EKSe EKSe
19 февраля 2015, 9:39
без оценки
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Возникла проблема по выплате кредита в связи прохождением военных действий на территории, на которой я проживаю (г. Донецк). На протяжении 4 месяцев не выплачивала минимальный платеж — в связи с отсутствием в моём городе отделений банка и невозможностью выехать за его пределы из-за обстрелов. 18.12.14 была внесена часть оплаты, а с этого месяца я имею возможность регулярно вносить платежи по оплате задолженности, но в реструктуризации получила отказ, хотя отказа платить кредит я не высказывала, причину отказа по телефону не объяснили. Очень неприятная ситуация, ведь мирным людям, которые отказались в эпицентре войны, можно было бы и пойти на встречу((

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2015, 10:13
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться