anastacia2222 anastacia2222
24 февраля 2015, 18:51
2
Переводила на карту деньги, наличкой в банкомате.В это время вся сеть зависла, когда я обратилась к сотруднице и спросила, что мне делать, я уже всунула деньги в банкомат, а чека не было… она сказала ждать… и ушла.Я ждала… чек все таки выдал, а деньги не поступили на счет человеку.Я обратилась к оператору на сайте приват24, на что он создал мне заявку.Пришло смс о том, что я должна ждать до 3 марта! Какое 3 марта?????3 марта мой долг будет на 25% больше! В чеке указано, что деньги должны прийти за 3 дня.Почему ваши сотрудники не могли мне помочь? Просто разворачиваться и уходить, когда у человека проблема? Вот ваш принцип работы? Кто мне даст эти 25%? ВЫ? Ваши сотрудники?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 февраля 2015, 20:52
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть ситуацию, для чего сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2015, 16:35
琚 灏
#
Человек ищет легких путей, но это не всегда является правильной дорогой.
Как по мне, такие операции нужно делать через кассу банка, в котором не будут навязывать свои услуги (заполнять анкеты, получать карты и т.п.).
Делается это при помощи платежных поручений. В этом случаи у Вас на руках остается один экземпляр такого документа, это уже официальный документ с подписью кассира, который можно и в суде предъявить и с банка виновника деньги сбить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться