ВХОД
Вернуться

Плохое отношение к клиентам

Александр Прокопенко Александр Прокопенко
26 марта 2015, 20:37
5
Кабинет №104.Постоянно очередь.Если есть карта универсальная золотая, то можно без очереди.Так придумала администрация банка.У меня такая есть, еще и плачу за обслуживание этой карты.А сегодня 26.03.2015 было всё по другому.Очередь человек двадцать.Я зашел естественно без очереди.То девушка-оператор вместо того чтобы спросить чем может мне помочь, сразу указала на дверь, при том что карточку показал когда вошел Зачем тогда все эти правила и для кого???? От возмущения обратился к охраннику.Он вежливо!!! направил в 108 кабинет, где я получил быструю и опять же вежливую консультацию в течении пяти минут и остался доволен.Вообще то банк мне нравится.Быстро, удобно, а главное вежливо.
И хоть у девушки-оператора может сегодня не такой день или месяц-ВЕЖЛИВОСТЬ должна быть на первом месте.
Предлагаю администрации банка сделать отдельный столик для владельцев золотой карты.

Комментарии (3)

+
0
Gemma
Gemma
26 марта 2015, 21:25
Светлана, Харьков
#
+1. Я тоже не хочу в очередях стоять, если есть золотая карточка.
+
+1
skyizumrud
skyizumrud
27 марта 2015, 00:57
Тимошенко Наталия, г. Пирятин Полтавской обл.
#
Просто очень часто создается очередь из золотых карточек.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 марта 2015, 16:34
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и укажите ссылку на отзыв, чтобы мы могли провести разъяснительную работу с сотрудниками данного отделения. Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд