ВХОД
Вернуться

Банк не хочет нести ответственность за ошибки сотрудников

Ольга Самойловская Ольга Самойловская
7 апреля 2015, 11:01
2
У моего мужа по окончании срока депозитного договора по условиям этого договора должна быть пролонгация по такой же процентной ставке 21%. Сотрудница отделения по ул. Воровского г. Киева допустла ошибку и вклад перевели на текущий счет по ставке 1 %.Сотрудница уволилась, а банк переносит рассмотрение выплаты 21% на неопределенный срок, каждый раз при звонке на «горячую линию» обещают, что вопрос на рассмотрении. Телефона ответственных лиц не дают и вопрос не решают.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
8 апреля 2015, 15:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 апреля 2015, 11:40
ПриватБанк
#
Ольга, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер счета депозита и контактные данные его владельца, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать комментарий.
С уважением, ПриватБанк
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
7 апреля 2015, 14:28
琚 灏
#
Справедливое наказание для банка — снять депозит и найти другой банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд