ВХОД
Вернуться

приват

xrizontemia xrizontemia
14 апреля 2015, 17:22
без оценки
ужасное обслуживание на 3700, по причине, что никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает; плохой интернет-банкинг, проблемы с подписанием платежей из-за платформы JAVA. Зато, РКО выросло в два раза (в месяц 100грн и платежка 3грн, а было 50грн в месяц и платежка 2грн); выручку сдать, теперь тоже платно, от 10 грн; терминал теперь стоит 200грн в месяц плюс, конечно еще комиссия от денег, которые приходят.По кредитной задолженности(овер-драфт) снимают столько.что трудно даже представить, при чем, в выписке даже не считают нужным показать, за что они начислили такую сумму.Потом обрываешь телефоны, дергаешь менеджера, чтобы раздобыть, за что же все таки с тебя сняли столько денег, чтобы корректно отобразить в бухучете всю эту картину.За время работы с этим банком, можно уже конечно книгу написать об их наглости и вечно чем-то неработающим.Просто еще руки и ноги не доходят, чтобы уже их на что-то поменять.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 апреля 2015, 09:36
ПриватБанк
#
Xrizontemia, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы всегда готовы к конструктивной критике и мнение наших клиентов очень важно для нас.
В этом случае, позвольте не согласиться с Вашими доводами и дать пояснения по каждому из пунктов.
1. Мы работаем над переходом на другую систему подписи платежей, которая не будет привязана к JAVA, которая позволит значительно упросить работу с подписью.
2. Наши тарифы соответствуют текущей ситуации.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 апреля 2015, 09:36
ПриватБанк
#
3. Пополнение корпоративной карты всегда производится с назначением платежа «Прием выручки», при этом тариф на операцию без присутствия карты составляет 0,1% от суммы зачисления, но не менее 10 грн., потому что без присутствия карты эта операция рассматривается именно как прием выручки. При этом пополнение карты с ее присутствием данная комиссия не удерживается, т.к. сотрудник предприятия, являющийся держателем карты, пополняет ее сам.

В случае, если у Вас есть вопросы, мы всегда готовы предоставить консультацию и помочь в их решении. Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд