ВХОД
Вернуться

Спасибо «ПриватБанку» за блокировку карточек вынужденного переселенца!

OlegFeo OlegFeo
19 апреля 2015, 23:29
1
Сегодня, около 12 часов дня позвонил дочери и попросил перечислить мне деньги на мою универсальную карту через «Приват24». В ответном звонке дочь сообщила, что деньги не переводятся, моя карточка заблокирована.Это для меня было полной неожиданностью т.к.буквально неделю назад все платежи и переводы были доступны.Замечу, что никакой информации от банка не поступало.Пришлось по этому вопросу обращаться на сервис «Помощь онлайн». Оператор попросил полный номер карточки, ответом было: «данную карту можете пополнить только Вы, пополнение третьими лицами не проводится».Задаю следующий вопрос: «Неделю назад мне на универсальную карту были перечислены 200 грн.третьим лицом.Почему неделю назад это можно было сделать, а сейчас нельзя?» В ответ мне дают ссылку на Постановление Правления НБУ от 3 ноября 2014 г. № 699. Тогда задаю следующий вопрос: «Но я же проживаю на территории Украины, а не в Крыму.Для чего тогда карточка переселенца?». Ответа от оператора не последовало.Вся переписка длилась с 13.12 по 13.43. Мне непонятно поведение банка: счета открывались в Броварах на основании справки переселенца, все операции проводились исключительно на территории Киевской области.Почему неделю назад я был резидентом, а через неделю перестал им быть? Почему администрация банка не предупредила о блокировании счетов? Почему, в конечном итоге, в базе данных банка( очевидно купленной левым образом у сантехника налоговой) забит мой неверный адрес феодосийской регистрации ( вместо ул.Профсоюзной указана ул.Просвещения, которой в Феодосии нет)? Хорошо, что остаток на карточке копеечный.Завтра же открою счета в другом банке.Из-за стрессов, вызванных переездом из оккупированного Крыма просто забылось, как ваша служба безопасности филиала Феодосийского банка явилась к моей умирающей жене ( которой не стало через день после этого визита) и требовала срочно погасить остаток кредита в размере 200 грн.( поройтесь в архиве отзывов, найдете мой отзыв «Танец на гробах». Так что прощай, «ПриватБанк»

Комментарии (42)

+
+6
mazaj
mazaj
20 апреля 2015, 04:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Не проще ли было, вместо отзыва на сайте, прийти в ближайшее отделение банка лично (я так понял что вы находитесь в Киевской области) и решить вопрос. Предоставив все необходимые оригиналы документов о том, что сейчас вы проживаете на территории Украины?
Вам «шашечки или ехать»? Говоря по другому — «что вам важнее — участие или результат?»
Ну напишет представитель банка вам, что чтобы разобраться дайте свои данные на такое-то мыло. Ну напишет еще человек 10, что да, Приват — он такой…
Как все это конкретно решит вашу проблему?
И где гарантия, что в другом банке это не повторится?
+
+13
Kamynina
Kamynina
20 апреля 2015, 23:08
#
« Приват — он такой»
Какой? Что Вы можете о нем сказать, если сами лично не столкнулись с ним?
Мне кажется, что вы просто упиваетесь своими великими познаниями в получении результатов!
Откуда? Обязательно крымчане или клиенты из зоны АТО прислушаются к Вашим дельным советам, нам не все равно, но только если они будут доброжелательными!!!
Сколько людей кинул этот «великолепный» банк №1 в Украине, просто обворовал и Вам к сожалению или к счастью не знать, сколько остались без средств к существованию пожилых людей и больных людей, онкобольных, которым деньги собирались по крохе на карту, и в момент все… рухнуло!!!
Люблю страну, ненавижу это государство!!! Что сотворили?????
ВЕРНИ ДЕНЬГИ ПРИХВАТ!!!
+
+19
OlegFeo
OlegFeo
20 апреля 2015, 10:41
Олег, Феодосия
#
А кто вам платит за ваши комментарии? Приват? Иначе, что бы вы здесь делали? Или вы член клуба «Любителей читать отзывы о работе украинских банков круглосуточно». Для вас, умника, сообщу, что я счет открывал не для тупых разборок с администрацией банка, траты на это своего времени и просьб к моему руководству отпустить меня в рабочее время на полдня для решения личных проблем. Впрочем не удивлен вашим комментарием, это лишний раз показывает, в чем проблема государства-слишком много таких, у которых, согласно пословице, ум до обеда.
+
+13
mazaj
mazaj
20 апреля 2015, 10:53
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<в чем проблема государства >>>
Проблема государства в гражданах. У которых огромный гонор, чувство собственного достоинства и главное — нежелание работать на результат.

Не понял ваш наезд на меня за Приват. Уверен, что если бы я написал про Приват бы что-то в вашем стиле — вы бы не возмутились бы.
Проблемы и различного рода нестыковки случаются в любом банке.
Отделения Привата работают в субботу и воскресенье. Хотя конечно же можно написать, что я много и тяжело работаю. И не для того у меня выходные чтобы по банкам разбираться ходить. Или что выходных нет.
Разборки с администрацией банка вести не нужно. Можно просто прийти лично в отделение и узнать — что к чему. Взяв сразу все возможно необходимые документы. Чтобы 20-ть раз не ходить попусту и не тратить свое время.
Но вам проще просто написать на сайте о проблеме. Чем работать на результат и проблему решить. Сама она не решится. И дядя-волшебник ее не решит.
+
+14
Lana86
Lana86
20 апреля 2015, 14:16
Лана
#
«Можно просто прийти лично в отделение и узнать — что к чему»

— Из личного опыта. Как показывает практика, прийти лично в отделение и узнать — что к чему, иногда не так уж и просто. Видите ли, есть проблема: у одних сотрудников информация обновляется, а у других — нет!
Как правило, обращение в отделение Приватбанка не даёт никакого результата: сотрудники отделений переводят стрелки на операторов службы клиентской поддержки (3700), а те в свою очередь — на отделения… а ещё информация не обновляется…
В общем замкнутый круг!
+
+9
mazaj
mazaj
20 апреля 2015, 14:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Значит нужно разрывать этот порочный круг.
Если бы у меня была бы такая проблема, я бы вначале перепробывал всё в реальной жизни и только потом, когда руки бы опустились бы, пошел бы писАть на левый сайт. И то — не факт, не верю в добрых дяд и чудеса.
Человек даже не пытался в отделение попасть, он даже не попробовал решить лично.
+
+12
Kamynina
Kamynina
20 апреля 2015, 22:49
#
Помогите не словом, а делом — разорвать этот порочный круг!!!
Например я лично неоднократно была в отделении за этот год — в главном отделении г. Днепропетровска, для ВИП — и что???
Бледный юноша со взором ягненка( Яковенко Алексей ), нервно роняя ручку и не зная что ответить, я предоставила и оригиналы договоров и карты и ответ НБУ и ответ ТТП Украины и так же от уполномоченного по правам человека и так же не раз ездила в Киев, пыталась встретиться с Фабер С.В., но только через канцелярию подала жалобу, лично не дали встретиться! Идут суды, сейчас есть даже справка от ФЗВ РФ, что не получала компенсационные выплаты и не делала переуступку! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРОИСХОДЯЩЕГО?
Этот банк сам слил всех своих клиентов — что в Крыму, что зоне АТО!!! Кому на фиг нужны люди, ничего личного, только политика!
ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ ПРИВАТ!!!
+
+15
OlegFeo
OlegFeo
20 апреля 2015, 11:17
Олег, Феодосия
#
Спасибо вам за день пословиц и поговорок. Сейчас вот вспомнил про каждую бочку и затычку. Мы, переселенцы, общаемся между собой, и, как выяснилось, я был единственным, у кого до сих пор не было подобных проблем с этим банком. А поэтому и время на разборки с ним тратить не буду, благо банков много.
«… и главное — нежелание работать на результат....» И какая же это работа? Для вас здесь писать-работа, для меня бегать по банкам и решать проблемы, которых не должно быть, трата времени и нервов.Не надо подменять понятия.
+
+6
mazaj
mazaj
20 апреля 2015, 11:46
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Не спорю, что у переселенцев проблем очень много.
Знаю о мнимых переселенцах, которые оформляют все документы. Но продолжают жить на территориях ЛНР и ДНР.
Понятия не подменяю.
Идеального в этом мире нет ничего.
+
+13
Bablo3
Bablo3
20 апреля 2015, 18:12
Сергей, Харьков
#
А ты не рассматривал МНИМЫХ под другим углом?! Люди вынужденные куда-то выезжать что-то оформлять для получения своих, заработанных годами труда пенсий. А потом возвращающихся жить к СЕБЕ домой (не смотря на войну), т.к.в другом месте они никому не нужны!..
+
+16
mazaj
mazaj
20 апреля 2015, 18:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
ТЫ не знаешь, что когда обращаешься к незнакомым людям, то пишут на ВЫ?

Я рассматривал людей под всеми углами — друг детства в Славянске, тетка с семьей в Шахтерске, хорошие знакомые в Луганске.
Избегаю политики потому что пустая болтовня.
Когда проводился референдум в мае 2014 года о независимости, там никому почему-то не говорили, что пенсии и прочие выплаты возможны только на основании межгосударственных соглашений. Такие соглашения, в частности, действуют между всеми странами СНГ. И поэтому человек, проработавший в СССР получает пенсию на Украине. То же касается военных пенсионеров и прочие категории. И пока Украина не признает ЛНР и ДНР — никаких официальных перечислений пенсий и соц выплат быть не может. Пенсии Украиной выплачиваются там где действуют украинские законы или межгосударственные соглашения. Нужно определиться: «Донецк — это не Украина» или «мы граждане Украины, признаем законы Украины».
+
0
mazaj
mazaj
5 мая 2015, 08:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В данном случае неважно какое состояние. И кто его развязал, это состояние.
Есть некая территория, на которой не действую органы власти государства и его законы. Каким образом там могут нормально функционировать банки этого государства? Каким образом, на основании каких договоров и соглашений, будут начисляться выплаты на не подконтрольные территории? И каким образом можно гарантировать, что они будут доходить до адресата? Кто обеспечит гарантированную доставку наличности в отделения банков?
+
+12
ZhitelATO
ZhitelATO
5 мая 2015, 09:38
Киев,Запорожье
#
При чем тут банки и территория и наличность, если речь о картах, я могу быть хоть на луне и без банков но на карту падают мои деньги!? Что за бред каким образом они дойдут до адресата, да таким что их на карту зачислят конкретного человека! При чем тут договора и соглашения, если главное запомнить вы не в состоянии что тут жители и граждане Украины и они получают по законам своей страны, читайте Конституцию и не пишите ерунду!
+
+12
ZhitelATO
ZhitelATO
5 мая 2015, 09:40
Киев,Запорожье
#
У моих родственников в селе нет банков и банкоматов, но на карты им исправно всё приходит, а по Вашей логике им тоже должны не платить!
+
+14
Bura Tin
Bura Tin
20 апреля 2015, 17:28
#
Уточните пожалуйста:
Какие еще большие банки послали клиентов в Крыму, кроме привата?
+
0
z777z
z777z
20 апреля 2015, 21:57
#
Дельта банк.
+
0
mazaj
mazaj
21 апреля 2015, 17:45
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Думаю, что многие.
Ниже я написал за Имекс, случайно сегодня наткнулся.
Думаю, что если специально поискать — можно найти много интересного.
+
0
Lana86
Lana86
22 апреля 2015, 20:18
Лана
#
А ссылочку можно?
+
0
mazaj
mazaj
23 апреля 2015, 06:01
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ссылочку на что?
На Имекс? Есть официальный сайт, вкратце я написал ниже.
На «специально поискать»? Я не задавался такой целью, специально поискать, кому-то что-то доказать. Но думаю, что если задаться целью — найти можно.
+
+8
Lana86
Lana86
27 апреля 2015, 00:13
Лана
#
Ссылочку на ту информацию, на которую Вы случайно наткнулись.
На официальном сайте банка я специально искала, но не нашла того, о чём Вы вкратце написали ниже.
+
0
mazaj
mazaj
27 апреля 2015, 06:27
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы разбираетесь во многих юридических тонкостях, вы оперируете статьями и законами, вы можете юридически аргументировать свои действия и поступки. И при этом на конкретно указанном сайте вы не можете найти конкретную информацию.
Для меня это конечно шок. Шок — это по нашему.

«Клиенты, открывшие счета физических лиц в АРК и постоянно проживающие на территории АРК.»
+
0
mazaj
mazaj
27 апреля 2015, 06:30
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
«1. Обращение в отделение в г. Киев, по адресу ул. Лейпцигская, 16, с целью подачи следующего пакета документов:
— Паспорт гражданина Украины (тот паспорт, по которому был оформлен банковский продукт) и ИНН;
— Оригинал договора банковского вклада;
— Оригинал кассового или расчётного документа, подтверждающего осуществление взноса денежных средств;
— Справка из Федеральной миграционной службы Российской Федерации о том, что гражданин обращался с заявлением об отказе принятия гражданства РФ (отказ от гражданства РФ);
— Справка о невыплате денежных средств из Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков»;
2. Приём пакета документов от клиентов и рассмотрение Головным Банком пакета документов начиная с01.12.2014г.»

Напоминаю, что это написано 20 июня. И это только одна из категорий клиентов…
+
+10
Kamynina
Kamynina
27 апреля 2015, 10:09
#
Не, ну Вы мне явно нравитесь! Все верно написали — какие, куда и как! А Вам известно — что на заборе тоже написано(«написано 20 июня») Интересно, какая из категорий?
Могу комментировать только про себя — Как думаете, если уже идут почти год суды и весь «описанный» Вами раннее пакет документов подан в полном объеме, результата не дал! И еще — разве меня лишили гражданства Украины, насколько мне известно это может сделать только президент!
Думаю, все прекрасно понимают, что система прописанных законов не рнаботает!!!
P.S. Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.
ПРИВАТ УКРАЛ МОЙ ВКЛАД!!!
+
+3
mazaj
mazaj
27 апреля 2015, 10:22
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
За забор я не в курсе, не читаю. Так же как и на столбах.
Привел часть текста, размещенного в официальном заявлении банка на оф сайте. Банк (не Приват) бы л приведен в пример в ответ на реплику
minfin.com.ua/company/privatbank/review/72632/#com2555925

За вас и ваши терки с Приватом я в подробностях не в курсе.
И уже вам написал в другом отзыве, что желаю вам удачи в вашем деле.
+
0
mazaj
mazaj
30 апреля 2015, 06:06
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
+
+12
kira33
kira33
2 мая 2015, 23:25
#
А каким боком платинумбанк к данному отзыву?
+
0
mazaj
mazaj
3 мая 2015, 05:27
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Никаким.
Это мелчайшие из мелчайших остатков от удаленного диалога с еще одним пользователем. Там было пару комментов с приведенными ссылками, о том, что я всегда готов помочь нормальным людям, чем могу.
Остался только этот обрубок.
+
+12
kira33
kira33
4 мая 2015, 17:23
#
А зачем вы кому то доказываете что вы хороший и типа всегда готовы помочь?
Вы лучше ответьте за свои слова и докажите что и другие банки как приватбанк кинули людей открывших депозиты в Крыму!
+
0
mazaj
mazaj
5 мая 2015, 08:44
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<А зачем вы кому то доказываете что вы хороший и типа всегда готовы помочь?
Вы лучше ответьте за свои слова и докажите что и другие банки как приватбанк кинули людей открывших депозиты в Крыму! >>>
Уже не знаете, к чему придраться ).
minfin.com.ua/company/privatbank/review/72632/#com2567656
+
+12
kira33
kira33
2 мая 2015, 23:23
#
Вот как можно было случайно наткнуться на информацию почти годичной давности?
Складывается впечатление, что вы мазай целенаправленно рыли как крот!
Вы наверное и про другие банки искали, но по всей видимости не нашли ничего, иначе обязательно написали бы.
А думать, что многие и знать — это не одно и то же!
+
0
mazaj
mazaj
3 мая 2015, 05:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Вот как можно было случайно наткнуться на информацию почти годичной давности?>>>
Как говорил один очень мудрый человек:«Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно когда её там нет».
Не нужно сложных концепций и догадок, всё гораздо проще.
В Имексе у меня лежат деньги, которые я частично заберу, частично потеряю. На сайте раньше бывал часто. Так с выплатами у этого банка от Фонда затянулось (вроде как первый банк у которого выплаты первой очереди не начались в течении 3-х месяцев), то я зашел в раздел новостей банка посмотреть. А там информация для клиентов Крыма выделена отдельным блоком.
С главной страницы сайта банка до информации об условиях работы с клиентами Крыма ровно 2 клика. Не больше, не меньше.
Проверить не желаете?
+
+12
kira33
kira33
3 мая 2015, 13:50
#
Никто из членов моей семьи не является клиентом Имексбанка, поэтому следить за его работой мне не интересно. А вот тем что происходит в приватбанке я обеспокоена. Мои родственники из зоны АТО несколько месяцев назад поменяли место жительства, прописались у нас с мужем, но вопреки всему приватбанк не возвращает их деньги размещенные на депозитных счетах!

Про кошку в темной комнате… Прочитала несколько ваших комментариев «не в защиту привата», показалось что вы занимаетесь отбеливанием репутации приватбанка в глазах публики уже сформировавшей своё мнение.
+
0
mazaj
mazaj
3 мая 2015, 17:31
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы меня не поняли.
Про кошку в темной комнате — это я о вашем
minfin.com.ua/company/privatbank/review/72632/#com2566941
где вы задались вопросом, как я нашел этот банк и на нем новости годичной давности. А так же зачем я там рыл ). Я вам объяснил, что для меня это актуальный банк и новости годичной давности по Крыму там искать не нужно, они всегда на первой странице новостей, в отдельном блоке «Клиентам Крыма». Уровень досягаемости с главной страницы — 2 клика мышкой. Чтобы это проверить и убедиться в правоте моих слов, не нужно быть клиентом этого банка или следить за его работой.
Я ответил на ваш комментарий?
+
0
mazaj
mazaj
3 мая 2015, 17:38
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
За публику и отбеливание.
Вся наша беда в том, что мы почти никогда не говорим за себя и от своего имени. Отбеливать репутацию Приватбанка в глазах публики ..., отбеливать репутацию Фонда в глазах публики Дельты… — читал многократно. Паранойя не излечима. Но это не значит что есть истина.
Вы ошибаетесь.
На примере с Имексом я вам показал, что ваши суждения не всегда могут быть верными.
Так же как и мои.

Если проверить мои слова на сайте Имекса не сможете — напишите, я размещу пошаговые ссылки.
+
+12
kira33
kira33
3 мая 2015, 20:08
#
Я заметила, что вы всем оппонентам заочно ставите диагноз паранойя.
Про черную кошку в темной комнате я все правильно поняла – она там есть, но вы не заинтересованы в том чтобы ее обнаружили!

Вот вы привели пример Имексбанка для того чтобы показать пользователям, что не один приватбанк так поступает, типа не судите строго!
Дальше вы добавили что по вашему мнению многие банки именно так и поступают. Доказательства есть? А доказательств нет и вы прямо написали что ничего доказывать не собираетесь. Значит получается что вы злонамеренно сеете в сознании людей сомнения в порядочности других банков!
+
0
mazaj
mazaj
4 мая 2015, 08:10
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
«Хай господь милует»
До чего же глубоко вы на ровном месте копнули, чтобы довести простое общение до абсурда.

Черная кошка — это, что я тайный агент. В ветке Привата я тайный агент Привата, в ветке Дельты я тайный агент Фонда. Я так понимаю, что вы следите за моей перепиской на Минфине и должны были прочитать. Но я повторюсь — мне никогда не придет в голову оппонента в разговоре обвинить прямо или косвенно что он чей-то агент. Если человек в это искренне верит — это действительно паранойя. Если человек это говорит, но не верит сам в это — в народе есть выражение «упал(а) на дурочку». Смысл, надеюсь, понятен.

Насчет заинтересованности. Да ради бога, обнаруживайте, Бог в помощь.

Заметьте. Про банки пример привел не один я. Но вцепились вы и вам подобные именно в мой ник. И ссылку попросили, и удаленный диалог был, и обвинение в том, что я долго искал новости годичной давности, хотя она на первой странице новостей банка, что я отбеливаю…
+
0
mazaj
mazaj
4 мая 2015, 08:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Говорить о порядочности любого украинского банка смешно. Как только у банка появляется возможность что-то с вас урвать — он обязательно урвет. Просто у Привата в этом больше возможностей.
Будь-то условия по кредиту, заблокированные суммы, не выданные депозиты.

Весь этот форум держится на НЕ порядочности банков.
Тут по моему VIPClient жалуется на блокировку денег в Привате. У меня в 2013 году было так же в Русском Стандарте. Заблокировали и всё. На ГЛ говорят идти в отделении, а в отделении говорят, мы ничего не знаем, это СБ которое ничего нам не говорит. И связаться с ним не как. И продолжалось это до ноября 2014 года (год).
Имекс который получал щедрый рефинанс и сливал его своим, а клиентам давал по 250 грн в месяц. Люди жили в отделениях.
Дельта — системный банк который оказался пустышкой.
ФиК — не позволяющий перевести личные деньги даже внутри банка, со счета на счет и не начисляющий никаких процентов.
Приват — заблокировавший деньги.
Порядочных банков у нас НЕТ вообще.
+
+11
Kamynina
Kamynina
20 апреля 2015, 22:26
#
Та ладно, Дельта! Дельта в отличии от привата не ушла из Крыма «заранее» и не блокировала карты и счета своих клиентов, а сотрудники обзванивали и предупреждали о возможных трудностях в выплатах и получение своих валютных депозитов, поэтому было сразу!!! предложено по возможности выезжать на материковую часть Украины и закрывать свои договора, согласно существующему положению по обслуживанию клиентов! Многие банки работали в Крыму до постановления НБУ №260 от 06.05.2014 г., и еще раз ПОВТОРЮСЬ — выполняли свои обязательства на материке!!!
Причем тут «мы граждане Украины» и т.д. очень много клиентов, которые заключали депозиты и карты в Крыму не имея к нему никакого прямого отношения, кроме как — работа в Крыму, отдых в Крыму… без прописки Крым!!! Почему же банк просто шантажирует до сих пор этих людей и не отдает их деньги: вы переселитесь и предоставьте справку и еще «отпечатки пальцев и пройдите детектор лжи»!!! Что за бред! Понятно что на оккупированных территориях не возможно
+
+5
mazaj
mazaj
21 апреля 2015, 17:44
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да, но на Дельту и наезда такого уровня не было, как на Приват.
Заметьте, не на государственный Ощадбанк, а на частный Приват.
В России его дочерний банк сразу прикрыли. Да и сейчас до сих пор слышно в росс СМИ Приват и Коломойский в теме о Крыме.

Вот совершенно случайно наткнулся на новости годичной давности в Имексе. Тоже вроде как невозможность работы с марта месяца во многих отделениях и официальное закрытие всех отделений с 8 апреля. До 20 июня проводили инвентаризацию клиентской базы Крыма. И с 20 июня деление базы на 3 категории — живущие на материке, переселившиеся на материк, оставшиеся в Крыму.
И требование по документации довольно таки жесткие — оригиналы, справки отовсюду <<<и еще «отпечатки пальцев и пройдите детектор лжи» >>>.
И начало отдавания денег только через полгода.
А тем, кто стал гражданином РФ вообще ничего не грозит ) с выплатой денег.
Заметьте — не Приват, а малоизвестный банк.
+
+10
Kamynina
Kamynina
27 апреля 2015, 10:26
#
Ну мне опять нравится « ход ваших мыслей». Снова умничаете — а отчего интересно такой наезд был на Приват только??? Покопайте и эту тему до конца,
Ведь есть же клиенты этих банков, которые не имеют Крымской прописки!!!!, но почему же до сих пор их депозитные счета и карты не разблокированы?
Постановление НБУ от 06.05.2014 г. № 260 о закрытии отделений и филиалов( заметьте, филиалов и отделений, которые не имеют юридического статуса), а на материке должны обслуживать клиентов банка. А приват, действительно обворовал меня и мою семью!!!
Так что конечно доверяйте этому банку «такого уровня», у которого такая политическая репутация и хай Вам щастить!!!
+
+3
mazaj
mazaj
27 апреля 2015, 10:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я не защищаю Приват.
Политическую репутацию ему сделали сами знаете кто.
О репликах Коломойского в сторону Путина в феврале 2014 года наслышан.

В нашей стране нельзя доверять никому. Абсолютно любой банк попытается вас кинуть в любой удобный для него момент. Имекс, ФиК, Фин, Инициатива…
+
+10
Kamynina
Kamynina
27 апреля 2015, 11:04
#
А кому теперь легче жить — легковерным или недоверчевым?
Я считаю, что доверье — украдено!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд