alexgr99 alexgr99
18 февраля 2015, 22:14
без оценки
ваша карта блокируется банкоматом или терминалом пополнения (кстати, по моему, не сертифицирован никем). Далее вам в контакт центре говорят — не парьтесь, вам в течение 15 мин выдадут новую… Беда в том, что она — безымянная, но это тоже фигня! Далее — при блокировке карты в контакт центре у вас просят телефон, а потом — секретное слово! Все на первый взгляд — корректно, если бы ответ оператора — ваши данные не найдены! Скажите ваш ЕДРФОУ… Карта в банке, что еще нужно для «раздевания»клиента. Ровно 0! оператор при приеме жалобы «напрягался» 19 мин, я сбросил ожидание. И перезвон был через 16 мин! Оценили, что воруют у себя?
Если привет банк читает — когда бардак закончите???

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2015, 10:09
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали вопроса и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться