finansipoyutrom finansipoyutrom
19 февраля 2015, 13:43
1
06.02.15 сделала в кассе Приват банка перевод на счет другого банка. в квитанции указали только карточный счет МФО ОКПО. Банк получатель вернул мои средства обратно(11.02.2015), в Приват банк, так как требовался еще транзитный счет.
Я обратилась в Приват банк, чтобы получить мои личные средства, которые вернул им банк Получатель.Предоставила им квитанцию об оплате+комиссия.На что мне сотрудник в отделении сказал, что они не могут мне вернуть деньги, нужно звонить на горячую линию-оставить заявку на разсмотрение.
Я позвонила-оставила, девушка оператор Алина сказала, Что деньги на счету они видят(по номеру квитанции)и чтобы я открыла карту для выплат и в течении часа деньги мне переведут.Я прождала 2 часа в отделении банка, перевода не было.
Это было в пятницу,13.02.2015. Тогда я набрала еще раз оператора, на номер 3700, со мной уже говорил другой оператор, мне нужно было обьяснять сново ситуацию. На что молодой человек мне сказал, деньги Вам сегодня не переведут, ждите до понедельника.
В понедельник,16.02.15 в 13.00 я опять звоню на их горячую линию, где очередной оператор мне сообщает, что заявка отправлена на более глобальное разсмотрение и мне не нужно им больше звонить и обращаться в отделение, после того как прийдет черед моей заявки, они сами со мной свяжутся. На мой вопрос-в течении какого времени со мной свяжутся, оператор ответил, что не знает и не может дать ответ на мой вопрос, я попросила его переключить меня на того оператора, который знает ответ на мой вопрос, на что он ответил-я не могу этого сделать.Ждите нашего звонка.
Я не могу понять-в чем проблема?? Почему мой вопрос отправили на, якобы, какое то глобальное разсмотрение??? У меня же есть чек на перевод денег+я оплатила комиссию банка.В банке получателе я взяла справку о возврате денежных средств в банк отправитель. Так в чем же проблема??? Что можно розсматривать в течении 1,5 недель??? Почему мои личные средства, которые не являются собственностью Приват банка, находятся на его счету и ими пользуются?

Комментарии (11)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2015, 14:10
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
finansipoyutrom
finansipoyutrom
19 февраля 2015, 15:07
Ирина
#
Вы не можете прокомментировать ее ни здесь.Ни на вашем сайте,help@pb.ua куда я обратилась сегодня.
Ваши операторы произносят одну и ту же фразу-заученную по шаблонам-
«к сожалению, заранее мы не можем знать какое будет решение по заявке, ожидайте, пожалуйста». Кто в вашем мировом банке может ответить мне на вопрос?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2015, 15:16
ПриватБанк
#
Ирина, к сожалению, по указанным в отзыве данным мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой было отправлено Ваше письмо.
С уважением, ПриватБанк
+
0
finansipoyutrom
finansipoyutrom
19 февраля 2015, 15:11
Ирина
#
Для решения Вашего вопроса мне понадобится 5 минут. Подскажите, пожалуйста, удобно ли Вам ожидать?

15:01
Вы
да

15:03
Мороз Юлия
Спасибо. Я занимаюсь решением Вашего вопроса. Ожидайте, пожалуйста.
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

15:09
Вы
я на связи..

15:11
Мороз Юлия
Спасибо за ожидание!
я уточнила информацию
Обрабатывают специалисты определенного департамента, возможно заявка требует более углубленной обработки, поэтому возникла и задержка, приношу извинения от имени банка за предоставленные неудобства.

15:12
Вы
Меня интересует вопрос- когда, какого числа, мне будут выплачены мои средства??
Вы не ответили на мой вопрос

15:15
Мороз Юлия
Ирина Александровна, решение по заявке будет по ее обработке, с Вами обязательно свяжутся и сообщат сроки возврата средств

15:16
Вы
огда свяжутся? Какого числа?

15:17
Мороз Юлия
Ирина Александровна, к сожалению, на данный момент это не известно, так как за
+
+1
Columbo
Columbo
19 февраля 2015, 15:23
Columbo, Киев
#
У них действительно некомпетентные специалисты в колл-центре, когда я узнавал о комиссии при переводе, сказали, что нет, я перевел сумму и у меня сняли 200 грн, звоню уточнить- в чем дело, говорят а комиссия предусмотрена, вот как. Прошу, чтоб оформили заяву на специалиста, который меня дезинфомировал. В течении месяца рассматривалась заява, пока я сам не перезвонил и не уточнил. Через день мне тот сотрудник перечислил мой убыток, как оказалось со своего кармана и еще звонила и извинялась девушка-«неспециалист».
+
0
finansipoyutrom
finansipoyutrom
19 февраля 2015, 15:33
Ирина
#
Я заявку на help@pb.ua отправила! Буду очень признательна, если моя заявка попадет на рассмотрение к компетентному специалисту и будет решена!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2015, 15:36
ПриватБанк
#
Ирина, спасибо Вам за обратную связь! Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
+
0
finansipoyutrom
finansipoyutrom
19 февраля 2015, 15:39
Ирина
#
Спасибо.Я обязательно отпишусь здесь на сайте, как только получу ответ.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2015, 17:22
ПриватБанк
#
Ирина, средства по забракованному платежу успешно зачислены на Вашу карту 51**29.
С уважением, ПриватБанк
+
0
finansipoyutrom
finansipoyutrom
19 февраля 2015, 19:41
Ирина
#
Спасибо!
+
0
finansipoyutrom
finansipoyutrom
19 февраля 2015, 19:40
Ирина
#
Спасибо, что оперативно ответили на мою просьбу и вопрос( не будем учитывать время, которое было потрачено в пустую)
Как мне сказал оператор по телефону-завтра я смогу получить свои средства.Надеюсь так и будет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться