ВХОД
Вернуться

Проблемы с зачислением денежных средств депозитов на платежные карты

Svetlana0109 Svetlana0109
12 апреля 2015, 09:51
без оценки
Приват банк полностью устраивает: и квалифицированные специалисты, и внимательное отношение к клиентам. Однако в последнее время возникли проблемы с возвратом денежных средств по закончившимся депозитам на платежную карту для выплат. Денежные средства, к сожалению, нужно получать наличными в кассах отделений Приват Банка. Я считаю ( да и не только я), что это очень не удобно для клиентов. С этой проблемой столкнулись уже многие. Не понятно, почему депозитные средства по окончанию их срока по желанию клиента не могут автоматически зачислить на платежную карту? Во-первых, не всегда нужная сумма может быть в наличии в кассе отделения, во-вторых — это приводит к дополнительной затрате личного времени клиента, в-третьих — теряется возможность управления депозитами в Приват24, в четвертых — клиенту в отдельных моментах не очень комфортно иметь наличные средства с собой в сумках. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и принятие данного вопроса к вниманию.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 апреля 2015, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (6)

+
0
mazaj
mazaj
12 апреля 2015, 09:55
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Извините. не совсем понял, переспрошу.
То есть после окончания гривневого депозита клиентов заставляют получать деньги в кассе отделения? Вместо того чтобы окончившийся депозит упал бы на ту карту, на которую положено по депозиту?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 апреля 2015, 10:33
ПриватБанк
#
Уважаемая Светлана!
Спасибо за Ваш отзыв о нашем банке.

По вкладам, которые Вы открываете дистанционно можно совершать все операции в Приват24, в том числе и закрыть вклад. При расторжении вкладов, открытых в отделении банка выплата средств проводится только наличными через кассу.
Исходя из действующих правил НБУ (постановление № 160 от 03.03.15) в течение дня Вы сможете снять со своего счета:
при снятии валюты — не более экв. 15 000 грн;
при снятии гривны- не более экв. 150 000 грн.

Если сумма Вашего вклада превышает установленные ограничения НБУ, Вам необходимо посетить банк в течение нескольких дней для получения наличных в кассе. Предварительно сумму, которую вы будете получать в кассе Вам необходимо за один день заказать в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
99525986
99525986
15 апреля 2015, 21:09
#
Да уж. Если к примеру у тебя депозит 20-40 тыс. Жить в отделениях банка придется почти четыре месяца, я уже не говорю о людях которые владеют депозитами на большие суммы.
Это очень «привлекает крупных клиентов» к работе с этим банком… Их средства просто напросто оказались заблокированными на неопределенное время. Возможность забрать свой дол депозит только в грн. со значительной потерей на курсе — 21грн. сегодня.
+
0
olechka1409
olechka1409
17 апреля 2015, 12:14
#
Ограничение же не приват ввел. а НБУ. А банк их выполняет.
+
+7
99525986
99525986
15 апреля 2015, 21:10
#
Вряд ли я снова открою $ депо в Приватбанке.
+
0
99525986
99525986
15 апреля 2015, 21:10
#
Дорога в никуда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд