ВХОД
Вернуться

Пополнение карточки с терминала - задержка в 3 дня!!!

rmnsk rmnsk
6 апреля 2015, 18:00
1
Всем добрый день!
Сегодня столкнулся с такой проблемкой. Пополнил свою приватовскую карточку в терминале, но деньги не пришли на карточку. Вместо этого на чеке увидел строчку, что средства могут быть зачислены в течении 3 банковских дней. Позвонил в call-center и услышал то же самое. Мол, «ждите этот период времени»
В связи с чем, большое удивление и негодование!!! А если мне сейчас эти деньги на карточке нужны??? я должен ждать пока банк «крутанет» мои деньги???
Также у нас в городе Ровно половина терминалов работает, мягко говоря, ужасно!!! То зависнут, то механизм принятия купюр адекватно не работает

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 апреля 2015, 09:52
ПриватБанк
#
Rmnsk, доброе утро!
Регламент зачисления средств на карту-мгновенно, в отдельных случаях-3 банковских дня. Чтобы прокомментировать эту ситуацию, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, номер карты) и Ваш контактный номер телефона, указав ссылку на отзыв. Также, будем признательны, если в письме Вы укажите адреса терминалов, при работе с которыми у Вас возникли трудности, чтобы мы могли передать информацию ответственным для устранения неполадок. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд