ВХОД
Вернуться

Мошенничество и Приватбанк

meeed meeed
14 марта 2015, 23:20
без оценки
Доброго времени суток всем!
Хочу обратить Ваше внимание, на то, как часто сейчас Приватбанк предупреждает всеми возможными способами о мошеннических операциях, которые достигли ПИКовой ситуации по отношению к клиентам вышеуказанного банка…
В моем случае меня начали предупреждать, к сожалению, уже после того, как мошенники сняли все средства с двух моих карт. Эти предупреждения начали приходить мне на электронную почту, на мобильный телефон в виде смс, при входе в приват 24 теперь на весь экран красным по белому — мол остерегайтесь мошенничества… бла… бла… бла! Да поздно уже остерегаться! Где ж Вы раньше были!!!
Схема в этот раз не новая, всё тот же OLX, звонит «покупатель», куплю хоть сейчас, далее перевод от юр.лица, звонок от мнимого сотрудника приватбанка, с очень хорошей дикцией, явно сотрудник какого-нить колл-центра, давайте уточним, давайте идентифицируем, постоянно по имени и отчеству называет, УСЫПИЛИ БДИТЕЛЬНОСТЬ,,, далее назовите 8-ми значный пароль, я даже без тревоги, ну думаю стандартно как в приват24 нужно ввести, а тут просто назвать!!! Но мля, как грамотно придумано, я ведь в этот момент разговариваю по телефону, на который приходит смс, и не читая текст называю 8 цифр и дальше трубку к уху… Кстати вопрос к ПРИВАТУ: почему в этом случае текст приходит английскими буквами???
Вот этот текст: Dlya oplaty pokupki vash odnorazoviy parol 88888888. Nikomu ne peredavaite etot parol. Почему такой текст? Почему не на родном языке?
В общем Вы поняли: денежки не ко мне на карту, а мои кровные тю-тю в неизвестном направлении!
Звоню на тот же номер, а он мне опять: — ПРИВАТБАНК, отдел по работе с корпоративными клиентами… Я ему — «Шановный, где мои деньги, ты куда их перевел???» После чего обрыв связи по всей вероятности навсегда!!!
Через несколько минут карту заблокировал, подал заявку в СБ приватбанка на мошенничество, подал заявление на услугу сhargeback, написал заявление в местном отделе МВД и теперь ЖДУ.
Прошло 2 месяца и 10 дней!

Комментарии (13)

+
0
sergunya73
sergunya73
15 марта 2015, 08:41
#
А мыши плакали, кололись, но упорно продолжали есть кактус… Вам же в СМС было указано, хоть и в транслите — никому не передавайте этот пароль. Вы же сделали всё с точностью до наоборот. Теперь — ждите…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 марта 2015, 09:26
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, доброе утро.
ПриватБанк не осуществляет звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, которые приходят по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичья фамилия вашей матери или другое кодовое слово, однако сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Нами было составлено 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Вы всегда можете ознакомится с данной информацией на нашем сайте: privatbank.ua/safeness/.

Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию по Вашей заявке.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Даша Недашковская
Даша Недашковская
19 августа 2015, 02:16
Житомирская область город Малин
#
Вчера в 21 час со мной случилась аналогичная ситуация и реально я понимаю что есть и моя вина, НО если бы сотрудники Приват Банка не звонили за пару месяцев до этого мне в 19.12 часов вечера я бы заподозрила что то неладное до того как меня и моих родственников успели ограбить, деньги были переведены через сайт Portmone.Mobile.У меня спрашивали все как всегда спрашивают сотрудники данного банка, а говорить цифры с СМС это у них повседневная практика, так воспользовавшись приспаной бдительностью и личной занятостью нас оставили без гроша, очень сомневаюсь в том что деньги удастся вернуть.
+
+3
sergunya73
sergunya73
15 марта 2015, 20:44
#
Практика показывает, что у тех, кто продаёт что либо на OLX, при звонке от «корпоративного» клиента сразу напрочь отключается мозг. В исходное состояние мозг возвращается только после проверки баланса своей карты. :-)
+
0
Василий Пяточкин
Василий Пяточкин
30 мая 2015, 03:23
Украина
#
Да да ты прав.
+
0
sergunya73
sergunya73
15 марта 2015, 20:54
#
И вопрос по ходу — какое отношение процедура оспаривания платежа chargeback имеет к описанной вами ситуации? Вы вообще в курсе, что — «В случае, если вы подали заявление оспаривания транзакции и по каким-либо причинам проиграли чарджбек, банк-эммитент может удержать с вас 25$ за рассмотрение практики.»
+
0
meeed
meeed
15 марта 2015, 21:37
#
В курсе конечно! Я с Вами соглашусь по поводу мозга,,, и это не просто так, ведь стратегия мошеннеческих действий разрабатывалась не один день, всё тщательно спланировано, психологический подход и много других мелочей…
Если на то пошло, то:
Услуга Chargeback работает тогда, когда клиент или банк-эмитент несет финансовые потери из-за ошибок или неправомерных действий (нарушений правил) эквайера или торговца. У MasterCard разработаны специальные коды, которые консолидируют ряд одинаковых нарушений – наиболее часто встречающихся ошибок, если это подтверждается, то данный запрос обретает положительный результат.
Суть в том, что используя претензионные механизмы платежных систем, клиент может вернуть свои деньги, к примеру, если он заказывал товар в интернет-магазине, а товар ему не пришел. Либо если со счета клиента списали средства за определенную услугу (например, в отеле), на которую он не соглашался. Или если клиент оплатил услугу, но не получил её (например, пополнение мобильного)
+
0
sergunya73
sergunya73
15 марта 2015, 22:04
#
«финансовые потери из-за ошибок или неправомерных действий (нарушений правил) эквайера или торговца.»
И где тут упоминание об ошибках со стороны самого клиента — плательщика? Процедура chargeback работает в плоскости «покупатель — продавец» или «заказчик — исполнитель». А к ситуации, когда у плательщика происходит утечка личных данных, не имеет никакого отношения.
+
0
meeed
meeed
15 марта 2015, 22:34
#
А куда по Вашему произошла утечка денег? С моего счета кто-то «от моего имени» с помощью какого-нибудь сервиса IPAY либо ПОРТМОНЕ, оплатил какую-то услугу, либо товар!!!
Вернемся к смс-сообщению: Dlya oplaty pokupki vash odnorazoviy parol 88888888. Nikomu ne peredavaite etot parol. Контрольная фраза: ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОКУПКИ!
И теперь повторю фразу:
… клиент может вернуть свои деньги, к примеру, если он заказывал товар в интернет-магазине, а товар ему не пришел. Либо если со счета клиента списали средства за определенную услугу (например, в отеле), на которую он не соглашался. Или если клиент оплатил услугу, но не получил её (например, пополнение мобильного)…
+
0
sergunya73
sergunya73
15 марта 2015, 23:08
#
«оплатил какую-то услугу, либо товар!!!»
Вся проблема в том, что тот, кто оплатил какую-то услугу или товар, его же успешно и получил. А вы остались с носом.
+
0
meeed
meeed
15 марта 2015, 22:50
#
2.4. Грошові перекази (умови і правила здійснення переказів у Банку).


2.4.1.8. ПОВЕРНЕННЯ ПЕРЕКАЗУ
Клієнт може повернути відправлений ним переказ, якщо цей переказ ще не отримано.

В моем случае транзакция закрывалась на следующий день, после блокировки карты, составления и регистрации чарджбэка и др.заявлений… Думаю есть шанс?
+
0
meeed
meeed
15 марта 2015, 23:01
#
Ни в коем случае не хочу обвинить ПРИВАТБАНК, но очень хочется, чтобы результативность действий Службы Безопасности, была направлена на положительный результат и поимку мошенников…
В наше-то время и с такими возможностями… эххх,,, человека можно вычислить по номеру телефона, по IP-адресу, по IMEI телефона, через тот же сервис, с помощью которого осуществлялся перевод средств, они по дате и номеру карты могут выдать не мало информации, но конечно это недоступно простому смертному
+
0
OlxSupport
OlxSupport
1 апреля 2015, 05:19
#
Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, контакты мошенников по этой ссылке — blog.olx.ua/4019/ne-dadim-moshennikam-shansa/ чтобы проинформировать и обезопасить других пользователей. Также обязательно напишите нам о подозрении на мошенника через Службу поддержки olx.ua/uk/contact/. Если Вы стали жертвой мошенника, то советуем поступить так:
Свяжитесь с администрацией сайта с помощью раздела «Обратная связь». Предоставляйте, пожалуйста, полное подтверждение мошеннических действий пользователя (а именно — сканкопию или фото чека, накладной, счета с координатами, телефоном и другими данными мошенника), подробности вашей сделки, переписку с продавцом. Мы также рекомендуем вам обратиться в местное отделение милиции с заявлением о факте мошенничества. После вашего обращения на основании официального запроса мы сможем предоставить представителям правоохранительных органов данные для дальнейшего расследования.
Обязательно прочитайте нашу статью, которая может Вам помочь вернуть деньги

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд