ВХОД
Вернуться

Приватбанк не отдаёт мои деньги!

Зарина Вишневская Зарина Вишневская
30 марта 2015, 19:43
1
Приватбанк… у простых людей деньги.Без каких либо мотивированых(обосновованых) оснований, замораживает собственные средста на карточке, а через 40 дней сообщает, что СБ провела какое-то там раследование(не понятно какое, мне ниразу никто не перезвонил) и деньги мне никто никогда не вернёт, а если меня что-то не устраивает, я могу обратится в правоохранительные органы.КАК ЭТо вообще понимать????? Забрали деньги, и досвиданья!!!

Комментарии (13)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 марта 2015, 20:18
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Зарина Вишневская
Зарина Вишневская
30 марта 2015, 20:49
#
Отправила Вам письмо на данный адрес, с более детальной информацией и контактными данными.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 марта 2015, 09:04
ПриватБанк
#
Зарина, благодарим за обратную связь!
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
+
0
LeDress
LeDress
31 марта 2015, 11:32
клиент банка, Киев
#
Смотрите внимательно в сторону горы на которую возможно взберется рак.
а пока есть немало времени почитайте мой отзыв и готовьтесь к долгой эпопее, рассказам, вранью, бредовым отпискам и всему, что будет привозить к затяжке времени…
чем дольше общаюсь с этим банком, тем сильнее сожаление, что я его клиент.
с другой стороны мои деньги пока всего лишь противозаконно удерживает Приватбанк, а много других организаций уже нас п(р)окинули.
Я выбирала крепкий, надежный, современный, крупный и приличный банк, но в последнем параметре ошибочка вышла…
+
+6
Shakaryan
Shakaryan
31 марта 2015, 16:39
#
Это ненадежный банк, мои деньги в виде депозита тоже заблокировали и не хотят отдавать!
+
0
hfbcf505
hfbcf505
31 марта 2015, 17:29
Аяс
#
Уважаемые, а нельзя ли вместо вбросов описать ситуацию? А то что-то из серии «солнце сегодня недостаточно солнечное»…
Не знаю ни одного человека, которому не вернули депозит. Если у Вас особая ситуация — опишите ее.
+
+1
Зарина Вишневская
Зарина Вишневская
31 марта 2015, 17:48
#
Уважаемый, описываю лично свою ситуацию.
У меня есть кредитка, на которой кредитный лимит нулевой и я ей пользовалась просто как картой для выплат, тоесть на ней были только мои личные средства. 17,02,2015 родители из другого города перечислили мне на эту карточку определённую сумму денег на операцию ребёнку, когда захотела снять -не смогла, а на телефон пришла смс:«отказ-на карте ограничение по расходным операциям».Я позвонила по номеру 3700 и там мне оператор сообщила, что по карточке ведётся расследование в связи с подозрениями на мошенические операции, что расследование будет длится 30 дней, а потом ограничение снимут. Прошло 30 дней а ограничение так и не сняли при общении с сотрудниками приватбанка никто никакой информации не мог предоставить.Прошло 40 дней, и после того как я трижды написала на гарячую линию, мне 30,03,2015 Позвонила опеатор и сказала следущее: На Вашу карточку были незаконные поступления в 2014 году, поэтому ограничение по расходным операциям не будет снято никогда.
+
+1
Зарина Вишневская
Зарина Вишневская
31 марта 2015, 17:51
#
Продолжение:«На Вашу карточку были незаконные поступления в 2014 году, поэтому ограничение по расходным операциям не будет снято никогда, если Вас это не устраивает и Вы хотите оспорить это обращайтесь в правоохранительные органы».Когда я спросила, почему же мне ни разу СБ не перезвонила, не спросила, что за поступления были на мою карточку, не обьяснили какие такие не законные поступления, она повторила тоже самое«оспаривать хотите, обращайтесь в органы»
+
0
hfbcf505
hfbcf505
31 марта 2015, 18:38
Аяс
#
А Вы делали письменный запрос в банк?
+
0
mishamzs
mishamzs
31 марта 2015, 19:42
#
А у них не принято уведомлять об этом клиента. У меня своя история.
В прошлом месяце, я совершенно случайно узнал что меня подозревают в мошенничестве в этом банке. Узнал я это только когда мне оказалась недоступна услуга «Оплата частями» и я поинтересовался почему. Уже месяц ведут расследование и говорят минимум еще месяц будет (Хотя мне уже это не нужно). Инцидент в котором меня подозревают был в 2013 году, когда меня самого почти развели на деньги. Банк почитал что мошенник я. Я конечно сам виноват что в то время был таким балбесом и повелся на развод, но если в 2013 году я бы мог предоставить доказательства в качестве телефонных выписок, то в 2015 году это уже невозможно. И доказательства ограничиваются датами обращения на горячую линию банка в 2013 году и объяснениями с моих слов.
Я не в претензии, но что я не могу понять — так это причину 2-летнего молчания. Если бы я не обратился в банк, я бы некогда и не узнал об этом. Либо узнал бы после первого крупного пополнения счета.
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
31 марта 2015, 22:50
#
Понимаете — все что Вы описываете не подтверждено никакими фактами (следуя из Ваших постов).
Поэтому:
Вы каждые несколько дней обращаетесь в отделение письменно с свидетелями (если не берут)
чтобы Вам выдали Ваши деньги.
Если Вам отвечают, что проверяют Вас — просите ПИСЬМЕННО подтвердить это.
Не хотят — пишете какой то документ — акт что начальник отделения ОТКАЗАЛСЯ выдать Вам деньги — свидетели (не родные подписывают), собираете таких документиков штук 5-10 и пишете заявление или по кругу в НБУ, защиту потребителей, генпрокурору, милицию и т.д
или сразу иск в суд.
НО!!! моя рекомендация -что не банк вам отказался выдавать деньги а начальник Н-ского отделения.
А там пускай разбираются

Удачи, не опускайте руки

Относительно, что такое приват: знающие люди предупреждали еще до Майдана. Но… знал бы прикуп… жил бы в Со… ээээээ на Бали бы жил .
+
+9
Lana86
Lana86
1 апреля 2015, 01:36
Лана
#
Зарина, знаете, у Вас много друзей по несчастью, хотя не думаю, что Вас это хоть как-то утешит…
Надеюсь, что Вам всё же удастся решить проблему в досудебном порядке, но не исключено, что придётся обращаться в суд.

Рекомендации:
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/52191/#com2518985
+
0
Инна Герасимюк
Инна Герасимюк
11 марта 2016, 19:43
Киев
#
Погасила в Приват банке досрочно ипотечный кредит. Получила справку в которой говориться что я рассчиталась с банком полностью. 09 декабря 2015 года написала заявление о возврате закладной, которая со слов сотрудника банка хранится в архиве в городе Вишневое или Немешаеве. По прошествии 3-х месяцев мне сотрудница Березанской филии Приват банка Лудченко Оксана Николаевна сказала что моя закладная передана курьерской почтой. На данный момент прошло более 3-х месяцев с момента обращения в Приват банк но закладную мне так и не вернули. В телефонном разговоре с директором филиала Приват банка ничего вразумительного услышать не получилось. Оформила электронную жалобу в Приват банке — получила формальный ответ и отписку что моё обращение обрабатывается. Куда теперь можно обратиться?

Мошенничество еще то.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд