Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк, услышь меня

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mazaj 9 марта 2015, 7:12
Знаю, что Приватбанк, как впрочем наверное и любой другой украинский банк, нуждается в притоке гривен. Банк поднял процент по депозитам, при размещении депозита свыше 25 000 грн дает бесплатно ГОЛД карту.
Я являюсь клиентом банка, держатель ГОЛД карты. Теперь я расскажу как банк отказался от моих 100 000 грн
История первая.
Образовалась у меня сумма в 30 000 грн которую мне нужно будет потратить через 3 месяца. Решил я на 3 месяца положить на депозит. Пошел я в субботу, 7 марта, в отделение банка. В отделении очередь. Отсидев полтора часа, не выдержал и ушел.
Знаю, что как держатель ГОЛД могу без очереди. Знаю, что как желающий разместить гривневый депозит могу дважды без очереди.
В именно этом отделении бываю раз в несколько месяцев, исключительно по субботам. И каждый раз одна и та же картина — большая очередь и всего один специалист. Который физически не способен что-то изменить. Специалист молодец, придраться не к чему — приветлива, терпелива, внимательна, всё рассказывает, подсказывает, консультирует. За полтора часа оформила несколько карт для выплат, оформила коммунальные платежи, решила с несколькими клиентами вопросы по деньгам и картам, уговорила человека на страховку. Но ее одной по субботам там явно не хватает.
История вторая.
Как и у многих, у меня в банке застрял гривневый депозит. И я вытаскивал его с помощью сервиса Сендмоней Приватбанка. Затем размещал на депозите в Привате. Но несколько дней назад в сервисе ввели комиссию при переводе с карты укр банка на карту Приватбанка. Черт с ней, с комиссией. Но только в моем проблемном банке мне разрешена всего одна транзакция в сутки. И платеж с комиссией конечно же уже не проходит — 2 транзакции. В проблемном банке зависло порядка 70 000 грн, естественно такую же сумму Приватбанк не получит от меня в качестве размещенного депозита. Как не вовремя вы ввели эту комиссию. Или почему нельзя совершать такие переводы из банкинга. Чтобы комиссия снималась уже по факту с карты Приватбанка.
Итого: — 100 000
Полезный комментарий
serjeant 9 марта 2015, 9:18
Вам можно попробовать вывести гривну через приложение iPay от Приватбанка (есть и для андроида, и для ПК), комиссия конечно невыгодная 2,75%, но взымается она с получателя, работает даже с валютными картами банков, переводит на карту Привата в гривне по курсу, а подтверждение транзакции происходит вроде бы без блокировки 1грн (с паролем в комментарии) и без блокировки небольшой суммы, которая является своеобразным паролем.
Полезный комментарий
sergunya73 9 марта 2015, 13:21
70 000 x 2,75% = 1925 грн комиссии. Весьма сомнительное удовольствие от использования данного сервиса. А если учесть участившиеся глюки то с самим приложением iPay, то с зачислением на карту, плюс перевод может попасть на так называемую дополнительную «проверку», тогда вообще — сушите вёсла. Почитайте форум по этому мобильному эквайрингу:
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.

Комментарии - 18

+
0
serjeant
serjeant
9 марта 2015, 9:18
#
Полезный комментарий
Вам можно попробовать вывести гривну через приложение iPay от Приватбанка (есть и для андроида, и для ПК), комиссия конечно невыгодная 2,75%, но взымается она с получателя, работает даже с валютными картами банков, переводит на карту Привата в гривне по курсу, а подтверждение транзакции происходит вроде бы без блокировки 1грн (с паролем в комментарии) и без блокировки небольшой суммы, которая является своеобразным паролем.
+
0
sergunya73
sergunya73
9 марта 2015, 13:21
#
Полезный комментарий
70 000 x 2,75% = 1925 грн комиссии. Весьма сомнительное удовольствие от использования данного сервиса. А если учесть участившиеся глюки то с самим приложением iPay, то с зачислением на карту, плюс перевод может попасть на так называемую дополнительную «проверку», тогда вообще — сушите вёсла. Почитайте форум по этому мобильному эквайрингу:
https://pos.liqpay.com/forum/
Сразу отпадёт желание пользоваться, и уж тем более рекомендовать другим.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 марта 2015, 10:12
#
Доброе утро, mazaj!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка, видимо обращение пришлось на пиковые нагрузки.
Позвольте нам подробнее рассмотреть Ваши вопросы. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали ситуации на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
+4
laknick
laknick
9 марта 2015, 16:15
#
С проблемных банков(ФиК) можно вывести деньги через Приват?
+
0
gdejedengi1
gdejedengi1
9 марта 2015, 19:48
#
А Приват не проблемныйю чтоб туда деньги выводить? рефиннсированиеб которое уже зав год б интересно о чем бы это говорило…
+
0
Василина Вербицька
Василина Вербицька
9 марта 2015, 19:51
#
Рефинансирование говорит о том, что Коломойский имеет хорошие связи.
+
+8
KrimKerch
KrimKerch
12 марта 2015, 6:17
#
А почему Вы решили — что хорошие? И на долго ли?
Как думаете? Связи Коломойского может повлиять на отношение к клиентам?
+
0
gdejedengi1
gdejedengi1
11 марта 2015, 20:12
#
Это говорит о том, что банк переживает проблемы
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 марта 2015, 10:08
#
Gdejedengi1, доброе утро.
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации, не принимайте во внимание неподтвержденные заявления третьих лиц, публикации или сюжеты в СМИ. Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваши средства в полной безопасности. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл: help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
gdejedengi1
gdejedengi1
12 марта 2015, 13:42
#
Доброе утро, Приватбанк! Сообщите мне пожалуйста в какое отделение на материковой Украине я могу подойти для расторжения договора и получения моих средств. Но уточню, депозит был оформлен в крымском отделении ПАО Приватбанк. я ничего не перепутала? так что когда подходить? Как хорошо, что я могу облужиться, как действующий клиент Приватбанка и банк решил выполнить свои обязательства передо мной!
P.S Надеюсь, что действительно мои средства в полной безопасности и сохранности!
+
+8
KrimKerch
KrimKerch
12 марта 2015, 14:56
#
Ну наконец-то! Банк хоть и с опозданием в год выполнит свои обязательства перед клиентами крымских филиалов! Оказывается это были все провокации и неподтвержденные заявления третьих лиц! Ведь действительно, в своем письме НБУ от 24.12.2014 г. №47-605/77495 — официально подтвердил что не давал распоряжений ПАО КБ «Приватбанк» ограничивать вкладчиков/клиентов крымских отделений « В свободном доступе к средствам на материковой части Украины....»
Можно пожалуйста подробно расписать где и когда можно получить обслуживание в полном объеме, согласно действующего законодательства Украины и постановления НБУ?
+
0
laknick
laknick
12 марта 2015, 14:57
#
Это робот написал, а вы уже понадеялись
+
+1
gdejedengi1
gdejedengi1
12 марта 2015, 15:38
#
Мы то не понадеялись нам просто. смешно уже! оказывается всем тут роботы отвечают...
+
+4
sergunya73
sergunya73
12 марта 2015, 19:18
#
А где в данном ответе банка вы увидели хоть что то, связанное с «крымскими» депозитами? Любите выдавать желаемое за действительное?
+
+5
gdejedengi1
gdejedengi1
12 марта 2015, 21:37
#
А почему в ответе банка должно быть про «крымские депозиты»? я разве задавала вопрос? Вы как-то не в тему
+
+10
KrimKerch
KrimKerch
12 марта 2015, 23:24
#
Лишний раз подтверждает, что администрация банка неуважительно и не внимательно относится к клиентам! Индивидуальный подход банка к проблемам клиента отсутствует. Стандартные фразы и все, тем более от роботов. :) :) :)
Нет такого закона — удерживать деньги клиента, они и сами это знают, поэтому и суды затягиваются! Так что не надеемся, а знаем, вернет и точка!
+
+10
KrimKerch
KrimKerch
12 марта 2015, 23:00
#
Что за ромашка — «любите не любите»!
Желаемое — желаю всем клиентам этого банка не попасть в такую ситуацию!
Действительное — банк нарушил все пункты подписанного клиентского договора, не выдал по первому требованию клиента весь вклад или часть его. И удерживает без моего согласия де
нежные средства, данные ему на хранение уже почти год! ФАКТ!
Ерничество ни к чему!
+
+8
gdejedengi1
gdejedengi1
13 марта 2015, 10:15
#
Так банк может кинуть каждого, а вы тут радуетесь над тем что страдают крымчане, завтра каждый может оказаться в подобной ситуации!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка