ВХОД
Вернуться

Обман клиентов

delta230554 delta230554
19 апреля 2015, 17:16
1
Являюсь клиентом ПриватБанка. Вчера ПриватБанк заблокировал одну из моих карточек. Причем я об этом уведомлен не был. Мне не прислали ни смс, ни позвонили. Ко всему прочему, после блокировки на эту карточку зачислялись платежи. О блокировке я узнал только тогда, когда захотел снять деньги в банкомате. На горячей линии банка ничего не сообщали о блокировке карты, а обещали снять лимит на снятие наличных в банкомате (два разных оператора). И только после третьего звонка, очередной оператор сообщил о блокировке карты и отказался ее разблокировать по телефону, а сообщил, что мне необходимо лично явиться в отделение банка. Вечером я ознакомился с информацией, которая предоставлена на официальном сайте ПриватБанка, согласно которой я имею право разблокировать карту по телефону и написал обращение о разблокировке, заполнив форму на сайте. И только в ответ на это обращение, я наконец ночью получил уведомление от банка о том, что моя карта заблокирована и я могу воспользоваться одним из способов разблокировки карточки: позвонить по номеру 3700, отправить смс на номер 10060, разблокировать в Приват24 либо обратиться в отделение банка. Утром я отправил смс о разблокировке, однако карта до сих пор не разблокирована. Я снова позвонил на 3700, на что опять получил ответ о том, что для разблокировки необходимо лично явиться в отделение банка. Чтобы как-то выйти из сложившейся ситуации, я решил перевести деньги со своей заблокированной карточки на свою незаблокированную (согласно информации, которую ПриватБанк присылал мне на электронный ящик я имею на это право). Я снова позвонил в банк, и опять получил отказ. Таким образом, ПриватБанк обманывает своих клиентов, размещая недостоверную информацию на своем сайте, а также в письмах, которые адресует на электронную почту, с целью привлечь клиентов, позиционируя себя как банк и инновационными технологиями. Если-бы я знал, что столкнусь с таким проблемами, никогда бы не стал клиентом этого банка!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 апреля 2015, 09:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (18)

+
+15
mazaj
mazaj
19 апреля 2015, 17:31
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Если-бы я знал, что столкнусь с таким проблемами, никогда бы не стал клиентом этого банка >>>
Стандартная реакция любого банка при подозрении что с операциями по карте что-то не то.
Любая пластиковая карта любого украинского банка является собственностью банка. При подозрении в мошенничестве или краже карты она блокируется.
При блокировке карты во всех украинских банках возможны и работают входящие платежи. Ведь зачисление идет в первую очередь на счет в банке. К которому прикреплена карта.
При блокированной карте вы можете свободно снять деньги со счета, но только лично придя в кассу. Так как инструмент работы со счетом (карта) блокирована.
Судя по тому, что вы в отзыве усиленно избегаете варианта личного прихода в отделение, то тут всего два варианта — с операциями по карте не все чисто и вы это понимаете или вы находитесь за пределами нашей Родины.
+
0
delta230554
delta230554
19 апреля 2015, 17:53
#
Я нахожусь в зоне проведения АТО и не имею пропуска
+
+3
mazaj
mazaj
19 апреля 2015, 17:54
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Тогда всё встало на свои места.
+
+5
delta230554
delta230554
19 апреля 2015, 17:57
#
А что стало на свои места? Что мало того, что государство ограничило мои права на свободу передвижения, или, что я почему-то ограничен в праве пользования своими денежными средствами?
+
+10
mazaj
mazaj
19 апреля 2015, 18:01
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я не представитель банка или государства. Стараюсь политические вопросы не трогать.
Зона АТО — это приговор. Тем более нахождение на территории ДНР и ЛНР.
А вообще-то странно надеяться на функционировании украинских законов на территории которая не признает Украину.

Через приват24 у вас тоже не получается разблокировать? Вы в отзыве об этом тоже не упомянули.
+
0
delta230554
delta230554
19 апреля 2015, 18:07
#
Аккаунт в Приват24 тоже заблокировали.
+
0
mazaj
mazaj
19 апреля 2015, 18:09
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Тогда это всё.
Думаю, что даже если вы лично явитесь в ближайшее отделение банка, это ничего не изменит.

Но попробовать нужно.
СтОят ли ваши деньги этого — решать вам.
+
+7
delta230554
delta230554
19 апреля 2015, 17:53
#
А Вы, я смотрю, тайный агент ПриватБанка?
+
0
mazaj
mazaj
19 апреля 2015, 17:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
И не только его. Еще и Фонда Гарантирования Вкладов.
В стране мало работы, приходится подрабатывать
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 апреля 2015, 18:13
ПриватБанк
#
Delta230554, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
delta230554
delta230554
19 апреля 2015, 18:17
#
Я, конечно, отправил данные. Но после десятков телефонных звонков на горячую линию ПриватБанка, и различных консультаций разных операторов на один и тот-же вопрос, уже не очень верю в какое-то решение вопроса
+
+6
delta230554
delta230554
20 апреля 2015, 19:54
#
Сегодня в 9:02 получил ответ от ПриватБанка, дословно:
«Уважаемый Владимир Александрович!
Спасибо за Ваше обращение.
На Вашей карте установлено ограничение в целях безопасности, для отмены ограничения Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк».
Вот она обещанная детальная консультация! Прямо очень подробно рассмотрели ситуацию и очень помогли! Все для клиентов!
+
+6
Kamynina
Kamynina
19 апреля 2015, 22:39
#
Да уж, прям прихват «бежит и волосы назад» чтоб рассмотреть Вашу проблему! Уже больше года не имею доступа к свои валютным депозитам, открытым в Крыму! Миллион заявок и тысячи телефонных звонков на 3700 и службу хелп и в конце концов суды, которые выносят свои решения как хотят, только не по закону, по указанию администрации банка!
ПРИХВАТ ОТДАЙ МОИ ДЕНЬГИ, ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ!!!
+
+10
mazaj
mazaj
20 апреля 2015, 07:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вам же в Крыму компенсировали вклады в украинских банках. Огромное количество раз читал об этом в российской прессе. Что в этих выплатах не так?
Да и крымские региональные власти вроде бы национализировали или собираются это сделать активы не только Привата, но и самого Коломойского. Тоже для еще каких-то выплат кому-то. Тоже читал неоднократно в росс прессе. Врут?
+
0
bombaster
bombaster
20 апреля 2015, 23:35
киев
#
Что в этих выплатах не так?

В том что это не законно по укр законам
+
0
mazaj
mazaj
21 апреля 2015, 04:06
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В Крыму много чего незаконно
Но если человек получил выплаты от властей — значит у него все нормально.
Эти выплаты тоже незаконны, но вряд ли человек от них отказался и в суд подал.
+
+7
Kamynina
Kamynina
20 апреля 2015, 23:50
#
Да какая мне разница — кто как получил или кто что национализировал? Я, лично до последнего верила в это «свой» банк и не было ни на минуту сомнения что выдадут и все по закону будет, а не по политическим «теркам» администрации и олигархов! Еще днем, 13 марта 2014 г. переоформила свой годичный валютный депозит на минимальный срок, так ка денег не могли выдать, а предложили только это без риска " Это же валюта, сказал личный менеджер, (так как Вип была), не переживайте, ну и уже вечером того же дня система Приват 24 была заблокирована — О активных депозитов, никаким образом нельзя было воспользоваться ни переводами ни услугами ни оплатами по кредитам! Заявки на разблокировку звонки в службу 3700 и службу поддержки хелп и и для Вип — все тщетно!!! Потом письменное общение с банком и сбор необходимых документов для суда! И что???? До сих пор ничего не решилось!!! Подумайте, кто Вас будет защищать, в случае, если чего....?! Никому не желаю попасть в данную ситуацию! Сколько таких, как я!
+
+3
mazaj
mazaj
21 апреля 2015, 04:55
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я вас прекрасно понимаю.
<<<в случае, если чего....?! >>>
Жизнь научила не надеяться ни на кого, всё сам.
Так же хорошо знаю, что за всё в этой жизни нужно платить.

Удачи вам в судах!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд