VipClient VipClient
3 марта 2015, 15:03
без оценки
Уже 4 месяца Приватбанк полностью блокирует мои личные средства в значительном объеме. Мои многочисленные обращения по любым каналам связи либо игнорируются либо получают ничтожный ответ — «служба безопасности банка изучает движения по вашему счету».
Мне известно, что банк не имеет права блокировать личные средства клиента на срок более 14 дней ни под каким предлогом, кроме решения суда.
Но также мне стало очевидно, что для Приватбанка не писаны законы, у них собственный «справедливый» суд и по факту они позволяют себе творить беспредел в отношении своих клиентов. Мне известны многие случаи незаконного удержания средств «самым надежным» банком Украины. Совладать с этой машиной для грабежа доверчивых клиентов не легко. А к тому моменту, как будет одержана победа (вдуматься только — победить и просто забрать свои деньги), средства могут превратиться в прах. Курс в ноябре был 15, сейчас посещал почти 40.
Думайте — быть ли клиентом или бежать пока вас не постигла моя и многих слегка состоятельных клиентов участь.
Оченьь волнует вопрос — не собирается ли доблестный Приватбанк идти по проторенному Дельтабанком пути вслед за ним? Банк в конце года вывевший по фальшконтрактам около 2млрд долларов за рубеж, получающий многомиллиардный рефинанс от НБУ — так ли он надежен и стабилен? И не в ожидании ли чего нехорошего блокируют средства незаконно и надолго?

Комментарии (19)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 марта 2015, 16:14
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
VipClient
VipClient
3 марта 2015, 16:32
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Уважаемый ПриватКум!
Сожалею, что Приватбанк позволяет себе творить бепредел по отношению к клиентам и под сладкий шопот мандалины разводит клиентов по углам и нежно, а порой и решительно любит их по-одиночке. Если Вам всерьез интересно, то это не первое мое обращение через этот канал и на предыдущие я наполнял хелп@ деталями. На что был получен частным образом ответ — «Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на контроле, им занимаются специалисты. По окончанию проверки Вас обязательно уведомят.»
На допвопрос о сроках и конкретике тишина.
Получить еще один такого же типа ответ — не представляет никакой ценности.
Я знаю, что Приватбанк будет до бесконечности рассказывать сказки, врать, нарушать действующее законодательство и права клиентов и все ему будет сходить с рук.
Есть несколько целей моего сообщения:
1) Выяснить реальное состояние дел банка и определить для себя вероятность того, что в итоге получу лишь 200т грн через фонд гарантирования вкладов.
продолжение ниже…
+
+5
VipClient
VipClient
3 марта 2015, 16:39
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
2) Разбудить закостенелый корпоративный разум банка, забывающего о том, что основа его благосостояния — мы, доверяющие и лояльные клиенты, уверенные и довольные. Банк без клиентов ничто — оболочка, пустая и никчемная. То отношение, которое демонстрируется приведет к бегству клиентов даже из самого суперпродвинутого и удобного банка. Как только люди поймут, что их деньги в зоне риска — вам их не остановить никакими сервисами и новшествами.
3) Проинформировать случайного читателя о своих проблемах с банком, дав возможность задуматься о том где им хранить средства. Таких как я «счастливцев» желающих простого — получить свои же деньги мне известен приличный список.
Да, кстати. Я не крымчанин, а житель материковой части Украины.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 марта 2015, 17:40
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Уточните, пожалуйста, с какой электронной почты Вы отправляли письмо, чтобы мы могли проверить и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
VipClient
VipClient
3 марта 2015, 18:06
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Уважаемый ПриватКум!
я получил ответ на свои запросы и его результатитвную часть цитировал.
еще один такой же ответ мне не нужен.
Покопайтесь в своих архивах посланных клиентов, понимаю, что нелегко, т к я не один послан.
Если бы у нас было правовое государство, Приватбанк бы не смел нарушать все, в том числе и основные законы, не покушался бы на право частной собственности, понимая, что за все нарушения придется отвечать и платить. А так просто предположительно только последнее.
Не удивлюсь, если наступит момент, когда после очередного выбрыка типа отмененного грабежа тысяч клиентов задним числом, никакой рефинанс не поможет остановить бегущих клиентов. Жалко конечно такую структуру гробят «закрышеванные» руководители принимающие противоправные решения.
Да, я понимаю, что с квалифицированным персоналом у вас проблемы, ему надо платить и немало, а иначе он разбежался, что «боссы» среднего звена раздающие методички попугаям, считают, что порешают все вопросы и все будет хо ро шо. ждем!
+
+4
VipClient
VipClient
3 марта 2015, 18:14
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
К вопросу о птичках.
Никто не удивляется тому, что везде в приватбанке нам отвечают анонимные безликие сотрудники, звонят безымянные девочки, ссылаются на безымянных руководителей, принимающих решения относительно наших денег?
Какое там знай своего клиента? Все засекречено! Никто ни за что не отвекчает. Нет даже номера на рукаве у звонящего сотрудника. Кто эти люди? Они из Макдональдса по обмену?
Вы банк и вам стыдно представляться своими именами! Почему? Да потому что ВАс принуждают жухать клиентов, вравть им, вы не оставляете следа, вы не даете бумаг, за все договора отвечает САМ ДУБИЛЕТ. Он один ответственное лицо и он же — небожитель. А остальные серая безымянная масса без мнения, прав и ответственности за действия по методичке. Как можно этой аморфной массе доверять свои деньги? я сам с себя в шоке.
Если в какой-то момент не откроются двери отделений и не будет работать сайт и пропадут деньги, куда бежать? К Дубилету -небожителю. Остальные же кмассы и не более того.
+
+7
Shakaryan
Shakaryan
3 марта 2015, 19:31
#
Уважаемый клиент… начинается ответ банка на все мои обращения вернуть мои вклады.Если вы цените свою репутацию и дорожите своими клиентами, откуда столько негативных отзывов? Вы за год скатились в глазах народа, доверие к вам падает, вы ееплатежеспособный банк, если не в силах вернуть депозиты людям и всячески их удерживаете
+
+4
mishamzs
mishamzs
3 марта 2015, 19:51
#
А в каком городе Вы счет открывали? Спрашиваю разных людей в разных темах но никто не отвечает. Спрашиваю чтобы знать это только для тех кто регистрировал счета в Крыму, Луганске, Донецке?
+
+6
Mcduck2015
Mcduck2015
3 марта 2015, 21:09
#
Думаю, что это не имеет значения, так как при составлении договора никаких оговорок о прописке или месте заключения договора не было.

Почему другие банки нашли возможность рассчитаться со своими клиентами и вернуть им деньги?
+
0
dissi
dissi
4 марта 2015, 1:49
Елена, Киев
#
В основном проблемы именно у тех кто из зоны ато и Крыма! В Киеве все ок тьфу тьфу тьфу
+
+4
Kamynina
Kamynina
4 марта 2015, 11:22
#
« В основном » — значит все же есть проблемы! Просто не каждый так открыто может о них говорить!
+
0
gdejedengi1
gdejedengi1
4 марта 2015, 22:00
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
#
А вы dissi сегодня активный комментатор) на мивину зарабатываете?)
+
0
dissi
dissi
5 марта 2015, 14:49
Елена, Киев
#
Та вот да кушать же что-то надо
+
+7
Kamynina
Kamynina
3 марта 2015, 21:42
#
Территориальная принадлежность и гражданство не влияет на обслуживание клиента!
+
+2
Mcduck2015
Mcduck2015
3 марта 2015, 22:23
#
И я о том же!
+
0
mishamzs
mishamzs
3 марта 2015, 22:29
#
Не должна влиять. Я ни в коем случае не защищаю банк. Но пока я думал что это только в некоторых областях, была надежда что в других регионах все нормально…
Сейчас я знаю о Житомире, Харькове и Львове (насчет Львова не уверен).
+
+3
Kamynina
Kamynina
3 марта 2015, 22:50
#
Ну вот теперь все становится ясно, предельно ясно, (я надеюсь!!!) для еще сомневающихся будущих или настоящих клиентов этого прохвостбанка! Вас заранее не уведомят о блокировки ваших счетов и карт — так что как говорится лучше маленький доллар, чем Большое Спасибо от банка! Администрация банка влезла в грязну политику и приплела клиентов туда!!! Люди не должны быть заложниками политической ситуации! Где защиту искать, в судах Днепропетровска судьи подчиняются «кормушке» а не закону! Куда смотрит защита по правам человека?
+
+6
Shakaryan
Shakaryan
4 марта 2015, 0:13
#
Даже много случаев, когда из Крыма ехали меняли прописку и все равно банк не отдал деньги, так что не имеет згачения, когда крупная сумма попадает в лапы банка ее потом не вырвать обратно видимо
+
+4
gdejedengi1
gdejedengi1
4 марта 2015, 22:02
vernite$, Приватбанк можете не писать ответ, ваше немой диалог все уже выучили!идите лучше на...
#
А какое может иметь значение где заключен, если важно с кем заключен, а во всех договорах говориться о юридическом лице ПАО Приватбанк в г.Днепропетроск, ни в одном договоре не оговаривается, что депозит возможно расторгнуть и забрать только в своей области

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться