ВХОД
Вернуться

Очередной развод от ПриватБанка

Дмитрий Доскевич Дмитрий Доскевич
1 апреля 2015, 18:11
1
Сегодня столкнулся с очередным разводом от Приватбанк.
Если кто не знает, привату сейчас поручено совершать выплаты вкладчикам «VAB» банк Одесской области.
Схема выплат:
ФГВФЛ составляет список вкладчиков ВАБ, депозиты которых подлежат выплате и направляет их в Приват. Далее фонд перечисляет средства для обеспечения этих выплат. Средства в банк поступают частями до 12.05.

Что делает Приват:
Прихожу в банк за депозитом. Получаю ответ от менеджера, что на сегодня весь транш израсходован и выдали его клиентам за 25 минут. Для того, чтобы мы зарезервировали для вас средства необходимо оставить как минимум 50% от суммы к выплате на гривневом депозите в нашем банке. В противном случае, вам необходимо будет приходить в банк и попасть на момент, когда на счетах будет нужная сумма. Транш поступает в протяжение дня, в очередь мы вас записать не можем.

Что делают в других банках, которые так же осуществляют выплаты вкладчикам ВАБ (к примеру, банки Михайловский и Крещатик):
Отделения банков формируют списки, по которым можно забрать свои средства исходя из поступлений от ФГВФЛ. При такой схеме депозит можно забрать в оговоренное с отделением время.

Вывод:
Своими действиями банк нарочно создает препятствия в получении средств. Цель таких действий — больший процент оформленных депозитов за счет и без того обманутых вкладчиков ВАБ банка.
Поверить не могу что такое до сих пор работает, нас по прежнему всех имеют за стадо оленей, господа.…

Комментарии (12)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 апреля 2015, 18:37
ПриватБанк
#
Добрый вечер, Дмитрий!
Фонд перечисляет средства несколькими траншами. Как только средства поступают от Фонда, банк производит выплату. Со стороны банка задержек с выплатами нет.
В отделении Вы можете получить свои средства наличными, зачислить их на карту или открыть депозитный вклад по Вашему желанию.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.

Также хотим дополнить, что все выплаты вкладчикам VAB банка будут произведены до 12.05.2015 г. Чтобы не тратить время на ожидание в банке, рекомендуем обращаться в наши отделения во второй половине апреля, когда основной поток клиентов VAB банка для получения возмещения от Фонда гарантирования упадёт. Дополнительно напоминаем, что большинство отделений ПриватБанка, помимо рабочих дней, обслуживают клиентов и в субботу.
С уважением, ПриватБанк.
+
+8
Дмитрий Доскевич
Дмитрий Доскевич
1 апреля 2015, 22:23
#
Момент в том, что нужно делать как делают другие банки — создать очередь клиентов! Все остальное это пустые отговорки. Почему? Я описал выше в отзыве.

Вы разрешите ситуацию в целом, для всех вкладчиков. О чем мне Вам писать на email, если это поручение идет сверху и вы и так о нем знаете. Менеджеры ВИП клиентов, менеджеры голд клиентов, операторы консьержа, все отвечают одно и то же.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
1 апреля 2015, 22:03
Украина
#
100 % правда. Идет нагиб на депозит, кто согласен и в очередь ставят и деньги зачисляют на депозит. Нужно выждать несколько дней, дальше не смогут брехать.
+
0
Дмитрий Доскевич
Дмитрий Доскевич
1 апреля 2015, 22:12
#
Верно, кто согласен на депозит — пожалуйста, все условия. Вот это дело получило большой резонанс в свое время, не лучшим образом сказалось на имидже банка http://kurs.com.ua/novost/skandal-privatbank-zalez-v-karman-klient-r301707
Теперь они решили подпортить мнение клиентов о себе новыми выходками.
+
0
Bob Dylan
Bob Dylan
1 апреля 2015, 23:23
#
Да походу, этому банку недолго осталось…
+
+9
LeDress
LeDress
2 апреля 2015, 02:52
клиент банка, Киев
#
Все проше, на мой взгляд.
Есть маааленький круг лиц вольных принимать решения о политике банка.
Я говорю о так называемых небожителях.
Велят они вылизывать все розовые места всех клиентов шершавым языком — бесправный персонал будет виляя хвостом вылизывать. Велят плевать каждому клиенту в лицо — будут плевать.
Велят врать, выдумывать, динамить клиентов — так и будет.
и это те лица — которые никогда не понесут наказания за свои выходки, они семья и близкое окружение БАРИНА. И БАРИНУ они будут докладывать о происходящем в удобном им свете.
И самый справедливый суд по месту регистрации ПБ возможно частично ест с их щедрых ручат.
До тех пор пока круговая порука не будет нарушена, стадо из миллионов баранов будет пастись несколькими отважными чабанами и резать будут тех на кого они укахут своим перстом.
Разве только эти проходимцы развалят большую организацию почти до краха и тогда, возможно БАРИН остепенит этих зарвавшихся безнаказанных пастухов.
Нам же остается голосовать ногами…
+
+1
AndySmit
AndySmit
2 апреля 2015, 11:48
Андрей Николаевич, Харьков
#
100% так по поводу ранее производившихся выплат в других банках: получатель в своем районе города заявляет о желании получить деньги именно в этом отделении банка-агента, его записывают, готовят документы и через 2-3 дня заказывают сумму на кассу (или предлагают переразмещение у них по программе лояльности — я так сделал в двух банках).
При таком подходе очереди были в первые пару дней, потом ажиотаж спал и выплаты пошли сразу при заходе в ближайшее отделение, без звонков и записей. И это при том, что банки-агенты были куда скромнее Привата, с меньшим количеством отделений!
Как-то так.
+
0
xamak
xamak
2 апреля 2015, 16:43
#
Проще оформить депозит на 1 месяц и получить деньги, чем плакать и потратить больше времени. Или же Вас заставляют пожизненный депозит оформить?
+
0
DanZel
DanZel
2 апреля 2015, 20:46
Харьков
#
Если бы. Мне отказали и в оформлении депозита, сказали — «пока транша нет ничего вообще не можем сделать».
+
+3
Дмитрий Доскевич
Дмитрий Доскевич
3 апреля 2015, 10:29
#
Вот тебе проще, ты и делай! А я этого делать не буду и более того, я в этом банке и не подумаю размещать средства в будущем.
+
0
Дмитрий Доскевич
Дмитрий Доскевич
7 апреля 2015, 10:05
#
На сколько я читал из отзывов, ситуация вроде как исправилась.
Позвонила нам девушка из приват примерно 03.04, очень правильно разрешила конфликт, прямо как по книжке! Красивый голосок, четко поставлена речь, правильно выстроенный диалог с клиентом…
Пообещала что проведут работу с отделением, поставят в очередь на выплату депозита, в подарок уберут абонплату по открытым в банке картам.
После разговора негативное мнение о банке сошло на нет, снимаю шляпу перед менеджером! Только вот не звонят нам еще и кажется мне что без повторного обращения, звонка не будет ) Но мы ждем, посмотрим как оно будет )
+
0
Дмитрий Доскевич
Дмитрий Доскевич
21 апреля 2015, 10:15
#
Решил написать в поддержку, напомнить о себе. Выкладываю переписку ниже.

ПриватБанк:
Уважаемый клиент, доброе утро!
Благодарим Вас за обращение!
На текущий момент, для получения выплаты Фонда гарантирования, Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка. Приносим извинения за возможные неудобства.

Дмитрий:
После всего… к чему были разговоры до этого? Нам сказали что перезвонят и сообщат когда можно забрать, долго извинялись и прочее, а теперь все сводится к тому от чего мы шли изначально.
Где звонок, где скидка на обслуживание карт в вашем банке?
Это просто какое-то издевательство.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд