Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карта заблокирована на период расследования

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Кристина Сторожко 3 апреля 2015, 22:09
Здравствуйте!
Очень огорчило и возмутило недавнее обстоятельство:
03 апреля 2015 года, я решила снять деньги со своей не кредитной карты, карты для соц выплат. Снять деньги я не смогла по причине ограничения выдачи личных средств. Не смогла снять ни 1000, ни 50 грн.
Позвонила 37 00, мне сказали что моя карта заблокирована и просят обратиться в отделение.
Я пришла вэтот же день в отделение приватбанка и там мне перевыпустили карту и сказали что все будет в порядке, в этом же отделении я проверила карту на снятие наличных — отказ по той же причине.
Сотрудник банка ничего не обьяснив толком, сказал что моя карта на рассмотрении и расследовании, так как поступила информация о том, что карта и информация о ней была передана третьим лицам.
Я на заявок не подавала, не жаловалась, с карты ничего не пропадало и не прибывало.
Мне сказал сотрудник приватбанка ждать от недели и до трех месяцев(!), и мне придет сообщение на телефон — сняли блокировку или нет, то есть даже еще не понятно разблокируют ли ее вообще?! Получу ли я свои деньги?
При попытке позвонить оператору 37 00 меня спрашивали последние цифры моей карты, перевыпущенная карта не работала совершенно, номера старой карты лишь оглашали на ней баланс. Других возможностей, а именно: поговорить с оператором мне даже не представлялось. Только назвать 4 последние цифры карты.
В этот же день я пишу в чат через приват24, отвечает мне Дмитрий Смалий и сначала он говорит что карта заблокирована из-за большой задолженности. нужно ее погасить, и только потом ее разблокируют в течении 10 дней. Потом пишет:" ОЙ, ИЗВИНИТЕ, НЕ ТО НАПИСАЛ". И пишет что карта заблокирована так как поступила информация о том, что данные карты переданы третьим лицам и мне нужно обратиться в отделение.
Я ответила что была в отделении, перевыпустила карту, и как могут быть данные теперь переданы третьим лицам если номер карты другой и другой пинкод?
На что Дмитрий мне ответил: ждите 1-2 дня. Если не будет работать карта. Напишите еще раз. БРЕД!

Комментарии - 13

+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 апреля 2015, 9:40
#
Здравствуйте, Кристина.
Ваш вопрос был зафиксирован от 03.04.2015.
После рассмотрения, Вам будет предоставлен официальный ответ в установленные законодательством сроки.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Кристина Сторожко
Кристина Сторожко
5 апреля 2015, 13:42
#
Буду ждать, спасибо.
+
0
Кристина Сторожко
Кристина Сторожко
5 апреля 2015, 14:19
#
Постойте, вы мне прислали смс что разбирательство будет проводиться в течении 30 рабочих дней. Вы по закону не имеете права ограничивать снятие моих личных средств со счета больше двух рабочих дней, возможно продление но только через судебный орган, который позволит продлить эту блокировку.
Почему вы считаете что можете 30 дней что-то проверять, если вы должны вложится в два рабочих дня?
+
0
Кристина Сторожко
Кристина Сторожко
8 апреля 2015, 23:23
#
Скажите, сегодня мне девушка оператор 37 00 сказала что служба безопасности банка дает разрешение на снятие ограничения с моей карты.
Я пришла в банк но это оказалось не правдой ) как такое может быть ?)
+
0
VipClient
VipClient
6 апреля 2015, 11:38
#
Простите, что вмешиваюсь.
У приватбанка развивается схема мошеннического удержания личных средств клиента под любым предлогом.
Не следует верить в то, что кто-то разбирается в каком-то вопросе или что-то рассматривает. Это набор букв, и цель его одна — затягивать максимально расчёт к клиентом.
Банк не имеет права удерживать средства клиента, но ему наплевать ни все правила и законы. Вы уверены, что Вам нужна карта ПРИВАТБАНКА???
Если нет, то пробуйте требовать выдачи или перевода ваших средств через кассу по паспорту. Карты же и расследования по ним, надуманные и маразматичные, пусть банк оставит себе.
Огромное заблуждение в которое всячески вводит ПРИВАТБАНК — приравнивание карт(кусочков пластика — собственности банка) и счетов и личных средств клиента на них. Да он может вытворять беспредел со своими пластмассками, но под эту дудку он пытается блокировать деньги клиента, которые банку дали подержаться.
Боритесь и не тяните время, оно работает против Вас!
+
0
VipClient
VipClient
6 апреля 2015, 11:47
#
Почитайте, тут люди писали как посещать отделение в таких случаях — двое свидетеля не родственников.
задавайте вопрос об остатке средств — записывайте на бумагу, требуйте выдать средства — документируйте ответ с указанием конкретного имени, должности и реквизиты отделения отказавшего, причину отказа или ее отсутствие.
результаты беседы пусть подпишут два свидетеля, о том, что это было тогда-то в их присутствии.
и прямая дорога в милицию и прокуратуру — писать заявление. Не на приватбанк, а на отказавшего Вам в законном праве пользования вашими деньгами.
Если тупо сидет и ждать, вас будут завтраками кормить сколь угодно долго.
Может я сбивчиво написал, почитайте, тут не раз подымалась тема нечистоплотности банка и попыток борьбы с ней.
Я сам в этой ситуации с оч большой суммой заблокированного долго ждал завтраки и полдники, теперь только фиксация всех этапов общения.
Попугаи — это все с кем вы общаетесь, они не отвечают за свои слова и забывают о вас, как только кладут трубку.
+
0
Кристина Сторожко
Кристина Сторожко
7 апреля 2015, 17:32
#
Собираюсь на днях идти в отделение, и потом сразу в прокуратуру, переоформлять детские выплаты на другой банк.
Я так поняла это сотрудники или группа сотрудников проводят такие махинации.
Вы свою проблему решили?
+
0
Николай Ник
Николай Ник
20 апреля 2015, 17:44
#
Добрый день! Как у Вас проходит решение? есть движение? У меня та же проблема
+
0
Evgennnn
Evgennnn
15 мая 2015, 17:27
#
Подскажите вы решили этот вопрос? я сейчас в точно такой же ситуации
+
0
Николай Ник
Николай Ник
27 мая 2015, 12:53
#
Прошло 30 дней после отправки письма.Ответа от банка так и не пришло.Буду искать варианты дальше.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
15 мая 2015, 17:27
#
И если можно и меня проинформируйте. сам воюю с этим вопросом!
+
0
Николай Ник
Николай Ник
27 мая 2015, 12:53
#
Прошло 30 дней после отправки письма.Ответа от банка так и не пришло.Буду искать варианты дальше.
+
0
Кристина Сторожко
Кристина Сторожко
24 ноября 2015, 23:40
#
Обратитесь в службу безопасности Приватбанка прямо) и напишите там заявление, мне так помогли )
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Карта заблокирована на период расследования