ВХОД
Вернуться

Мошенничество

Hike911 Hike911
16 марта 2015, 16:34
без оценки
Произошла такая ситуация. Ночью с 14.03 на 15.03 в городе Херсон в 23.50 произошло снятие денежных средств в банкомете Приватбанка по адресу Суворова,4. Было совершено 7 операций снятия по 2000 грн и одна 550 грн с интервалом в одну минуту. Всего было снято 14500 грн. Операции производились без наличия карты Приватбанка, т.к. карта все время находилась у ее владельца, т.е. у меня. Обнаружил кражу я утром 16.03, проверив свой счет в банкомате. Я сразу же позвонил на горячую линию Приватбанка, оператор сообщила мне, что мой номер телефона не действителен и сменен на другой (оператор Лайф). По этой же причине я не смог получить доступ в Приват24.
После разговора с оператором я отправился в ближайшее отделение Приватбанка, где мне выдали выписку только до 12.00 14.03.2015. В предоставлении остальной, интересующей меня информации, мне отказали. Меня интересовало где и когда произошло снятие средств, на какой номер телефона был изменен мой настоящий номер и на каком основании это произошло без моего уведомления — эту информацию мне не предоставили.
Позже я позвонил снова на горячую линию, чтобы получить доступ к Приват24. Оператор Приватбанка сообщила мне, что номер в моей анкете никогда не менялся за все время моего сотрудничества с банком. Но номер был не мой, а оператора Лайф, т.е. телефон мошенника. Когда и как произошла смена настоящего телефона на другой — мне не сообщили, мотивируя это тем, что такую информацию проверить нельзя. То есть совершенно посторонний человек может беспрепятственно изменить номер телефона в моем аккаунте на свой.
Т.к. Доступ к приват24 к тому моменту мне еще не восстановили, я позвонил на горячую линию Приватбанка в третий раз, чтобы узнать адрес, по которому произошло снятие средств с моего счета, и как это могло произойти, если карта все время была при мне.

Комментарии (24)

+
0
Hike911
Hike911
16 марта 2015, 16:37
#
Когда я задал вопрос о смене номера телефона, сотрудник банка сообщил, что мой номер никогда не менялся на Лайф!!! Отсюда я сделал вывод, что такой уровень доступа может иметь только сотрудник Приватбанка, т.к. для смены номера телефона или снятия денег без карты обязательна верификация по телефону.
Уважаемые сотрудники банка! просьба провести следствие, т.к. я хотел бы продолжать сотрудничать с Вашим банком!
Мне бы очень не хотелось решать этот вопрос через суд, здесь однозначно вина Вашей системы, т.к. деньги были сняты
(насколько я понимаю) при помощи системы «экстренные деньги», где мошенник использовал номер карты, фейковый телефон и тд.
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
16 марта 2015, 17:47
琚 灏
#
Вы не забыли обратиться в милицию? Время играет против Вас.
+
0
Hike911
Hike911
17 марта 2015, 07:24
#
Конечно, я сразу же написал заявление в милицию
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 марта 2015, 17:24
ПриватБанк
#
Hike911, добрый вечер.
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
woody1969
woody1969
16 марта 2015, 18:39
#
Чувак! Ты разберись, что ты набирал и кому давал номера телефонов. Если здесь фигурирует Ощад, то это сто процентов мошенники! Я не думаю, что банк просто так снимит бабки. У меня был такой случай, когда собственными руками слил 5000 грн, через банкоматом Ощада мошенникам. И нечего сваливать с больной головы на здоровую!
+
0
Hike911
Hike911
16 марта 2015, 19:14
#
Чувак! я в это время спал! никакие сотрудники банка, ни настоящие, ни фейковые мне не звонили! я утром зашел в приват24, а мой номер был изменен на другой, я даже не смог туда зайти. а по информации банка этот номер (новый) всегда был привязан к моему аккаунту! следовательно, кто-то, имеющий доступ, сменил номер телефона без моего ведома.
+
0
sergunya73
sergunya73
16 марта 2015, 19:52
#
Полезный комментарий
Тут, по ходу, попахивает мошенничеством высокого уровня с использованием скиммера и изготовлением дубликата карты. Сменить привязанный номер телефона можно в банкомате при наличии карты и пин-кода. В отделение, я думаю, мошенники бы не сунулись. А далее — смена логина и пароля в Приват 24 и вывод средств через «Экстра-деньги». Другого логического обьяснения возникшей ситуации я не вижу.
+
0
Hike911
Hike911
16 марта 2015, 20:41
#
Странно то, что нет информации о смене телефонного номера. У сотрудников банка отображается, будто этот номер телефона был всегда привязан к моему аккаунту
+
+10
gdejedengi1
gdejedengi1
16 марта 2015, 21:56
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
#
Сотрудники банка сами могли провернуть это все!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
17 марта 2015, 17:52
#
Это маловерятно, так как технически не сложно определить, какой сотрудник внёс изменения в систему. Ведь у них индивидуальный пароль у всех.
Эта информация доступна только СБ и техническому отделу ПБ.
+
0
Hike911
Hike911
17 марта 2015, 18:36
#
Тогда каким образом мошенники ввели номер телефона в корень приват24 в моем случае? ведь мне на 3700 доказывали, что номер лайфа был привязан уже 8 лет! и что никто не обновлял его!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
17 марта 2015, 20:23
#
Варианты я приводил в низу самом.
Возможно однажды Вы перешли на фишинговый сайт. И это позволило впоследствии сменить номер.
А на самом деле вариантов много как это могло произойти. При условии что «все участники конфликта говорят правду».

К стати, сменили номер который используется для входа в Приват24 или номер, который есть в разделе «Смена персональной информации»?
+
0
Hike911
Hike911
17 марта 2015, 21:18
#
Я так понял, что сменили оба! мне на 3700 доказывали, что номер лайфа уже 8 лет был привязан к приват24 и никто не менял его никогда вот такие дела
+
0
Hike911
Hike911
17 марта 2015, 17:53
#
Сегодня в банке была девушка, у нее очень похожая ситуация.кто-то зарегистрировался в приват24 на телефон лайф снял деньги с ее кредитной карты на ее зарплатную и через 10 минут все средства были сняты в банкомате. работники приват-банка ей доказывали, что это ее номер телефона и это она регистрировалась в приват24. Вот так вот. либо нереальные хакеры, либо приват сливает информацию клиентов
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
17 марта 2015, 17:58
#
В Приват24 есть функция «вход в систму только по данному IP".

Смотрите в разделе «Все услуги» — «Настройки» — «Смена персональных данных» — «Системные настройки»

Почитайте внимательно.

И НИКТО НЕ СМОЖЕТ ВОЙТИ В СИСТЕМУ ПРИВАТ24 с ДРУГОГО IP (с любого другого компьютера)

Конечно, это не совсем удобно. Можно войти только с того места, где „привязана“ точка входа. Но это гарантия что никто не воспользуется.
+
0
Hike911
Hike911
17 марта 2015, 18:02
#
Спасибо, я это знаю. Надеюсь другие люди читают эту тему и узнают!
+
+1
Dmitrik7
Dmitrik7
17 марта 2015, 18:05
#
Я для всех написал :)

Если у кого динамический адрес — можно указать диапазон адресов.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
17 марта 2015, 18:11
#
Ну и еще совет — проверьте свои компьютеры, с которых входите в Приват24 — этой программой ESET Online Scanner. (не реклама, программа бесплатная)

Или любой другой антивирусной программой (только полная проверка и до конца). Мне кажется многие удивятся, откуда у них вирусы.

Проверить нужно и тем кто уже попался на уловки мошенников и тем, у кого еще всё впорядке.
Всем удачи. И бдительности. :)
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
18 марта 2015, 21:34
Киев
#
Более действенным будет не пользоваться приват24 на дырявой операционной системе. Есть смысл вообще закрыть финансовые операции для виндофсоф и ведроидов (ну или трех-четырехфакторная авторизация), но тогда клиенты взвоют
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
19 марта 2015, 10:32
#
Ка вариант — смена финансового номера ТОЛЬКО в отделении Привата
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
19 марта 2015, 13:47
Киев
#
Таким образом можно скатиться до уровня обслуживания райфайзенаваля, у которого за каждым чихом «в робочый час до виддилэння», притом только в обслуживающее
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
19 марта 2015, 14:07
#
Не так часто нужно сменить финансовый номер. поэтому нужно этот процесс делигировать только на отделения.
+
0
Hike911
Hike911
22 марта 2015, 08:13
#
Со мной созвонился «приват банк», сказали, что если они подтвердят тот факт, что моя карта была подделана, то мне вернут украденные деженые средства, ну что ж, посмотрим!
+
0
Hike911
Hike911
30 марта 2015, 21:50
#
Сегодня Приват банк вернул мне мои денежные средства. Огромное Вам спасибо. Для себя решил, что никогда не променяю Ваш банк на какой-то другой и был прав, что подождал и остался Вашим клиентом. Очень приятно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд