ВХОД
Вернуться

Банк не хочет нести ответственность за ошибки сотрудников

Ольга Самойловская Ольга Самойловская
7 апреля 2015, 18:36
1
Скажите, пожалуйста, это что конкретный ответ? По-моему это стандартная фраза, которую Вы копируете в каждом ответе:
«Примите извинения за неудобства. Ваш вопрос находится на контроле. По результатам рассмотрения с Клиентом свяжется сотрудник банка. Надеемся на Ваше терпение.»
Какой сотрудник, как с ним связаться? Кто отвечает за ошибки сотрудников, которые у Вас так часто меняются? Вы надеетесь на наше терпение, а нам на что надеятся?

Комментарии (12)

+
0
odessit255
odessit255
7 апреля 2015, 18:51
Одесса
#
А Вы ждете ответа… как уже эти… задолбали своими дурацкими вопросами, клиентов много, а сотрудников мало, и ждать никто не хочет.»? Должен отметить, что Приват действительно решает проблемы клиентов — лично мне вчера в течении 2 часов вернули деньги, которые почему-то не пошли на пополнение мобильного, а обещали в течении трех дней.
+
+3
xamak
xamak
7 апреля 2015, 20:07
#
99% из всех проблем происходят по вине клиента.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
8 апреля 2015, 09:07
琚 灏
#
По вине банка
+
0
xamak
xamak
8 апреля 2015, 11:24
#
Явно накосячили и не можете признать свою ошибку.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
8 апреля 2015, 11:35
琚 灏
#
Свои домыслы можете оставить при себе.
+
0
xamak
xamak
8 апреля 2015, 13:39
#
Вы ведь этого не делаете.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
8 апреля 2015, 14:33
琚 灏
#
Вы заявили, что я накосячил и не признаю свою ошибку.
Я назвал это домыслами, так как у Вас нет оснований делать подобные заключения.
Если же я не прав можете озвучить, в обратном случаи Ваши слова есть домыслы и попросту пустозвонство.
+
0
xamak
xamak
8 апреля 2015, 17:54
#
Вы заявили, что 99% из всех проблем по вине банка.
Я назвал это домыслами, так как у Вас нет оснований делать подобные заключения.
Если же я не прав можете озвучить, в обратном случаи Ваши слова есть домыслы и попросту пустозвонство.
+
0
Lana86
Lana86
9 апреля 2015, 23:51
Лана
#
+5
+
+7
Lana86
Lana86
10 апреля 2015, 00:03
Лана
#
Здорово же Приватбанк Вас выдрессировал! Браво! Рукоплещу стоя!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 апреля 2015, 09:05
ПриватБанк
#
Доброе утро, Ольга!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен, с клиентом свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+16
ihudak
ihudak
11 апреля 2015, 15:12
#
Навряд чи варто очікувати позитивного рішення. Можуть навіть визнати свою помилку, але відповідати за неї не готові. Мені Приват24 неправильно порахував суму до погашення, через що виникла велика комісія. Як то виявилось, я одразу загасив весь ліміт. І більше не використовую карти Привату.
З банку зателефонували і пообіцяли повернути всі %, якщо я негайно докину 458 грн. Я виконав цю умову ще 7 квітня (хоч, як писав вище) і так загасив був весь ліміт раніше (тобто, ті докинуті грн пішли вже в плюс).
Проблема не в 861 грн відсотків, які нарахували. Проблема в тому, що збереження моїх коштів залежить від багнутого ПЗ банку. Банк мав би за нього відповідальність нести. А раз не несе — так вони ще не таких помилок нароблять, щоб заробити.

Закінчиться депозит, заберу його, а разом з ним і карти позакриваю.
Проблеми:
1. роблять помилки (це несмертельно — всі їх роблять)
2. помилки визнають і обіцяють виправити. Самі встановлюють терміни виправлення та умови
3. не виконують обіцяного

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд