Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк не рассчитывается с клиентом под любым предлогом. Только факты.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LeDress 19 марта 2015, 18:51
Ранее я писала о том, что приватбанк 4 месяца блокирует мои личные средства.
12 марта я получила письменный ответ из главного офиса приватбанка об отсутствии каких либо ограничений.
Прийдя в отделение с этим письмом я попыталась снять деньги через кассу — отказ. Попыталась через сотрудника совершить перевод — забракован. Никто никаких причин не объясняет, просто отказ и всё. Письмо из ГО не производит никакого впечатления на сотрудников.
Через неделю(!!!). после моего очередного обращения и пары отписок типа «вашим вопросом занимаются, перезвонят», я получаю очередной ответ от безымянного попугая (как еще назвать безымянного отвечателя на письма) — «Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка на Ваш почтовый адрес. Письменный ответ будет предоставлен в установленный законодательством срок — 30 дней.» Какойто Попугай по телефону рассказал о каком-то мониторинге. Я 4 месяца не имею возможности пользоваться своими деньгами — ни одной операции, какой мониторинг? Не уверена, что мне вообще звонили из приватбанка.
По факту — банк 4 месяца блокирует мои средства без причин, письменно сообщает, что блокировок нет (ВРЁТ???), после этого пишет — подождите мол еще месяц. Видимо в этом банке такая система бесплатного перекредитования и удержания клиентов.
Что изменится через месяц и почему я должна ждать еще месяц?
Сколько раз по месяцу мне предложат подождать ответа на рассмотрение «Вашего вопроса».
Приватбанк занимается грабежом своих клиентов и получить у него свои деньги стало большой проблемой.
Считаю такое отношение к клиенту непозволительным вопиющим беспределом.
Жалею о том, что являюсь клиентом столь великого банка.
Ганьба Приватбанку!

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 марта 2015, 9:38
#
Карина Александровна, добрый день!
С Вами 19.03.2015 связывался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк
+
0
LeDress
LeDress
20 марта 2015, 12:36
#
Да, я описала звонок безымянного клоуна представившегося сотрудником приватбанка.
такие клоуны звонят множеству клиентов с целью что-нибудь урасть по случаю.
с какой стати я должна верить какому-то мужику позвонившему мне? эти звонки нигде не фиксируются, за них никто не отвечает и ясности в мои отношения с банком они не вносят.
Вы вообще понимаете, что речь идет о больших деньгах бесплатно хранящихся в вашем банке и затягивание рассчетов с клиентом под любым предлогом выглядит как мошенничество и грабеж.
4 месяца мои деньги блокировались, мне отписывались и врали по телефону. 12 марта 2015 года я получаю от банка письменный ответ о том нет никаких ограничений и блокировок. Тут же иду в банк пытаюсь снять или перевести свои деньги — получаю отказ. И вчера звонит какой-то клоун рассказывает о мониторинге.
Так когда банк врал? Когда 4 месяца безосновательно удерживал мои средства? Когда написал ответ на запрос о том что блокировок нет? Когда не позволил после этого воспользоваться -->
+
+1
LeDress
LeDress
20 марта 2015, 12:44
#
Моими деньгами? Когда неделю назад мне рассказали о том что мой вопрос изучают — ответ через месяц? Или когда позвонил безымянный клоун и пролепетал о каком-то мониторинге?????
Что банк может мониторить, если у меня 4 месяца нет движений по счету?
Никакой мониторинг не имеет права удерживать деньги более 14 бней без решения суда. Прошло более 120 дней.
Вывод один. Сотрудники банка, получив высшее благословение ВРУТ на каждом шагу с единственной целью — как можно дольше задержать крупную сумму денег. Банк не гнушается никаких методов, выдумывает новые. Я не знаю сколько будет длиться эта эпопея.
Пусть она послужит урокам нынешним и потенциальным клиентам.
Прошу читателей распространять эту информацию, она 100% верная.
+
0
dwerty
dwerty
26 марта 2015, 4:25
#
К сожалению, хочу Вам сообщить, что деньги Вам не вернут. Сроки будут продлевать до бесконечности. Поэтому ждать смысла нет никакого. Лучше сейчас сразу подавайте в суд, иначе это придётся делать позднее, потеряв уйму времени.
Только в Днепропетровской области не судитесь, там все суды в сговоре с Приватом, это подтверждается многочисленными незаконными решениями судов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк не рассчитывается с клиентом под любым предлогом. Только факты.