то сможет.
В суд они не будут подавать, сумма мелкая и доказать заявленную сумму в суде будет тяжело, но самое главное — невыгодно дело судиться из-за нее. Банк может подождать несколько лет, пока сумма не вырастет больше.
Звонки и «пресинг» от коллекторов Вам, Вашим родственникам и соседям, скорее всего будет. Кто такие «коллекторы», почитайте в интернете. По сути они работают вне закона и наилучший способ борьбы с ними — полное игнорирование или заявление в милицию.
Естественно Вы можете заплатить, но нет гарантии, что через некоторое время Вам опять не заявят о долге. А разорвать договор с банком и страховой компанией, имея при этом подтверждающие документы, будет очень тяжело.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 апреля 2015, 09:41
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!

Договором о предоставлении банковских услуг является публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Более детально ознакомиться с информацией Вы можете на https://privatbank.ua/terms/.

Что касается Вашего платежа по страхованию, отключить его возможно в Приват24 через меню Мои счета/Страховки/Мои страховки далее выбрать договор и выбрать расторгнуть.

Чтобы мы могли подробнее разобраться в описанной ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост, а также укажите адрес отделения, в которое Вы обращались для отключения страховки и дату Вашего обращения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
25 апреля 2015, 22:49
#
Да-бу да лабуда.
Обьясняю просто:
ОДИН раз заплатив подобный неправомерный платеж, ВЫ автоматически можете как терпила платить ВСЕ что вам насчитает банк.
Вопрос из цикла очевидное (прогноз ситуации):

А что если Вы заплатив, через полгода получите еще какой то штраф, пеню, оплату за услугу 2-3-5 тысяч гривен? Опять будете рыдать и платить?
(Ежик кололся, плакал но продолжал есть кактус...)

у Вас в принципе есть два варианта:
1. Платить
2. Не платить, настроится на длинную процедуру, закрыть ВСЕ счета в привате и жить спокойно, радуясь.

Решать Вам.
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
25 апреля 2015, 22:58
#
Да кстати, дабы пресечь какие то ДОМЫСЛЫ

Правова позиція, висловлена Верховним Судом України
при розгляді справи № 6-240цс14

Відповідно до статті 207 ЦК України правочин вважається таким, що укладений у письмовій формі, якщо його зміст зафіксований в одному або кількох документах, у листах, телеграмах, якими обмінялися сторони.
Правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо він ПІДПИСАНИЙ!!! його стороною (сторонами).

Таким образом ВЫ абсолютно правы (логику привату не отменить, как бы не старался)
если Вы не подписывали, то НЕ ЗНАЕТЕ!!!
+
+14
aragorn2012
aragorn2012
26 апреля 2015, 16:47
Аноним
#
Да просто не доверяйте этим банковским крысам, их дрессируют, что бы вы не смогли оттуда уйти, будут новые платные услуги, закончатся, ещё что нибудь придумают. С ними просто не нужно связываться. Да, и тут Bura Tin прав, если вы не подписывались под согласием на страховку или всякие штрафы то вы их и не должны. А банк просто будет пользоваться вашим незнанием и втюхивать долги, к сожалению таких как вы очень много. Но ничего популярность банка упала и падает уже давно, если в прошлом году у них было открытых 18 млн карт, сейчас чуть больше 16. Т. е. люди понимают, что это кидалово. Помните их сотрудники тоже любят деньги и готовы даже ваши данные продавать третьим лицам, что бы вы потом должны остались.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд