ВХОД
Вернуться

Равнодушное отношение к клиенту ПРИВАТБАНКА

koba1koba koba1koba
26 марта 2015, 14:43
без оценки
В конце декабря 2014 года заказал перевыпуск именной карты голд с фото в связи с блокировкой прежней. Ждать 2 месяца уведомления о получении карты, надоело. Несколько раз пытался получить информацию у сотрудников отделения по ул. Некрасовской,1 г. Киев, безрезультатно. Постоянная очередь, на что нет времени, а быстро посмотреть не могут. Один раз даже записали мой номер телефона, по которому у меня привязаны карты, мол уточнят и наберут, но результат тот же. 19 марта набрал к оператору на номер 3700, тот сказал, что оставит заявку в техотдел, и через 2 банковских дня всё будет гуд. Но сегодня 26 марта, продолжается тишина от привата полная. Звоню снова на 3700, барышня Анастасия говорит, что карту я действительно заказывал (при этом сняли 100грн за перевыпуск), но никаких заявок от меня не было, и мол она подаст заявку в техотдел, а мне перезвонят уже в течении 3 банковских дней. Я естественно не выдержал, но не грубил, просто сообщил что пусть приватбанк ждёт объективный отзыв.

Комментарии (1)

+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 марта 2015, 14:51
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд